Вопросы по iNav
Какая прошивка MinimOsd для INAV наиболее предпочтительна (MWOSD, minimosd-extra, night-ghost-minimosd-extra или другие) и с каким протоколом передачи данных (LTM, MAVLINK, MWII или другие)? Какую скорость передачи устанавливать для устройств, подключенных к Softserial 19200 или другую, а Softserial сам обеспечит возможную скорость?
Присоединяюсь к вопросу тоже интересно, хотелось бы завести на spracingf3: телеметрию (bluetooth или HC-12) + GPS + IBUS + OSD
Как я понимаю, предпочтительно softserial вешать на OSD ?
Какая прошивка MinimOsd для INAV наиболее предпочтительна
Пока моя эскадрилья на переборке/сборке, но буду ставить MWOSD, в последних бета версиях которой появилась поддержка специфики iNAV, в частности индикация полетных точек.
github.com/ShikOfTheRa/scarab-osd/…/v1.6.6.3
Как я понимаю, предпочтительно softserial вешать на OSD ?
Если не планируется настройка параметров посредством OSD, то можно подключить параллельно телеметрии на UART1, но подключать только RX OSD к TX контроллера.
Баг уже нашли. Теперь любой фейлсейф - режим FAILSAFE или потеря сигнала, будет показываться красным парашютом в Конфигураторе
Имеется особенность. При выключении передатчика срабатывает файлсейв но не загорается красный парашют. НО срабатывает звуковая сигнализация файлсейва. Я не обратил на это внимание потому что при настройке был отключен buzzer. Сегодня подключил и услышал звук при файлсеве. В предыдущей версии iNav была морзянка, сейчас иначе. L9R в файлсейве срабатывает аналогично X8R.
Добрый день товарищи. Подскажите пожалуйста, как триммировать автопилот после установки на модель?(крыло) Можно ли триммировать апой? или только положением автопилота?
Можно ли триммировать апой? или только положением автопилота?
Конфигуратор, вкладка Configuration, раздел Board and Sensor Alignment - параметры Roll и Pitch.
Можно ли триммировать апой?
Нельзя. Вот оттримировали мы аппарат аппой, летит он в ручном режиме хорошо, но тут бац, аппа отвалилась и все триммеры остались в пульте, а автопилот о них ничего не знает…
Что будет? Будет ой. 😃
Конфигуратор, вкладка Configuration, раздел Board and Sensor Alignment - параметры Roll и Pitch.
Я так понимаю нужно для триммирования каждый раз подключаться к компу? Может есть возможность на крутилку вывести эти параметры?
Если не планируется настройка параметров посредством OSD, то можно подключить параллельно телеметрии на UART1, но подключать только RX OSD к TX контроллера.
Это все на прошивке MWOSD ?
Я так понимаю нужно для триммирования каждый раз подключаться к компу? Может есть возможность на крутилку вывести эти параметры?
Мне хватило двух подключений. На счет крутилки - не знаю.
Это все на прошивке MWOSD ?
Что именно? Вопрос не развернут.
А можно как нибудь сделать триммирование ПК тумблерами аппы прямо в полете?
Может есть возможность на крутилку вывести эти параметры?
А можно как нибудь сделать триммирование ПК прямо в полете?
Я совершенно забыл о том, что триммировать можно комбинацией стиков.
Так же есть функция Inflight ACC, но работает она или нет на iNAV - сказать не могу.
…blogspot.ru/…/howto-inflight-acc-calibration-in.h…
Я совершенно забыл о том, что триммировать можно комбинацией стиков.
Но для этого нужно приземлиться, пощелкать стиками и взлететь и если не угадал, то повторять снова. В полете это было бы делать намного быстрее и удобнее (например удержанием одной из нижних кнопок выбирать направление (вперед-назад, вправо-влево), боковыми крутилками плавно и быстро компенсировать смещение. (для аппы Flysky FS-i6S)
В полете это было бы делать намного быстрее и удобнее
Под картинкой с комбинациями стиков я писал про Inflight ACC, вот с ее помощью можно настраивать крутилкой во время полета. Эта функция пришла в Cleanflight и в последствии в iNAV из MultiWii, поэтому не знаю, сработает ли она. Нужно пробовать.
iNav 1.5 вопрос по файлсейву. Как при необходимости отключить режим файлсейв и перейти на ручное управление? Сегодня в полете тумблером включил файлсейв, коптер вернулся к месту старта, но управлять им невозможно до посадки. На версии 1.4 в режиме файлсейва я мог этот режим отключить тумблером и в ручном управлении выбрать место посадки. В версии 1.5 это невозможно?
На сколько я помню, ранее говорилось, что если сработал (или включили сами, о чём ПК не в крусе) ФС, то он не должен позволять вмешиваться с пульта, т.к. выполняет свою миссию по возврату в нештатной ситуации.
------------------
Может кто подскажет, от чего может “отваливаться” внешний компас, который с ЖПС нео8н ? Через какое-то время начинает пищать коптер и если подключен конфигуратор, то маг становится красным и по i2C сыпятся ошибки, пока не перегружу ПК и затем может снова через минут 3-5, а может и час простоять без ошибок.
А перед этим было такое, что пикнет пищалка и коптер (в конфигураторе) начинает заваливаться медленно но уверенно.
На сколько я помню, ранее говорилось, что если сработал (или включили сами, о чём ПК не в крусе) ФС, то он не должен позволять вмешиваться с пульта, т.к. выполняет свою миссию по возврату в нештатной ситуации.
Если это так, то нештатная ситуация может наступить при приземлении. У меня в руках пульт управления, но я не могу управлять приземлением, которое происходит не в том месте где надо. Или на месте приземления коптера появился ребенок, которого убрать уже нет времени, а пилот не может управлять своим летательным аппаратом. В таком случае будет невозможно объяснить пострадавшим почему ты не смог ничего сделать.
Мне кажется логично для возврата домой использовать навигационный режим RTH (и рулите сколько хочется), а не ФС на тумблере…
я еще летал с файлсейвом. только готовлюсь.но после изучения темы склоняюсь RTH
Если это так, то нештатная ситуация может наступить при приземлении. У меня в руках пульт управления, но я не могу управлять приземлением, которое происходит не в том месте где надо. Или на месте приземления коптера появился ребенок, которого убрать уже нет времени, а пилот не может управлять своим летательным аппаратом. В таком случае будет невозможно объяснить пострадавшим почему ты не смог ничего сделать.
При FailSafe управление возвращается при входе аппарата в зону приема сигнала радиоуправления с тем режимом, который установлен на аппаратуре управления. Вы принудительно выставили FailSafe на аппе в качестве режима полета. Вопрос: зачем?
Полетный режим FailSafe предназначен для проверки отработки фэйлсейфа. Поэтому FS настраивается на потерю связи, а в качестве полетного режима на тумблер - RTH.
Мне кажется логично для возврата домой использовать навигационный режим RTH (и рулите сколько хочется), а не ФС на тумблере…
Я так и поступаю, но если файлсейв сработает от потери сигнала передатчика, коптер при приземлении будет не управляемым.
Я сдаюсь