Вопросы по iNav
Чаще всего такие вещи делаются
или еще чем то
, затем все файлы компилируются в “удобоваримый” файл прошивки, каким мы его привыкли видеть на гетхабе. Если у вас нет тяги и способностей к программированию, вероятно все тонкости этого дела не заинтересуют. Но загуглить “как это делается” совершенно не проблема для любого желающего, ведь ни кто не запретит привносить в свои летающие штучки чего-то новое и хорошее. 😉
кароче прошивка это текст
с расширением hex
какой прогой лучше всего открывать . что бы все без ошибок сохранялось?
или это файл, в котором лежит файл в котором можно чтото изменить (отредактировать)и сохранить изменения
Есть много текстовых файлов на понятном человеку языке. эти файлы обрабатываються специальной программой - компилятором. На выходе получается какраз тот самый hex-файл прошивки - программа, понятная процессору. редактировать его в текстовом файле в общем случае нельзя, можно нарушить как структуру самого файла так и машинные инструкции. Даже еслы его после ручного редактирования залить в контроллер последствия могут быть непредсказуемыми. Редактировать исходный набор текстовых файлов можно и даже нужно, если копмилятор проглотит и выдаст hex то поведение ПК будет скорее всего предсказуемым в соответствии с внесенными изменениями.
заармил седня свой самолет в поле,после 3д фикса.правда обнаружилась защита .у меня был арминг настроен был без возможности дизарма.ну и контроллер видимо имел защиту от внезапного арминга при подключении акков.подключил в поле телефон к ПК,внес изменения чтобы можно было крутилкой дизармится ,и заармился по новой.после этого мотор включился.прийдя домой я заармил мотор без спутников в квартире,изменив одну строку в CLI.
еще один казуз обнаружился ночью когда прошивал контроллер и настраивал.в конфигураторе поставил галочку где чтото написано было про батарею.в результате было два аукса стал один.я думал пульт глюкнул.потом начал вспоминать что я сделал такого, чего раньше не делал.убрал галочку,снова два аукса…,просто у меня шестиканалка.каждый аукс на счету.
и еще вопрос…при включении моторов… может ктото обьяснит как должна вести себя отработка стабилизации. потому что рули в верх задирает.типа высоту набирает или это реакция на отсутствие ускорения. начинаю тримитровать ,тримируется как то интересно…я такого никогда не видел.тример в сторону.рули плавно меняю положение крена в эту сторону.тример по центру.оп рули замерли .подобное происходит и по тангажу.если так должно быть ,дайте совет как лучше настроить работу рулей в стабилизации.
попробовал выключить пульт с работающим мотором без 3д фикса в квартире.моторы через пять сек отключаются,и самолет вроде стремится к крену и опустить нос.видимо пытается сделать вынужденную посадку.может новичкам интересны мои наблюдения.а опытные может подскажут что как должно быть.а попытаюсь понять это все.
триммировать с пульта нельзя, от слова “совсем”! триммеры перекочевали в ПК, на пульте должны стоять в нуле.
Может ктонибудь собрать bin для quanton?
Хочу попробовать залить через taulabs gcs.
триммировать с пульта нельзя, от слова “совсем”! триммеры перекочевали в ПК, на пульте должны стоять в нуле.
а чем тримировать можно то…
с ноута в разделе сервоприводов…?
а с телефона через ez-gui я так понимаю нельзя вообще.?a юлин делал как то через осд или я неправильно понял?
Не мое видео но какраз процес облета и триммирования…
а чем тримировать можно то…
Можно попробовать с пульта (для коптера точно работает, а для крыла - пробуйте), недавно картику выкладывали с комбинациями стиков на передатчике. Да и через EZ-GUI можно вносить поправки, кто запретит? впрочем и через ОСД. Про это тоже недавно в теме я как раз и спрашивал и оказалось, что можно (ссылка на иносайт с инструкцией как раз коллегой была дадена)
Можно попробовать с пульта (для коптера точно работает, а для крыла - пробуйте), недавно картику выкладывали с комбинациями стиков на передатчике. Да и через EZ-GUI можно вносить поправки, кто запретит? впрочем и через ОСД. Про это тоже недавно в теме я как раз и спрашивал и оказалось, что можно (ссылка на иносайт с инструкцией как раз коллегой была дадена)
на какой странице искать скажите.
а на ezguy в каком меню это делается.?
и с пульта на какой странице?
на какой странице искать скажите.
не помню, а искать некогда. Над сообщениями, на серой полосе под заголовком ветки, есть кнопка “поиск по теме”, думаю поможет.
А в ЕЗ-ГУИ, опять же для крыла я не подскажу точно, вероятно что в конфигурации, наклоны ПК, или так же, как делаете это на компьютере (там интерфейс по закладкам схож).
хочу попробовать изменить Gps профиль на Pedestrian
Не удивляйтесь потом что при быстрых пролетах он будет терять GPS фикс. Не любит профиль Pedestrian больших скоростей и быстрого изменения положения по вертикали.
Про inaw ничего сказать не могу т.к. не юзал ещё,а на ардукотер m8n в Pedestrian летает отлично. Где-то в ветке pixhawk приводились цифры- там запаса по скорости более чем достаточно.
Здесь начало обсуждения.
Понятно, вы не “в теме”. Во вложении файл прошивки версии 1.5.1 с буззером на 6 пине выходов моторов.
мужик ты крут…мой самодельный бузер с транзистором и сопротивлением запищал после прошивки.огромное спасибо видимо очень понадобится во время тримирования пк.а можно 1.6 альфа 2 под бузер скомпилировать если вас не затруднит.
Про inaw ничего сказать не могу т.к. не юзал ещё,а на ардукотер m8n в Pedestrian летает отлично. Где-то в ветке pixhawk приводились цифры- там запаса по скорости более чем достаточно.
Здесь начало обсуждения.
Попробывал я Pedestrian, коптер стало унитазить возле точки. Видно навигационные пиды для него надо перестраивать, но на это нет пока времени. Короче вернул на Airbone 1g. А предел скорости для Pedestrian 110 км.ч, для большого коптера достаточно.
Лядь, тупее платы я еще не видел-только один уарт на кучу выходов !! isp, swd,i2c- кто нибудь знает нафуя столько выходов и для чего они? Ну кроме ац2си на компас остальное то зачем? И еще, какую плату указать при прошивке в INAV ? skyline32 нет в вываливающемся списке…
а можно 1.6 альфа 2 под бузер скомпилировать если вас не затруднит.
Готово.
Прошу прощения. Установил cleanfligt , c walkera f210 все работало хорошо. После обновления в конце декабря не работает FS. Откат немогу сделать. Что делать? И еще вопрос, как можно залить настройки в CF? Спасибо всем заранее.
А предел скорости для Pedestrian 110 км.ч
Это в теории. На практике я такое видел только если всё созвездие спутников высоко в небе собралось. У меня NEO-M7 теряет спутники в модели Pedestrian если летишь 60-70 км/ч.
Константин, приветствую, недавно спрашивал тут но ни кто не в курсе (судя по отсутствию ответов 😃 ), компас из конфигуратора убран окончательно? Вообще эти приборчики справа внизу вроде не плохо помогали при настройке компаса ПК. А теперь как?
В альфе 2 есть какие-то кардинальные изменения по сравнению с 1, чтобы обновиться? В смысле для не гоночного коптера. РТХ вроде и так работал вполне (правда всё испытывалось в 20-30м максимум), а ФС пока не пробовал… пытался “маятники и т.п.” побеждать.
Готово.
блин круто…надо научиться как самому менять под бипер,а то скоро 1.6 стаб и снова бузер потребуется.очень удобная штука.пищит…сигнализирует обо всем.
вчера пробовал с включеным мотором аир мод.паказался мне этот режим в квартирных условиях вполне себе интересным.или более стабильным в плане тримирования.или это совпадение каких то обстоятельств в настройке
Ребята, если OSD подключать к Soft Serial. Какую скорость ставить в осд?