Вопросы по iNav
это где такой файл находится в котором что то менять надо
Наверное тут - github.com/iNavFlight/inav/blob/…/target.h
Вероятно это глюк программы…
Странно всё это, не хотелось бы в полете такое поймать (краш 100% будет, правда с заармленным пока не удалось повторить - может мало пытался 😃 ). Нужно разобраться. Попробую через sofserial подключить к inav конфигуратору.
В исходниках прошивки по пути \src\main\target\CC3D\target.h
Если не умеете, то назовите версию прошивки - я скомпилирую, это недолго.
это в самой прошивке чтоли в файле с расширением hex.или каким то обраом подключить полетный контроллер и там найти этот файл.
и чем его можно открыть.прошивка 1.5 сейчас.но может перейду на 1.6
как я только не менял on на off в CLI.В разных командах .неполучается заармить без спутников лк и запустить мотор.я собственно еще вообще не армил самолет свой.думаю завтра на улицу выйти с ним.хоть как то запустить мотор.никто не знает почему в 1.5 не армится без спутников(мотор не запускается . в нужной команде для этого дела что долно быть он или оф.или может нужно 2 или три команды изменить в CLI)
полетный контроллер cc3d
в нужной команде для этого дела что долно быть он или оф
Для арма без спутников “оф”
или каким то обраом подключить полетный контроллер и там найти этот файл.
и чем его можно открыть.прошивка 1.5 сейчас.но может перейду на 1.6
Вы с телефона чтоли пишете? Как-то не удобно читать без пробелов т.п. Вам выше написали что нужно сделать.
с телефона.с работы
это в самой прошивке чтоли в файле с расширением hex.или каким то обраом подключить полетный контроллер и там найти этот файл.
и чем его можно открыть.прошивка 1.5 сейчас.но может перейду на 1.6
Понятно, вы не “в теме”. Во вложении файл прошивки версии 1.5.1 с буззером на 6 пине выходов моторов.
Понятно, вы не “в теме”. Во вложении файл прошивки версии 1.5.1 с буззером на 6 пине выходов моторов.
я так понял вы открыли файл прошивки блокнотом или еще чем то.и меняешь часть текста и сохраняешь потом прошиваешь контроллер этим файлом.я правильно понял?
Чаще всего такие вещи делаются
или еще чем то
, затем все файлы компилируются в “удобоваримый” файл прошивки, каким мы его привыкли видеть на гетхабе. Если у вас нет тяги и способностей к программированию, вероятно все тонкости этого дела не заинтересуют. Но загуглить “как это делается” совершенно не проблема для любого желающего, ведь ни кто не запретит привносить в свои летающие штучки чего-то новое и хорошее. 😉
кароче прошивка это текст
с расширением hex
какой прогой лучше всего открывать . что бы все без ошибок сохранялось?
или это файл, в котором лежит файл в котором можно чтото изменить (отредактировать)и сохранить изменения
Есть много текстовых файлов на понятном человеку языке. эти файлы обрабатываються специальной программой - компилятором. На выходе получается какраз тот самый hex-файл прошивки - программа, понятная процессору. редактировать его в текстовом файле в общем случае нельзя, можно нарушить как структуру самого файла так и машинные инструкции. Даже еслы его после ручного редактирования залить в контроллер последствия могут быть непредсказуемыми. Редактировать исходный набор текстовых файлов можно и даже нужно, если копмилятор проглотит и выдаст hex то поведение ПК будет скорее всего предсказуемым в соответствии с внесенными изменениями.
заармил седня свой самолет в поле,после 3д фикса.правда обнаружилась защита .у меня был арминг настроен был без возможности дизарма.ну и контроллер видимо имел защиту от внезапного арминга при подключении акков.подключил в поле телефон к ПК,внес изменения чтобы можно было крутилкой дизармится ,и заармился по новой.после этого мотор включился.прийдя домой я заармил мотор без спутников в квартире,изменив одну строку в CLI.
еще один казуз обнаружился ночью когда прошивал контроллер и настраивал.в конфигураторе поставил галочку где чтото написано было про батарею.в результате было два аукса стал один.я думал пульт глюкнул.потом начал вспоминать что я сделал такого, чего раньше не делал.убрал галочку,снова два аукса…,просто у меня шестиканалка.каждый аукс на счету.
и еще вопрос…при включении моторов… может ктото обьяснит как должна вести себя отработка стабилизации. потому что рули в верх задирает.типа высоту набирает или это реакция на отсутствие ускорения. начинаю тримитровать ,тримируется как то интересно…я такого никогда не видел.тример в сторону.рули плавно меняю положение крена в эту сторону.тример по центру.оп рули замерли .подобное происходит и по тангажу.если так должно быть ,дайте совет как лучше настроить работу рулей в стабилизации.
попробовал выключить пульт с работающим мотором без 3д фикса в квартире.моторы через пять сек отключаются,и самолет вроде стремится к крену и опустить нос.видимо пытается сделать вынужденную посадку.может новичкам интересны мои наблюдения.а опытные может подскажут что как должно быть.а попытаюсь понять это все.
триммировать с пульта нельзя, от слова “совсем”! триммеры перекочевали в ПК, на пульте должны стоять в нуле.
Может ктонибудь собрать bin для quanton?
Хочу попробовать залить через taulabs gcs.
триммировать с пульта нельзя, от слова “совсем”! триммеры перекочевали в ПК, на пульте должны стоять в нуле.
а чем тримировать можно то…
с ноута в разделе сервоприводов…?
а с телефона через ez-gui я так понимаю нельзя вообще.?a юлин делал как то через осд или я неправильно понял?
Не мое видео но какраз процес облета и триммирования…
а чем тримировать можно то…
Можно попробовать с пульта (для коптера точно работает, а для крыла - пробуйте), недавно картику выкладывали с комбинациями стиков на передатчике. Да и через EZ-GUI можно вносить поправки, кто запретит? впрочем и через ОСД. Про это тоже недавно в теме я как раз и спрашивал и оказалось, что можно (ссылка на иносайт с инструкцией как раз коллегой была дадена)
Можно попробовать с пульта (для коптера точно работает, а для крыла - пробуйте), недавно картику выкладывали с комбинациями стиков на передатчике. Да и через EZ-GUI можно вносить поправки, кто запретит? впрочем и через ОСД. Про это тоже недавно в теме я как раз и спрашивал и оказалось, что можно (ссылка на иносайт с инструкцией как раз коллегой была дадена)
на какой странице искать скажите.
а на ezguy в каком меню это делается.?
и с пульта на какой странице?
на какой странице искать скажите.
не помню, а искать некогда. Над сообщениями, на серой полосе под заголовком ветки, есть кнопка “поиск по теме”, думаю поможет.
А в ЕЗ-ГУИ, опять же для крыла я не подскажу точно, вероятно что в конфигурации, наклоны ПК, или так же, как делаете это на компьютере (там интерфейс по закладкам схож).
хочу попробовать изменить Gps профиль на Pedestrian
Не удивляйтесь потом что при быстрых пролетах он будет терять GPS фикс. Не любит профиль Pedestrian больших скоростей и быстрого изменения положения по вертикали.
Про inaw ничего сказать не могу т.к. не юзал ещё,а на ардукотер m8n в Pedestrian летает отлично. Где-то в ветке pixhawk приводились цифры- там запаса по скорости более чем достаточно.
Здесь начало обсуждения.
Понятно, вы не “в теме”. Во вложении файл прошивки версии 1.5.1 с буззером на 6 пине выходов моторов.
мужик ты крут…мой самодельный бузер с транзистором и сопротивлением запищал после прошивки.огромное спасибо видимо очень понадобится во время тримирования пк.а можно 1.6 альфа 2 под бузер скомпилировать если вас не затруднит.
Про inaw ничего сказать не могу т.к. не юзал ещё,а на ардукотер m8n в Pedestrian летает отлично. Где-то в ветке pixhawk приводились цифры- там запаса по скорости более чем достаточно.
Здесь начало обсуждения.
Попробывал я Pedestrian, коптер стало унитазить возле точки. Видно навигационные пиды для него надо перестраивать, но на это нет пока времени. Короче вернул на Airbone 1g. А предел скорости для Pedestrian 110 км.ч, для большого коптера достаточно.
Лядь, тупее платы я еще не видел-только один уарт на кучу выходов !! isp, swd,i2c- кто нибудь знает нафуя столько выходов и для чего они? Ну кроме ац2си на компас остальное то зачем? И еще, какую плату указать при прошивке в INAV ? skyline32 нет в вываливающемся списке…