Вопросы по iNav
Softserial_TX1 is on TX4 pad & Softserial_TX2 is on TX2 pad if CPU based serial port is enabled since 2.0.1
Поменяй на 2-й софтсериал.
Не помогло. В CLI не надо интвертировать сигнал?
Скачивал прошивку с сайта Matek, т.к. для F405CTR нет прошивки во вкладке выбора конфигуратора, сейчас прошил f405 (без CTR) онлайн, на аппе появился сенсор напряжения. Если в cli выводить resouces, то там отличаются назначенные пины, в прошивке онлайн правильно указан пин A02: SOFTSERIAL2 UART TX/RX
Для Софтсериала не надо.
Я как-то победил CTR, все работало. Но прошивку скачивал с сайта. Если что, у меня валяется 4.0.0, если будет надо, скину.
Скачивал прошивку с сайта Matek, т.к. для F405CTR нет прошивки во вкладке выбора конфигуратора,
Здрасти… Как это нету, все там есть. У самого matek f405ctr первой версии (и для второй версии тоже есть) и прошивки есть через конфигуратор. Читайте внимательно.
в прошивке онлайн правильно указан пин A02: SOFTSERIAL2 UART TX/RX
Возможно, что-то уже поправили в новых сборках. Я CTR давно не использовал, так, только для проверок каких-нибудь на столе… может то, что я выше писал уже не актуально. Просто у меня в записках сумасшедшего сохранено всякое разное, дабы не забыть… и там A02 это 1-й сериал.
CLI command
resource motor 5 none resource led_strip 1 A15 resource motor 6 none resource camera_control A08 resource serial_tx 11 A02 save
До этого стоял betaflight 10.7 и там открываешь конфигуратор и во вкладке ПК есть Matek F405CTR, открываю inav 5.1 конфигуратор, а там только F405 и другие (кроме F405CTR), подумал может не поддерживается этот ПК и полез скачивать прошивку с сайта Matek. Когда понял, что закрался подвох, начал читать документацию на githab и разобрался с портами.
f405 это и есть прошивка для f405ctr
Теперь я уже понял, когда начал изучать вопрос. Но самое интересное что прошивка 5.1 на сайте матек и 5.1 скачанная с конфигуратора, разные вещи.
я никогда с матека не качал, поэтому не в курсах.
У BF прошивки организованы по другому: А. Есть базовая прошивка (unified) для семейства примененного МК плюс Б. Файл конфигурации, который мы накатываем в CLI. BF в CLI настраивается в более широких пределах, чем iNav. Мой клон F405 ДО конфигурации и под “специфичной” iNav вообще только на ком строку отзывался, после стал почти в полном объеме
У меня на приемнике R-XSR, перепрошитый на FPORT, сразу после включения отваливалась телеметрия. Помогла перепрошивака на более старую версию.
С железом разобрался, всё функционирует. Теперь настройки. Может кто использует Inav 5.1 на 12 дюймовом коптере, подскажите от каких pid-ов начинать отталкиваться при настройке? В пресетах нет большого коптера. Знаю, что всё индивидуально, но всё-же.
Inav 5.1 на 12 дюймовом коптере, подскажите от каких pid-ов начинать отталкиваться при настройке?
На X500 были в районе 100 на inav 1.9 хз изменилось ли чего с тех пор или нет.
Вопрос к тем кто занимался самосборкой прошивки. Можно ли исключить часть кода для коптера или самолета?
Есть ли ключ для этого? Я пока не нашел. Есть куча ключей, например для поддержки тех или иных протоколов приемников,NMEA… А так чтоб чтоб исключить код логики работы целого класса летаблей?
Можно ли исключить часть кода для коптера или самолета?
Закоментировать ненужное можно без проблем, а затем скомпилить. Но надо смотреть в коде, нет ли обращений к данным пунктам.
Вы пробовали? Обычно для таких целей используются директивы условной компиляции типа
#ifdef ключ
#endif
а не камменты
не камменты
/* Код */ На stm32 не компилил и не кодил, лишь адруино, но принцип я думаю тот же.
Вопрос к тем кто занимался самосборкой прошивки. Можно ли исключить часть кода для коптера или самолета?
при грамотном написании программы, все что касается настроек выносится в .h файлы.
На stm32 не компилил и не кодил, лишь адруино, но принцип я думаю тот же.
различие очень большое. похож только язык программирования.