Вопросы по iNav

sv_lary
AVIEKTA:

Попробуйте любой из назначенных режимов (RTH/MANUAL/HORIZ) отключить

Я отключил “Manual”. Если завтра будет погода - посмотрим, что из этого получится 😃

AVIEKTA

Так там же видно все на вкладке Modes, когда контроллер к компьютеру подключен и передатчик подключен: пощелкайте на передатчике тумблер и увидите какой режим включается.

rc468

во-первых, я никогда не видел режим MANUAL (это вообще что?)
во-вторых, ACRO автоматически активен, когда неактивны другие режимы, его не надо включать, надо просто всё остальное отключать.

NVS
rc468:

не видел режим MANUAL (это вообще что?)

MANUAL - режим, когда только вы управляете полетом, контроллер не вмешивается. И он есть на вкладке режимов, и всегда был, посмотрите внимательней.

kasatka60

На самолетах и им подобных я еще понимаю принцип работы мануала, а вот как на коптерах реализован мануал - немного непонятен. Просто интересно - в мануале коптер будет управляем? Просто все кто летают по минимуму - это акро режим, в плане вмешивания контроллера в полетушки.

Multisoft

Хз что за manual может тоже что и акро).
Есть режим стабилизации когда гироскоп выравнивает коптер и акро когда нужно выравнивать самому.

NVS
kasatka60:

На самолетах и им подобных я еще понимаю принцип работы мануала, а вот как на коптерах реализован мануал - немного непонятен.

Ну, на самолетах контроллер выполняет , скорее, вспомогательную роль. Практически все самолеты (если без фанатизма) динамически устойчивы при правильных регулировках и должны нормально летать и без контроллера. С коптерами такое не проходит, коптер по природе своей неустойчив, если не применять каких-то уловок. Удержать коптер в мануале - проблема (опять же, есть варианты). Да и не комфортно, даже если и получится. В подавляющем большинсте случаев коптер в мануале для обычного пилота неуправляем. На самолете мануал - нужная вещь, на коптере - в большинстве случаев не применим.

kasatka60

И поэтому возвращаюсь к старому вопросу: для чего нужен manual для коптеров? Или это тоже самое что и положение планет на небе?

Ziliboba82
kasatka60:

И поэтому возвращаюсь к старому вопросу: для чего нужен manual для коптеров? Или это тоже самое что и положение планет на небе?

В Manual задал требуемый угол, и лети себе, получай удовольствие. В angle постоянно паку стика давить приходиться.

Berendei
Ziliboba82:

В Manual задал требуемый угол,

С ACRO не попутали?

Berendei
kasatka60:

для чего нужен manual для коптеров?

Х. З. Один раз мануал на коптере мне пригодился. Правда на гексе 690 мм и полётник был NAZA. Гироскопы на полётнике глюканули в полёте а в мануале хоть и с трудом получилось доковылять и без больших повреждений плюхнуться.

AVIEKTA

Тут просто человек случайно вопрос по самолетному Айнаву задал в тему коптеров - похоже же 😃 У него самолет, а вопрос в тему коптеров, поэтому и возникло недопонимание 😃

kasatka60
AVIEKTA:

Тут просто человек случайно вопрос по самолетному Айнаву задал в тему коптеров - похоже же 😃 У него самолет, а вопрос в тему коптеров, поэтому и возникло недопонимание

Так вроде про коптеры говорит, человек бы упомянул что у него самолет.

AVIEKTA

Вот вопрос: Вопросы по iNav #14844 Просто случайно отследил, что у человека появился новый самолет - хивинг и аппа TBS Tango и он с ними и Айнавом борется и даже побеждает 😃

Berendei
kasatka60:

мы про айнав

Мы про то что ни один человек в здравом уме не будет на коптере даже пытаться летать без стабилиилизации. Даже на не очень маленьком, даже на тяжёлом с большой инерционностью. 😶 З. Ы. А про naza больше ни гу-гу. Просто к слову пришлось. 😉

MITR

Это вы сейчас серьезно, про стабилизацию инерционность и все такое? Да, новичку полезно, когда квадрокоптер на айнаве может держать высоту, висеть в точке и летать по принципу мавиков… Просто с этого легче начинать, и многое прощается…Но в режиме акро, без стаба, летают очень многие… А те, кто на беттафлай, так вообще спросят, "какая еще такая стабилизация? И нафига она нужна? "…

Multisoft
MITR:

А те, кто на беттафлай, так вообще спросят, "какая еще такая стабилизация? И нафига она нужна? "

Попробовал я как-то в акро… 🤭.
Летаю только в стабе или в удержании по baro и GPS, но для гонок конечно не годится. И да, на мелких квадриках у меня betaflight 😁.
Кстати в симуляторе акро и в нём вполне не плохо летаю.

R0K
MITR:

режиме акро, без стаба, летают очень многие… А те, кто на беттафлай, так вообще спросят, "какая еще такая стабилизация?

Вы это… того… не дурите людям мозги. Попробуйте полетать напрямую припаяв приёмник к регулям и настроив миксы на аппе. Если сможете, то вы рефлективный вундеркинд. В режиме акро угол отклонения стика соответствует скорости вращения. Да в горизонт контроллер вас не выведет, но он продолжает отслеживать положение коптера и ПИДы продолжают работать.

NVS
MITR:

Это вы сейчас серьезно, про стабилизацию инерционность и все такое?

Абсолютно серьезно. Не путайте ANGLE, ACRO и MANUAL. И про инерционность тоже серьезно.

MITR:

Но в режиме акро, без стаба, летают очень многие…

MITR:

А те, кто на беттафлай, так вообще спросят, "какая еще такая стабилизация? И нафига она нужна? "…

Как раз в акро активнейшим образом используется стабилизация. Нет вывода в горизонт, а стабилизация есть. В мануале - нет стабилизации. Вообще. Никакой. Так же и в бетафлайте это все работает.

R0K:

Вы это… того… не дурите людям мозги. Попробуйте полетать напрямую припаяв приёмник к регулям и настроив миксы на аппе. Если сможете, то вы рефлективный вундеркинд.

В точку. Абсолютно согласен.

А DJI - вообще отдельная история.

MITR
R0K:

Попробуйте полетать напрямую припаяв приёмник к регулям и настроив миксы на аппе. Если сможете, то вы рефлективный вундеркинд. В режиме акро угол отклонения стика соответствует скорости вращения

Мы сейчас про айнав ведь говорим? В рамках его и выдал предыдущую фразу. Я прекрасно понимаю, зачем нужен полетный контроллер на квадрокоптере и почему он не обязателен на самолетах. В айнаве есть режимы стабилизации, это angl и horizon, есть режим acro, где стабилизации по осям нет. Есть режимы навигационные… Вот про полеты в режиме стабилизации angl и horizon и подумал , т. к. Обычному человеку в полёте иного не доступно. Многие в такой стабилизации и летают, не переходя в акро, т. к. боятся этого режима…И летать без ПК на квадрокоптере, это не реально, тоже понятно. Выход из строя гиры, это эксранеординарная ситуация с которой мало кто сталкивался… У меня гира умерла один раз, и то от удара…Просто не понимаю, что подразумевается под режимом мануал в таком случае, если это не акро? Отсюда и мои предыдущие вопросы.