Вопросы по iNav

lex995

Добрый день товарищи. Подскажите пожалуйста, как триммировать автопилот после установки на модель?(крыло) Можно ли триммировать апой? или только положением автопилота?

nixel
lex995:

Можно ли триммировать апой? или только положением автопилота?

Конфигуратор, вкладка Configuration, раздел Board and Sensor Alignment - параметры Roll и Pitch.

WWL
lex995:

Можно ли триммировать апой?

Нельзя. Вот оттримировали мы аппарат аппой, летит он в ручном режиме хорошо, но тут бац, аппа отвалилась и все триммеры остались в пульте, а автопилот о них ничего не знает…
Что будет? Будет ой. 😃

lex995
nixel:

Конфигуратор, вкладка Configuration, раздел Board and Sensor Alignment - параметры Roll и Pitch.

Я так понимаю нужно для триммирования каждый раз подключаться к компу? Может есть возможность на крутилку вывести эти параметры?

greytm
nixel:

Если не планируется настройка параметров посредством OSD, то можно подключить параллельно телеметрии на UART1, но подключать только RX OSD к TX контроллера.

Это все на прошивке MWOSD ?

nixel
lex995:

Я так понимаю нужно для триммирования каждый раз подключаться к компу? Может есть возможность на крутилку вывести эти параметры?

Мне хватило двух подключений. На счет крутилки - не знаю.

greytm:

Это все на прошивке MWOSD ?

Что именно? Вопрос не развернут.

ipz

А можно как нибудь сделать триммирование ПК тумблерами аппы прямо в полете?

nixel
lex995:

Может есть возможность на крутилку вывести эти параметры?

ipz:

А можно как нибудь сделать триммирование ПК прямо в полете?

Я совершенно забыл о том, что триммировать можно комбинацией стиков.


Так же есть функция Inflight ACC, но работает она или нет на iNAV - сказать не могу.
…blogspot.ru/…/howto-inflight-acc-calibration-in.h…

ipz
nixel:

Я совершенно забыл о том, что триммировать можно комбинацией стиков.

Но для этого нужно приземлиться, пощелкать стиками и взлететь и если не угадал, то повторять снова. В полете это было бы делать намного быстрее и удобнее (например удержанием одной из нижних кнопок выбирать направление (вперед-назад, вправо-влево), боковыми крутилками плавно и быстро компенсировать смещение. (для аппы Flysky FS-i6S)

nixel
ipz:

В полете это было бы делать намного быстрее и удобнее

Под картинкой с комбинациями стиков я писал про Inflight ACC, вот с ее помощью можно настраивать крутилкой во время полета. Эта функция пришла в Cleanflight и в последствии в iNAV из MultiWii, поэтому не знаю, сработает ли она. Нужно пробовать.

simcr

iNav 1.5 вопрос по файлсейву. Как при необходимости отключить режим файлсейв и перейти на ручное управление? Сегодня в полете тумблером включил файлсейв, коптер вернулся к месту старта, но управлять им невозможно до посадки. На версии 1.4 в режиме файлсейва я мог этот режим отключить тумблером и в ручном управлении выбрать место посадки. В версии 1.5 это невозможно?

dvd-media

На сколько я помню, ранее говорилось, что если сработал (или включили сами, о чём ПК не в крусе) ФС, то он не должен позволять вмешиваться с пульта, т.к. выполняет свою миссию по возврату в нештатной ситуации.

------------------
Может кто подскажет, от чего может “отваливаться” внешний компас, который с ЖПС нео8н ? Через какое-то время начинает пищать коптер и если подключен конфигуратор, то маг становится красным и по i2C сыпятся ошибки, пока не перегружу ПК и затем может снова через минут 3-5, а может и час простоять без ошибок.

А перед этим было такое, что пикнет пищалка и коптер (в конфигураторе) начинает заваливаться медленно но уверенно.

simcr
dvd-media:

На сколько я помню, ранее говорилось, что если сработал (или включили сами, о чём ПК не в крусе) ФС, то он не должен позволять вмешиваться с пульта, т.к. выполняет свою миссию по возврату в нештатной ситуации.

Если это так, то нештатная ситуация может наступить при приземлении. У меня в руках пульт управления, но я не могу управлять приземлением, которое происходит не в том месте где надо. Или на месте приземления коптера появился ребенок, которого убрать уже нет времени, а пилот не может управлять своим летательным аппаратом. В таком случае будет невозможно объяснить пострадавшим почему ты не смог ничего сделать.

dvd-media

Мне кажется логично для возврата домой использовать навигационный режим RTH (и рулите сколько хочется), а не ФС на тумблере…

nixel
simcr:

Если это так, то нештатная ситуация может наступить при приземлении. У меня в руках пульт управления, но я не могу управлять приземлением, которое происходит не в том месте где надо. Или на месте приземления коптера появился ребенок, которого убрать уже нет времени, а пилот не может управлять своим летательным аппаратом. В таком случае будет невозможно объяснить пострадавшим почему ты не смог ничего сделать.

При FailSafe управление возвращается при входе аппарата в зону приема сигнала радиоуправления с тем режимом, который установлен на аппаратуре управления. Вы принудительно выставили FailSafe на аппе в качестве режима полета. Вопрос: зачем?
Полетный режим FailSafe предназначен для проверки отработки фэйлсейфа. Поэтому FS настраивается на потерю связи, а в качестве полетного режима на тумблер - RTH.

simcr
dvd-media:

Мне кажется логично для возврата домой использовать навигационный режим RTH (и рулите сколько хочется), а не ФС на тумблере…

Я так и поступаю, но если файлсейв сработает от потери сигнала передатчика, коптер при приземлении будет не управляемым.

Drakon2063

при отключении пульта у меня включается RTH.зачем мне файл сейв.а когда включаю пульт управление на старые настройки возвращается…и все.у меня самая дешевая 6ти каналка на PWM,сс3д,и инав 1.4.на РТН я же буду лететь домой с выключеным пультом.зачем мне файл сейв на страивать на видео выше показал

тем боллее если не смогу вернуть управление .зачем файл сейв настраивать.и так неплохо с rтн получается

simcr
nixel:

При FailSafe управление возвращается при входе аппарата в зону приема сигнала радиоуправления с тем режимом, который установлен на аппаратуре управления. Вы принудительно выставили FailSafe на аппе в качестве режима полета. Вопрос: зачем?

Вы летали на iNav 1.5 ? В условиях потери сигнала передатчика, срабатывания файлсейва, возврата в зону приема сигнала радиоуправления и затем успешного управления с пульта? Или это было на версии 1.4 ?

Drakon2063:

при отключении пульта у меня включается RTH.зачем мне файл сейв.

это обсуждалось страниц 10 назад. файлсейв, в отличии от RTH посадит коптер при пропадании сигнала GPS, а в режиме RTH он улетит в китай )

nixel
simcr:

Вы летали на iNav 1.5 ? В условиях потери сигнала передатчика, срабатывания файлсейва, возврата в зону приема сигнала радиоуправления и затем успешного управления с пульта?

Я нет. У Юлиана на прошивке 1.5 именно по причине возврата управления при входе в зону приема разбилось ЛК. Ссылку с разбором полета скинул в личку.

simcr:

это обсуждалось страниц 10 назад. файлсейв, в отличии от RTH посадит коптер при пропадании сигнала GPS, а в режиме RTH он улетит в китай )

При этом в Wiki противоречащая информация)

RTH and WP modes (including failsafe RTH)

RTH and WP are considered full-auto modes. It is assumed that pilot might have no control over the copter so the safest action in case of invalid position is landing the machine. Copter will enter Emergency Landing state if failure is consistent for over 2 seconds.

github.com/…/GPS-Failsafe-and-Glitch-Protection#rt…

Нужны комментарии Константина!)