Вопросы по iNav
Нашёл: почемуто в конфиге который я заливал было disarm_kill_switch = OFF. Не помню откуда могло взятся - может сам поставил после того как случайно переключателем щёлкнул и грохнул коптер с нескольких метров пару лет назад… Сейчас я своб аппаратуру прошил и добавил SwE в таком месте, где случайно не щёлкнешь:
Его и использую для АРМа.
Эта настройка позволяет дизармить в любой момент
Это опасно. Если случайно глюкнет канал дизарма, то коптер упадет. Высокий тротл не дает этому произойти.
Я приучился делать дизарм исключительно так: тротл в ноль и щелк выключателем.
Летающая мясорубка должна отключаться одним щелчком. У меня и set switch_disarm_delay=0
Так я одним щелчком и выключаю. Не двумя.
Как то не так давно, один человек писал как раз о самопроизвольном дизарме. Летал на дальняк, высоко, в полете дизарм. Успел переармить. Разбирал логи и выяснил, что в канале арма какой то кратковременный скачок (глюк) проскакивал. Все бы ничего, но при дизарме и повторном арме теряется точка взлета… Так что я теперь тоже только при тротл 0 дизарм работает. От греха…
Для дальнолëтства наверное так же имеет смысл продублировать различные способы возврата домой. Вбить координаты “аэродрома” в INav, создать отдельный маршрут для возврата домой… Это на случай если точка взлета сбросится.
Короче заманался я с этим коптером. Ранее я описывал непонятный полёт в мою сторону. Выяснил, что это случается если поднять коптер повыше, дать малый газ, он начинает падать и дать повышенный газ - его резко клонит назад. Решил проверить регуляторы, полез в них и уже было думал нашёл проблему(отписывался в соседней ветке: Обсуждение и перепрошивка регуляторов (ESC) прошивками SimonK/BLHeli #3257) - в регуляторах были пробиты некоторые диоды, в паре была сгоревшая дорожка подающая питание на открытие верхнего ключа одной из фаз. Восстановил, уже думал полетит… всё равно были осциляции, решил проверить, поднял повыше, малый газ, большой газ, наклон , полёт, удар в дом…
Раму восстановить легко - могу напечатать новую законцовку, мачту GPS можно укоротить, пропеллеры заказать, ещё по какой-то причине сдох стабилизатор питающий OSD, уже перепаял и теперь работает. Теперь вот думаю а надо ли… можно, конечно, новые регуляторы заказать, а если опять косяки будут и новые движки… но тогда от изначального кита вообще ничего толком не останется. Не покупайте китайские ноунейм говнокиты.
А может вообще плюнуть на эти коптеры и летающее крыло сделать? Да ещё с двумя моторами вращающимися в разные стороны что бы компенсировать разворачивающий момент без использования элеронов?
Настройку квада на этих говняных моторах я счел геморным и бесполезным занятием. Из них лучше лодку собрать или крыло.
Слабые они очень. Во всяком случае, у меня такие попались. Тоже красные. Поведение коптера не зависело от настроек. То вроде ровно летит, а то колбасит и не контроллируется. Причем, это было и на арду (старом), и на назе (старой) и на inav 3. Собери что-нибудь поменьше на bf и радуйся. Возможно, что эти моторы лучше будут себя ощущать на 6" 6s
А про ноунейм уже каждый пилот повторяет ,что в качестве первого квада нет никакого смысла покупать эти говнонаборы.
Есть куча готовых квадов, уже продающихся в сборе, крепких и летающих отлично прямо из коробки. Потобные хламолёты покупают после просмотра старых видео гайвера, но мир сильно шагнул вперед с тех пор. Сильно
Потобные хламолёты покупают после просмотра старых видео гайвера
Так и было 😁. Правда купил я его ещё 2018 году за каких-то $130, при этом в комплекте было все что надо, даже аппаратура FlySky i6. И по началу он даже летал, только компас толком не работал. После того как он улетел “в Китай” и мне удалось его найти решил поменять контроллер и купил Omnibus F4 Pro V2. Ещё и приемник новый купить пришлось, потому что в комплектном дешманском не было PPM. Только компас все равно нифига не заработал. Начал гуглить и оказалось, что китайцы не поставили подтягивающие резисторы на шине I2C! Поставил их внутри GPS модуля и все заработало. Правда после этого коптер уже нормально не летал… я думал дело в PID’ах, но похоже не в них, а в говнокомпонентах. Которых, впрочем, уже осталось не много.
Собери что-нибудь поменьше на bf и радуйся.
Решил не собирать, а купить. DarwinFPV Baby Ape Pro. Есть куча обзоров(и на русском, и на английском), вроде как настроен, летает и не дорого. В обзорах все ругают дешманскую камеру и рекомендуют брать сразу Pro версию - она на $10 дороже, но в ней дешманская ноунейм камера заменена на Caddx Ant. Лучше доплатить сразу, чем менять потом самому - это выйдет дешевле. Дрон с батарейками уже пришел, теперь жду приемник.
Ну вот, уже на человека стал похож)
С омнибасом крыло можно собрать вполне. Либо фристайловый квад
Доброго времени суток, уважаемые! Подскажите пожалуйста, куда копать. Проблема такая: полетал на акуме li-po 3s, все норм, повисел, пролетел около 4км. Приземлился, поменял аккум на 4s 21700, заармился, все норм. Взлетел и через мгновенье квадрик ломанулся вверх метров на 10, потом в низ метра на 2, потом опять вверх, при этом дергаясь во всех направлениях, на стик газа и рола, пича и т.д ни какой реакции. Короче задизармил его в воздуже, упал с высоты метра3-4.поднял, 2 мотора захрустели 😄(. Ну думаю хуже уже не будет, ставлю опять li-po, но уже 4s, взлетел, висит ровно, на команды реагирует четко, но моторы гремят. Посадил. Такое ощущение что такая “аллергия” на аккумулятор из 21700. Inav 4, ру : tx16s + elrs 868mhz. Полетник matek f405SE
А запись DVR есть? Может ты просто управление потерял?
Такое поведение может быть вызвано чем угодно, вряд ли сама батарея влияет. (Liion только на компас может влиять, но это проявляется плохим удержанием позиции, в простонародье “унитазом”)
Приземлился, поменял аккум на 4s 21700, заармился, все норм. Взлетел и через мгновенье квадрик ломанулся вверх метров на 10, потом в низ метра на 2
Моторы какие стоят? Аккумы где брали? Название, модель. GPS с компасом где остановлен?
Моторы: a.aliexpress.com/_AAy5qD Аккумуляторы там же: 3,7 в, 21700 мАч, 35 А a.aliexpress.com/_9jfymd GPS с компасом на стоечке по центру рамы (на фото должно быть видно)
Только добрался до шлема, посмотрел запись, смутила большая просадка по напряжению на батареях 21700, до 3.2в на банку, когда коптер “рвал” вверх. Уровень сигнала с пульта отличный, связь не рвалась…
Николай на али нет высокотоковых аккумуляторов (опыт пяти попыток). В итоге брал на NKON и 18650 и 21700 супер, сейчас хз знает где брать. По симптомам конечно просадка и отрубание части электроники.
на али нет высокотоковых аккумуляторов
Если вы не знаете у кого брать, то это не означает, что их нет 😃 Лучше спросите у кого они.
смутила большая просадка по напряжению на батареях 21700, до 3.2в на банку
Это нормально, так и должно быть.
Моторы: Аккумуляторы там же: 3,7 в, 21700 мАч, 35 А GPS с компасом на стоечке по центру рамы
Пропеллеры я так понимаю 7"? При увеличении банок мощи больше становятся, видимо по этому он рванул вверх. Нужно ограничить газ для 4S. Либо пропеллеры поставить поменьше. Даташита на моторки чёт не нашел я.
А Вы знаете у кого там брать? Попробуйте с разницей в месяц заказать что пришлют. Летаю только на 18650 и 21700 5 лет и просадка до 3,2 в. это отнюдь не нормально (если только вы не летали на нормальных аккамуляторах).
А Вы знаете у кого там брать?
Магазин Lucky Electronics Store a.aliexpress.com/_A0xIZF Пообщайтесь с китайцем лично, он может достать любые аккумуляторы которых у него даже нет в наличии. По цене оригинальны будут конечно же дороже чем всякие литокаллы, но у меня ни один аккум, что я у него взял не сдох за 5 лет и не взорвался)
просадка до 3,2 в. это отнюдь не нормально
Discharge LG HG2 3000mAh 20A by Megik В зависимости от того сколько жрёт ваш коптер.
Да, до этого стояли пропеллеры гефарм 7040 - 3х лопостные, с ними акб li-po 11.1 3300ма хваталона 15 минут. Посоветовали поставить 7038-2х лопастные, заказал, пришли поставил, но проверить не успел. Сегодня вскрыл один из моторов, на которые коптер упал, мотор в утиль ( второй тоже клинит. Нужно искать новые, на замену… По поводу того, что газ стал более резвее на 4S, непохоже, управления коптер не слушался, а пытался что то изобразить. Ни какой реакции на стики, хотя связь не терялась. Разберу эти аккумуляторы, пущу на самолет 😃