Вопросы по iNav
Попробуйте повнимательнее посмотреть 😃 Режим ACRO должен быть, у меня 5.1 и он точно есть. Это - режим по умолчанию - т.е. когда все режимы выключены, включается ACRO. И автонастройка (насколько я знаю) именно в этом режиме выполняется.
Пробовал, и не раз. И на улице и дома. Единственное что у меня стоит отдельно платка компаса с али, может она глючная.но их 2 заказывал, и с обоими такая фигня.
Попробуйте повнимательнее посмотреть
Я сделал как - для выбора режима полёта использую Ch7, который у меня связан на пульте с SwC таким образом:
- RTH
- MANUAL
- HORIZ
В конфигураторе первые две моды заданы так:
Обратите внимание, что моды ACRO нет вообще 😦
А режим RTH задан немного пониже:
Не знаю… Может быть если совсем ОТКЛЮЧИТЬ режим MANUAL, то когда я поставлю SwC в среднее положения, автоматически выставится режим ACRO ?
Ну судя по тому, что у вас SwC (Ch7) трехпозиционник, то при назначении на каждую его позицию отдельного режима, Acro у вас никогда не появится 😃 Попробуйте любой из назначенных режимов (RTH/MANUAL/HORIZ) отключить, и сам увидите, что когда “не включен” ни один из режимов - автоматически включается Acro.
Попробуйте любой из назначенных режимов (RTH/MANUAL/HORIZ) отключить
Я отключил “Manual”. Если завтра будет погода - посмотрим, что из этого получится 😃
Так там же видно все на вкладке Modes, когда контроллер к компьютеру подключен и передатчик подключен: пощелкайте на передатчике тумблер и увидите какой режим включается.
во-первых, я никогда не видел режим MANUAL (это вообще что?)
во-вторых, ACRO автоматически активен, когда неактивны другие режимы, его не надо включать, надо просто всё остальное отключать.
не видел режим MANUAL (это вообще что?)
MANUAL - режим, когда только вы управляете полетом, контроллер не вмешивается. И он есть на вкладке режимов, и всегда был, посмотрите внимательней.
На самолетах и им подобных я еще понимаю принцип работы мануала, а вот как на коптерах реализован мануал - немного непонятен. Просто интересно - в мануале коптер будет управляем? Просто все кто летают по минимуму - это акро режим, в плане вмешивания контроллера в полетушки.
Хз что за manual может тоже что и акро).
Есть режим стабилизации когда гироскоп выравнивает коптер и акро когда нужно выравнивать самому.
На самолетах и им подобных я еще понимаю принцип работы мануала, а вот как на коптерах реализован мануал - немного непонятен.
Ну, на самолетах контроллер выполняет , скорее, вспомогательную роль. Практически все самолеты (если без фанатизма) динамически устойчивы при правильных регулировках и должны нормально летать и без контроллера. С коптерами такое не проходит, коптер по природе своей неустойчив, если не применять каких-то уловок. Удержать коптер в мануале - проблема (опять же, есть варианты). Да и не комфортно, даже если и получится. В подавляющем большинсте случаев коптер в мануале для обычного пилота неуправляем. На самолете мануал - нужная вещь, на коптере - в большинстве случаев не применим.
И поэтому возвращаюсь к старому вопросу: для чего нужен manual для коптеров? Или это тоже самое что и положение планет на небе?
И поэтому возвращаюсь к старому вопросу: для чего нужен manual для коптеров? Или это тоже самое что и положение планет на небе?
В Manual задал требуемый угол, и лети себе, получай удовольствие. В angle постоянно паку стика давить приходиться.
В Manual задал требуемый угол,
С ACRO не попутали?
для чего нужен manual для коптеров?
Х. З. Один раз мануал на коптере мне пригодился. Правда на гексе 690 мм и полётник был NAZA. Гироскопы на полётнике глюканули в полёте а в мануале хоть и с трудом получилось доковылять и без больших повреждений плюхнуться.
Тут просто человек случайно вопрос по самолетному Айнаву задал в тему коптеров - похоже же 😃 У него самолет, а вопрос в тему коптеров, поэтому и возникло недопонимание 😃
полётник был NAZA.
мы про айнав.
Тут просто человек случайно вопрос по самолетному Айнаву задал в тему коптеров - похоже же 😃 У него самолет, а вопрос в тему коптеров, поэтому и возникло недопонимание
Так вроде про коптеры говорит, человек бы упомянул что у него самолет.
Вот вопрос: Вопросы по iNav #14844 Просто случайно отследил, что у человека появился новый самолет - хивинг и аппа TBS Tango и он с ними и Айнавом борется и даже побеждает 😃
мы про айнав
Мы про то что ни один человек в здравом уме не будет на коптере даже пытаться летать без стабилиилизации. Даже на не очень маленьком, даже на тяжёлом с большой инерционностью. 😶 З. Ы. А про naza больше ни гу-гу. Просто к слову пришлось. 😉
Это вы сейчас серьезно, про стабилизацию инерционность и все такое? Да, новичку полезно, когда квадрокоптер на айнаве может держать высоту, висеть в точке и летать по принципу мавиков… Просто с этого легче начинать, и многое прощается…Но в режиме акро, без стаба, летают очень многие… А те, кто на беттафлай, так вообще спросят, "какая еще такая стабилизация? И нафига она нужна? "…