Вопросы по iNav

greytm
student06:

Какая прошивка MinimOsd для INAV наиболее предпочтительна (MWOSD, minimosd-extra, night-ghost-minimosd-extra или другие) и с каким протоколом передачи данных (LTM, MAVLINK, MWII или другие)? Какую скорость передачи устанавливать для устройств, подключенных к Softserial 19200 или другую, а Softserial сам обеспечит возможную скорость?

Присоединяюсь к вопросу тоже интересно, хотелось бы завести на spracingf3: телеметрию (bluetooth или HC-12) + GPS + IBUS + OSD

Как я понимаю, предпочтительно softserial вешать на OSD ?

nixel
student06:

Какая прошивка MinimOsd для INAV наиболее предпочтительна

Пока моя эскадрилья на переборке/сборке, но буду ставить MWOSD, в последних бета версиях которой появилась поддержка специфики iNAV, в частности индикация полетных точек.
github.com/ShikOfTheRa/scarab-osd/…/v1.6.6.3

greytm:

Как я понимаю, предпочтительно softserial вешать на OSD ?

Если не планируется настройка параметров посредством OSD, то можно подключить параллельно телеметрии на UART1, но подключать только RX OSD к TX контроллера.

simcr
jShadow:

Баг уже нашли. Теперь любой фейлсейф - режим FAILSAFE или потеря сигнала, будет показываться красным парашютом в Конфигураторе

Имеется особенность. При выключении передатчика срабатывает файлсейв но не загорается красный парашют. НО срабатывает звуковая сигнализация файлсейва. Я не обратил на это внимание потому что при настройке был отключен buzzer. Сегодня подключил и услышал звук при файлсеве. В предыдущей версии iNav была морзянка, сейчас иначе. L9R в файлсейве срабатывает аналогично X8R.

lex995

Добрый день товарищи. Подскажите пожалуйста, как триммировать автопилот после установки на модель?(крыло) Можно ли триммировать апой? или только положением автопилота?

nixel
lex995:

Можно ли триммировать апой? или только положением автопилота?

Конфигуратор, вкладка Configuration, раздел Board and Sensor Alignment - параметры Roll и Pitch.

WWL
lex995:

Можно ли триммировать апой?

Нельзя. Вот оттримировали мы аппарат аппой, летит он в ручном режиме хорошо, но тут бац, аппа отвалилась и все триммеры остались в пульте, а автопилот о них ничего не знает…
Что будет? Будет ой. 😃

lex995
nixel:

Конфигуратор, вкладка Configuration, раздел Board and Sensor Alignment - параметры Roll и Pitch.

Я так понимаю нужно для триммирования каждый раз подключаться к компу? Может есть возможность на крутилку вывести эти параметры?

greytm
nixel:

Если не планируется настройка параметров посредством OSD, то можно подключить параллельно телеметрии на UART1, но подключать только RX OSD к TX контроллера.

Это все на прошивке MWOSD ?

nixel
lex995:

Я так понимаю нужно для триммирования каждый раз подключаться к компу? Может есть возможность на крутилку вывести эти параметры?

Мне хватило двух подключений. На счет крутилки - не знаю.

greytm:

Это все на прошивке MWOSD ?

Что именно? Вопрос не развернут.

ipz

А можно как нибудь сделать триммирование ПК тумблерами аппы прямо в полете?

nixel
lex995:

Может есть возможность на крутилку вывести эти параметры?

ipz:

А можно как нибудь сделать триммирование ПК прямо в полете?

Я совершенно забыл о том, что триммировать можно комбинацией стиков.


Так же есть функция Inflight ACC, но работает она или нет на iNAV - сказать не могу.
…blogspot.ru/…/howto-inflight-acc-calibration-in.h…

ipz
nixel:

Я совершенно забыл о том, что триммировать можно комбинацией стиков.

Но для этого нужно приземлиться, пощелкать стиками и взлететь и если не угадал, то повторять снова. В полете это было бы делать намного быстрее и удобнее (например удержанием одной из нижних кнопок выбирать направление (вперед-назад, вправо-влево), боковыми крутилками плавно и быстро компенсировать смещение. (для аппы Flysky FS-i6S)

nixel
ipz:

В полете это было бы делать намного быстрее и удобнее

Под картинкой с комбинациями стиков я писал про Inflight ACC, вот с ее помощью можно настраивать крутилкой во время полета. Эта функция пришла в Cleanflight и в последствии в iNAV из MultiWii, поэтому не знаю, сработает ли она. Нужно пробовать.

simcr

iNav 1.5 вопрос по файлсейву. Как при необходимости отключить режим файлсейв и перейти на ручное управление? Сегодня в полете тумблером включил файлсейв, коптер вернулся к месту старта, но управлять им невозможно до посадки. На версии 1.4 в режиме файлсейва я мог этот режим отключить тумблером и в ручном управлении выбрать место посадки. В версии 1.5 это невозможно?

dvd-media

На сколько я помню, ранее говорилось, что если сработал (или включили сами, о чём ПК не в крусе) ФС, то он не должен позволять вмешиваться с пульта, т.к. выполняет свою миссию по возврату в нештатной ситуации.

------------------
Может кто подскажет, от чего может “отваливаться” внешний компас, который с ЖПС нео8н ? Через какое-то время начинает пищать коптер и если подключен конфигуратор, то маг становится красным и по i2C сыпятся ошибки, пока не перегружу ПК и затем может снова через минут 3-5, а может и час простоять без ошибок.

А перед этим было такое, что пикнет пищалка и коптер (в конфигураторе) начинает заваливаться медленно но уверенно.

simcr
dvd-media:

На сколько я помню, ранее говорилось, что если сработал (или включили сами, о чём ПК не в крусе) ФС, то он не должен позволять вмешиваться с пульта, т.к. выполняет свою миссию по возврату в нештатной ситуации.

Если это так, то нештатная ситуация может наступить при приземлении. У меня в руках пульт управления, но я не могу управлять приземлением, которое происходит не в том месте где надо. Или на месте приземления коптера появился ребенок, которого убрать уже нет времени, а пилот не может управлять своим летательным аппаратом. В таком случае будет невозможно объяснить пострадавшим почему ты не смог ничего сделать.

dvd-media

Мне кажется логично для возврата домой использовать навигационный режим RTH (и рулите сколько хочется), а не ФС на тумблере…

nixel
simcr:

Если это так, то нештатная ситуация может наступить при приземлении. У меня в руках пульт управления, но я не могу управлять приземлением, которое происходит не в том месте где надо. Или на месте приземления коптера появился ребенок, которого убрать уже нет времени, а пилот не может управлять своим летательным аппаратом. В таком случае будет невозможно объяснить пострадавшим почему ты не смог ничего сделать.

При FailSafe управление возвращается при входе аппарата в зону приема сигнала радиоуправления с тем режимом, который установлен на аппаратуре управления. Вы принудительно выставили FailSafe на аппе в качестве режима полета. Вопрос: зачем?
Полетный режим FailSafe предназначен для проверки отработки фэйлсейфа. Поэтому FS настраивается на потерю связи, а в качестве полетного режима на тумблер - RTH.

simcr
dvd-media:

Мне кажется логично для возврата домой использовать навигационный режим RTH (и рулите сколько хочется), а не ФС на тумблере…

Я так и поступаю, но если файлсейв сработает от потери сигнала передатчика, коптер при приземлении будет не управляемым.