Вопросы по iNav
не. За каким?
Если коптер от меня в 20м я уже не слышу пищалку на нём. А если это намёк на фпв, то уж простите, не стОит.И настройки ФС прямо на пульте на какой-нить канал тоже нет?
а если аппа отвалилась замерз аакумулятор или еще какая причина
в 20м я уже не слышу
даже стесняюсь спросить,что за пищалка.
а если аппа отвалилась замерз
Так как я понял, это тоже самое. полётный режим програмируется ФС на настроенный в пульте диапазон, как ранее в теме обсуждалось подробно. Сейчас ничего не изменилось вроде, кроме как отсутствуют эти “галочки” слева.
ну так включится офайл сейв или нет и вернется ли управление если пульт включить.без продвинутого приемника и рсси это все будет работать или нет.я так и не понял
и еще вопрос …бипер можно подключить к сс3д .или эта возможность пока не реализована на опенпилоте.и как ее можно включить если что.
ну так включится офайл сейв или нет и вернется ли управление если пульт включить.без продвинутого приемника и рсси это все будет работать или нет.я так и не понял
Включится, failsafe сработает по отсутствию сигнала управления.
и еще вопрос …бипер можно подключить к сс3д .или эта возможность пока не реализована на опенпилоте.и как ее можно включить если что.
Да, можно - делал на прошивке версии 1.2 - rcopen.com/forum/f123/topic443443/815
Только при чем здесь OpenPilot, мы все же iNAV обсуждаем.
я имел ввиду cc3d
Что нужно сделать - в файле target.h найти строку:
Код:
#define BEEPER PA15
и заменить на:
Код:
#define BEEPER PA2
После этого скомпилировать прошивку и прошить
это где такой файл находится в котором что то менять надо
Какой то казус у меня обнаружился - при подключении через программу EZ-gui (андроид) всё подключается отлично, все данные отображаются, никаких проблем, но если нажать кнопочку в программе disconnect - то контроллер переходит в режим DFU (stm bootloader) -то есть виснет как бы и запускается нормально только после переподключения питания, причем это происходит только в том случае (ну пока только так происходило) если контроллер не заармлен. EZ-gui - подключается через модуль bluetooth-далее НС-12 - HC-12 - softserial2 (19200).
Исходные данные:
-inav 1.5, SPRF3 EVO, микс летающее крыло.
Конфигурация и порты на картинках.
Что это значит и как побороть?
это где такой файл находится в котором что то менять надо
В исходниках прошивки по пути \src\main\target\CC3D\target.h
Если не умеете, то назовите версию прошивки - я скомпилирую, это недолго.
при подключении через программу EZ-gui (андроид)
Вероятно это глюк программы… Вчера/позавчера еще одно обновление было (по крайней мере я обновлял именно недавно), до этого, при попытке сохранить пиды (у меня например, о чём писал ранее) или что-то в конфигурации, софтина подвисала, а ПК начинал глючить (в моём случае я вообще не мог после этого заармить коптер). Еще калибровка гироскопа зависала.
Я написал на всякий случай разработчику, может что исправит/ил.
Так же, в прошивку не хочет заливаться любая миссия, если она содержит хоть одну точку интереса (POI). Косяк Гуи или прошивки ПК не ясно.
это где такой файл находится в котором что то менять надо
Наверное тут - github.com/iNavFlight/inav/blob/…/target.h
Вероятно это глюк программы…
Странно всё это, не хотелось бы в полете такое поймать (краш 100% будет, правда с заармленным пока не удалось повторить - может мало пытался 😃 ). Нужно разобраться. Попробую через sofserial подключить к inav конфигуратору.
В исходниках прошивки по пути \src\main\target\CC3D\target.h
Если не умеете, то назовите версию прошивки - я скомпилирую, это недолго.
это в самой прошивке чтоли в файле с расширением hex.или каким то обраом подключить полетный контроллер и там найти этот файл.
и чем его можно открыть.прошивка 1.5 сейчас.но может перейду на 1.6
как я только не менял on на off в CLI.В разных командах .неполучается заармить без спутников лк и запустить мотор.я собственно еще вообще не армил самолет свой.думаю завтра на улицу выйти с ним.хоть как то запустить мотор.никто не знает почему в 1.5 не армится без спутников(мотор не запускается . в нужной команде для этого дела что долно быть он или оф.или может нужно 2 или три команды изменить в CLI)
полетный контроллер cc3d
в нужной команде для этого дела что долно быть он или оф
Для арма без спутников “оф”
или каким то обраом подключить полетный контроллер и там найти этот файл.
и чем его можно открыть.прошивка 1.5 сейчас.но может перейду на 1.6
Вы с телефона чтоли пишете? Как-то не удобно читать без пробелов т.п. Вам выше написали что нужно сделать.
с телефона.с работы
это в самой прошивке чтоли в файле с расширением hex.или каким то обраом подключить полетный контроллер и там найти этот файл.
и чем его можно открыть.прошивка 1.5 сейчас.но может перейду на 1.6
Понятно, вы не “в теме”. Во вложении файл прошивки версии 1.5.1 с буззером на 6 пине выходов моторов.
Понятно, вы не “в теме”. Во вложении файл прошивки версии 1.5.1 с буззером на 6 пине выходов моторов.
я так понял вы открыли файл прошивки блокнотом или еще чем то.и меняешь часть текста и сохраняешь потом прошиваешь контроллер этим файлом.я правильно понял?
Чаще всего такие вещи делаются
или еще чем то
, затем все файлы компилируются в “удобоваримый” файл прошивки, каким мы его привыкли видеть на гетхабе. Если у вас нет тяги и способностей к программированию, вероятно все тонкости этого дела не заинтересуют. Но загуглить “как это делается” совершенно не проблема для любого желающего, ведь ни кто не запретит привносить в свои летающие штучки чего-то новое и хорошее. 😉
кароче прошивка это текст
с расширением hex
какой прогой лучше всего открывать . что бы все без ошибок сохранялось?
или это файл, в котором лежит файл в котором можно чтото изменить (отредактировать)и сохранить изменения
Есть много текстовых файлов на понятном человеку языке. эти файлы обрабатываються специальной программой - компилятором. На выходе получается какраз тот самый hex-файл прошивки - программа, понятная процессору. редактировать его в текстовом файле в общем случае нельзя, можно нарушить как структуру самого файла так и машинные инструкции. Даже еслы его после ручного редактирования залить в контроллер последствия могут быть непредсказуемыми. Редактировать исходный набор текстовых файлов можно и даже нужно, если копмилятор проглотит и выдаст hex то поведение ПК будет скорее всего предсказуемым в соответствии с внесенными изменениями.
заармил седня свой самолет в поле,после 3д фикса.правда обнаружилась защита .у меня был арминг настроен был без возможности дизарма.ну и контроллер видимо имел защиту от внезапного арминга при подключении акков.подключил в поле телефон к ПК,внес изменения чтобы можно было крутилкой дизармится ,и заармился по новой.после этого мотор включился.прийдя домой я заармил мотор без спутников в квартире,изменив одну строку в CLI.
еще один казуз обнаружился ночью когда прошивал контроллер и настраивал.в конфигураторе поставил галочку где чтото написано было про батарею.в результате было два аукса стал один.я думал пульт глюкнул.потом начал вспоминать что я сделал такого, чего раньше не делал.убрал галочку,снова два аукса…,просто у меня шестиканалка.каждый аукс на счету.
и еще вопрос…при включении моторов… может ктото обьяснит как должна вести себя отработка стабилизации. потому что рули в верх задирает.типа высоту набирает или это реакция на отсутствие ускорения. начинаю тримитровать ,тримируется как то интересно…я такого никогда не видел.тример в сторону.рули плавно меняю положение крена в эту сторону.тример по центру.оп рули замерли .подобное происходит и по тангажу.если так должно быть ,дайте совет как лучше настроить работу рулей в стабилизации.
попробовал выключить пульт с работающим мотором без 3д фикса в квартире.моторы через пять сек отключаются,и самолет вроде стремится к крену и опустить нос.видимо пытается сделать вынужденную посадку.может новичкам интересны мои наблюдения.а опытные может подскажут что как должно быть.а попытаюсь понять это все.