Вопросы по iNav
не видел режим MANUAL (это вообще что?)
MANUAL - режим, когда только вы управляете полетом, контроллер не вмешивается. И он есть на вкладке режимов, и всегда был, посмотрите внимательней.
На самолетах и им подобных я еще понимаю принцип работы мануала, а вот как на коптерах реализован мануал - немного непонятен. Просто интересно - в мануале коптер будет управляем? Просто все кто летают по минимуму - это акро режим, в плане вмешивания контроллера в полетушки.
Хз что за manual может тоже что и акро).
Есть режим стабилизации когда гироскоп выравнивает коптер и акро когда нужно выравнивать самому.
На самолетах и им подобных я еще понимаю принцип работы мануала, а вот как на коптерах реализован мануал - немного непонятен.
Ну, на самолетах контроллер выполняет , скорее, вспомогательную роль. Практически все самолеты (если без фанатизма) динамически устойчивы при правильных регулировках и должны нормально летать и без контроллера. С коптерами такое не проходит, коптер по природе своей неустойчив, если не применять каких-то уловок. Удержать коптер в мануале - проблема (опять же, есть варианты). Да и не комфортно, даже если и получится. В подавляющем большинсте случаев коптер в мануале для обычного пилота неуправляем. На самолете мануал - нужная вещь, на коптере - в большинстве случаев не применим.
И поэтому возвращаюсь к старому вопросу: для чего нужен manual для коптеров? Или это тоже самое что и положение планет на небе?
И поэтому возвращаюсь к старому вопросу: для чего нужен manual для коптеров? Или это тоже самое что и положение планет на небе?
В Manual задал требуемый угол, и лети себе, получай удовольствие. В angle постоянно паку стика давить приходиться.
В Manual задал требуемый угол,
С ACRO не попутали?
для чего нужен manual для коптеров?
Х. З. Один раз мануал на коптере мне пригодился. Правда на гексе 690 мм и полётник был NAZA. Гироскопы на полётнике глюканули в полёте а в мануале хоть и с трудом получилось доковылять и без больших повреждений плюхнуться.
Тут просто человек случайно вопрос по самолетному Айнаву задал в тему коптеров - похоже же 😃 У него самолет, а вопрос в тему коптеров, поэтому и возникло недопонимание 😃
полётник был NAZA.
мы про айнав.
Тут просто человек случайно вопрос по самолетному Айнаву задал в тему коптеров - похоже же 😃 У него самолет, а вопрос в тему коптеров, поэтому и возникло недопонимание
Так вроде про коптеры говорит, человек бы упомянул что у него самолет.
Вот вопрос: Вопросы по iNav #14844 Просто случайно отследил, что у человека появился новый самолет - хивинг и аппа TBS Tango и он с ними и Айнавом борется и даже побеждает 😃
мы про айнав
Мы про то что ни один человек в здравом уме не будет на коптере даже пытаться летать без стабилиилизации. Даже на не очень маленьком, даже на тяжёлом с большой инерционностью. 😶 З. Ы. А про naza больше ни гу-гу. Просто к слову пришлось. 😉
Это вы сейчас серьезно, про стабилизацию инерционность и все такое? Да, новичку полезно, когда квадрокоптер на айнаве может держать высоту, висеть в точке и летать по принципу мавиков… Просто с этого легче начинать, и многое прощается…Но в режиме акро, без стаба, летают очень многие… А те, кто на беттафлай, так вообще спросят, "какая еще такая стабилизация? И нафига она нужна? "…
А те, кто на беттафлай, так вообще спросят, "какая еще такая стабилизация? И нафига она нужна? "
Попробовал я как-то в акро… 🤭.
Летаю только в стабе или в удержании по baro и GPS, но для гонок конечно не годится.
И да, на мелких квадриках у меня betaflight 😁.
Кстати в симуляторе акро и в нём вполне не плохо летаю.
режиме акро, без стаба, летают очень многие… А те, кто на беттафлай, так вообще спросят, "какая еще такая стабилизация?
Вы это… того… не дурите людям мозги. Попробуйте полетать напрямую припаяв приёмник к регулям и настроив миксы на аппе. Если сможете, то вы рефлективный вундеркинд. В режиме акро угол отклонения стика соответствует скорости вращения. Да в горизонт контроллер вас не выведет, но он продолжает отслеживать положение коптера и ПИДы продолжают работать.
Это вы сейчас серьезно, про стабилизацию инерционность и все такое?
Абсолютно серьезно. Не путайте ANGLE, ACRO и MANUAL. И про инерционность тоже серьезно.
Но в режиме акро, без стаба, летают очень многие…
А те, кто на беттафлай, так вообще спросят, "какая еще такая стабилизация? И нафига она нужна? "…
Как раз в акро активнейшим образом используется стабилизация. Нет вывода в горизонт, а стабилизация есть. В мануале - нет стабилизации. Вообще. Никакой. Так же и в бетафлайте это все работает.
Вы это… того… не дурите людям мозги. Попробуйте полетать напрямую припаяв приёмник к регулям и настроив миксы на аппе. Если сможете, то вы рефлективный вундеркинд.
В точку. Абсолютно согласен.
А DJI - вообще отдельная история.
Попробуйте полетать напрямую припаяв приёмник к регулям и настроив миксы на аппе. Если сможете, то вы рефлективный вундеркинд. В режиме акро угол отклонения стика соответствует скорости вращения
Мы сейчас про айнав ведь говорим? В рамках его и выдал предыдущую фразу. Я прекрасно понимаю, зачем нужен полетный контроллер на квадрокоптере и почему он не обязателен на самолетах. В айнаве есть режимы стабилизации, это angl и horizon, есть режим acro, где стабилизации по осям нет. Есть режимы навигационные… Вот про полеты в режиме стабилизации angl и horizon и подумал , т. к. Обычному человеку в полёте иного не доступно. Многие в такой стабилизации и летают, не переходя в акро, т. к. боятся этого режима…И летать без ПК на квадрокоптере, это не реально, тоже понятно. Выход из строя гиры, это эксранеординарная ситуация с которой мало кто сталкивался… У меня гира умерла один раз, и то от удара…Просто не понимаю, что подразумевается под режимом мануал в таком случае, если это не акро? Отсюда и мои предыдущие вопросы.
- MANUAL в iNAV только для самолётов, там действительно работают только миксы, которые можно бы и на аппе настроить.
- Для коптера режим по умолчанию называется режимом “Acro” (от “акробатический”, отображается в экранном меню как ACRO). Его также иногда называют режимом “rate”.
- Вот ссылка на githab там для коптера написано STABILIZED(DEFAULT MODE)
- MANUAL режима для коптера нет.
Вот по этому и уточняю, т. к. Разговор был про коптеры, у меня дальнолет 7’…Я третий год только на йнаве и летаю. И, в основном, в акро. Навигационные режимы мне нужны , допустим poshold, если хочу немного отдохнуть от управления или althold без angle, для удержания высоты. Стабилизации в angle и horizon мне не нужны… Соответственно, если говорят про то, что без стабилизации летать не реально, по логике или стереотипно привязываюсь к этим двум режимам, а без них, как известно, летать можно спокойно. Вот и все.
есть режим acro, где стабилизации по осям нет.
Вот от сюда вся ваша путаница. В ACRO нет выравнивания в горизонт а стабилизация работает. Она ужердивает модель в том положении при котором вы вы отпустили стики в ноль и контролирует угловую скорость изменения положения модели при отклонении стиков.