Вопросы по iNav

EHOT

Возможно для просто F405 запустится, но в полном или частичном объект работать не будет. У ТЕ немного другие чипы сенсоров и в 4.1 для них ещё нет драйверов. Нужно их портировать из младших версий, добавлять новый таргет, собирать.

Это я так думаю. Но конкретно для 405TE в V4.1 не пробовал

livenok

Блин, тогда тьфу на него, весь мозг выел уже. Может более опытный сможет заставить его летать, я не могу. В акро или удержании горизонта, высоту держит, но стоит включить удержание высоты или удержание позиции по gp, кукушку сносит, начинает скакать вверх-вниз и неадекватно реагировать на стики…

Serpent

Я бы попробовал компас перекалибровать…

sv_lary

Проблема с “Autotune” 😦

Делал так:

  1. В пульте назначил переключатели на каналы.
  2. В конфигураторе iNav настроил один переключатель на режим полёта “Manual”, а другой - на включение автотьюна.
  3. Поднялся в воздух, переключился на режим “Manual” и включил автотьюн.
  4. Переключил на альтернативный экран OSD, что бы видеть изменения PID.
  5. Начинаю крутить разные выкрутасы, но вижу, что:
  6. Висит сообщение системы “Переключись в режим Acro”
  7. PID-ы не меняются…
  8. После посадки сохранения настроек, дома проверил - действительно, ничего не изменилось!

Ну думаю, ладно, заменю “Manual” на “Acro” и повторю попытку.

Однако, запустив iNav-5.0 конфигуратор, я увидел, что в нём нет (!!!) режима Acro.

И что делать ?

AVIEKTA

Попробуйте повнимательнее посмотреть 😃 Режим ACRO должен быть, у меня 5.1 и он точно есть. Это - режим по умолчанию - т.е. когда все режимы выключены, включается ACRO. И автонастройка (насколько я знаю) именно в этом режиме выполняется.

livenok

Пробовал, и не раз. И на улице и дома. Единственное что у меня стоит отдельно платка компаса с али, может она глючная.но их 2 заказывал, и с обоими такая фигня.

sv_lary
AVIEKTA:

Попробуйте повнимательнее посмотреть

Я сделал как - для выбора режима полёта использую Ch7, который у меня связан на пульте с SwC таким образом:

  1. RTH
  2. MANUAL
  3. HORIZ

В конфигураторе первые две моды заданы так:

.

Обратите внимание, что моды ACRO нет вообще 😦

А режим RTH задан немного пониже:

Не знаю… Может быть если совсем ОТКЛЮЧИТЬ режим MANUAL, то когда я поставлю SwC в среднее положения, автоматически выставится режим ACRO ?

AVIEKTA

Ну судя по тому, что у вас SwC (Ch7) трехпозиционник, то при назначении на каждую его позицию отдельного режима, Acro у вас никогда не появится 😃 Попробуйте любой из назначенных режимов (RTH/MANUAL/HORIZ) отключить, и сам увидите, что когда “не включен” ни один из режимов - автоматически включается Acro.

sv_lary
AVIEKTA:

Попробуйте любой из назначенных режимов (RTH/MANUAL/HORIZ) отключить

Я отключил “Manual”. Если завтра будет погода - посмотрим, что из этого получится 😃

AVIEKTA

Так там же видно все на вкладке Modes, когда контроллер к компьютеру подключен и передатчик подключен: пощелкайте на передатчике тумблер и увидите какой режим включается.

rc468

во-первых, я никогда не видел режим MANUAL (это вообще что?)
во-вторых, ACRO автоматически активен, когда неактивны другие режимы, его не надо включать, надо просто всё остальное отключать.

NVS
rc468:

не видел режим MANUAL (это вообще что?)

MANUAL - режим, когда только вы управляете полетом, контроллер не вмешивается. И он есть на вкладке режимов, и всегда был, посмотрите внимательней.

kasatka60

На самолетах и им подобных я еще понимаю принцип работы мануала, а вот как на коптерах реализован мануал - немного непонятен. Просто интересно - в мануале коптер будет управляем? Просто все кто летают по минимуму - это акро режим, в плане вмешивания контроллера в полетушки.

Multisoft

Хз что за manual может тоже что и акро).
Есть режим стабилизации когда гироскоп выравнивает коптер и акро когда нужно выравнивать самому.

NVS
kasatka60:

На самолетах и им подобных я еще понимаю принцип работы мануала, а вот как на коптерах реализован мануал - немного непонятен.

Ну, на самолетах контроллер выполняет , скорее, вспомогательную роль. Практически все самолеты (если без фанатизма) динамически устойчивы при правильных регулировках и должны нормально летать и без контроллера. С коптерами такое не проходит, коптер по природе своей неустойчив, если не применять каких-то уловок. Удержать коптер в мануале - проблема (опять же, есть варианты). Да и не комфортно, даже если и получится. В подавляющем большинсте случаев коптер в мануале для обычного пилота неуправляем. На самолете мануал - нужная вещь, на коптере - в большинстве случаев не применим.

kasatka60

И поэтому возвращаюсь к старому вопросу: для чего нужен manual для коптеров? Или это тоже самое что и положение планет на небе?

Ziliboba82
kasatka60:

И поэтому возвращаюсь к старому вопросу: для чего нужен manual для коптеров? Или это тоже самое что и положение планет на небе?

В Manual задал требуемый угол, и лети себе, получай удовольствие. В angle постоянно паку стика давить приходиться.

Berendei
Ziliboba82:

В Manual задал требуемый угол,

С ACRO не попутали?

Berendei
kasatka60:

для чего нужен manual для коптеров?

Х. З. Один раз мануал на коптере мне пригодился. Правда на гексе 690 мм и полётник был NAZA. Гироскопы на полётнике глюканули в полёте а в мануале хоть и с трудом получилось доковылять и без больших повреждений плюхнуться.

AVIEKTA

Тут просто человек случайно вопрос по самолетному Айнаву задал в тему коптеров - похоже же 😃 У него самолет, а вопрос в тему коптеров, поэтому и возникло недопонимание 😃