Вопросы по iNav
Тогда подкоректирую вопрос, не нажимая кнопки, при попытке прошить, порт сразу исчезает прошивка не идёт, пк переходит в режим stm32boot и конфигуратор наводит пк, пробовал на всех конфигураторах где поддерживается f4.
не знаю, сейчас взял свой Аирбот (прошитый под Ардукоптер), зажал кнопочку бут на плате, подключил к компу, отпустил кнопочку бут, поставил zadig - в устройствах появился stm32bootloader.
Затем отключил платку, опять зажал бут и подключил ее снова (бут отпустил).
Загрузил iNav конфигуратор - есть DFU устройство. Дальше выбрал Airbot F4, выбрал прошивку, загрузил ее и, не включая никаких кнопок - нажал Flash. Все - у меня в руках Аирбот с прошивкой iNav…
Сейчас попробую повторить но подобное я уже делал, если у меня сейчас на ней стоит inav 1.51 dfu должен появится?
если стоит инав - то ничего зажимать (в смысле кнопку бут) и не надо - просто загружаешь прошивку и нажимаешь флеш…
у меня, во всяком случае так работает.
Нет ничего не получилось dfu не было я уже и дрова все по новой переустановил при попытке пролить выходит запись no response from the bootloader, programming: FAILED а в верху Detekted: COM8-triggering flesh on connekt
Значит наверное что то с STM кой , интересно можно в данной ситуации сделать ресет платке , чтобы сначала все установить?
Ещё раз - инав стоит и плата стартует и коннектится к конфигуратору?
Если да, то подключаем плату к компу, заходом в конфигуратор и там, не подключая плату кнопкой " с вилкой", выбираем плату, прошивку и жмем флеш.
Если нет, то зажимаем кнопку бут, подключаем плату к компу, отпускаем кнопку бут, а дальше все так же.
Все переключатели под выбором платы и прошивки должны быть выключены.
Ps: бутлоадер у стм32 зашит в микросхему и “окирпичить” её без применения паяльника почти невозможно.
Сделал по инструкции , подключил пк, порт в конфигураторе определился, Коннект не подключался, вверху слева все переключатели отключил выбрал плату, прошивку, прошивка в строке определилась, нажимаю флэш фирмварэ и в этот момент 8 порт пк исчезает появляется порт 1 надпись на строке прошивке не изменяется, а в верху надпись Failed to open serial port, а сам пк в этот же момент загорается постоянным зелёным светодиодов, как раньше в режиме dfu.
Сергей, со шнурком ЮСБишным все в порядке? Другой шнурок взять не пробовал?
У меня уже кончились идеи. 😃
Спасибо Володя за то, что отозвался помочь, сейчас проверю, но я им же прошивал Naze 32 все нормально.
проводочки имеют свойство кончаться в самый неподходящий момент. 😃
а можно по русски поподробнее про PIFF Controller? Ну хотя бы где его настраивать и вместо чего?
Ой как интересно! Почитал доку и посмотрел видео. Мне, почему-то, всегда хотелось, чтобы автоматика “отпускала штурвал”, когда я его беру. Раздражает постоянная борьба с упертой стабилизацией.
Я может не всё понял… В релиз-кандидате 1.6-RC1 контроллера PIFF ещё нет? Прошил этот релиз и нигде не увидел.
Или для cc3d это ваще не планируется всилу скудости его “мозга”? 😃
Да и ещё… У меня по ссылке upgrade INAV Configurator available at Chrome Store
устанавливается версия конфигуратора Версия: 1.6.0 Обновлено: 2 февраля 2017 г.
А у коллег на скриншотах вижу 1.6.1!? Обман зрения?😁
во во и я хотел бы присоединится . проект и без того мне нравится.спасибо
Я правильно понял, что именно в случае самолетной конфигурации, D-параметр PID- регулятора начинает выполнять функции того самого FF-компонента (Feed-Forward)?
Какие исходные значения этих коэффициентов вы порекомендовали бы как начальные для самолета или летающего крыла?
Или для cc3d это ваще не планируется всилу скудости его “мозга”?
Все работает на CC3D
Мне, почему-то, всегда хотелось, чтобы автоматика “отпускала штурвал”, когда я его беру.
Летайте без режима HORIZON или ANGLE.
D-параметр PID- регулятора начинает выполнять функции того самого FF-компонента (Feed-Forward)?
Да.
Какие исходные значения этих коэффициентов вы порекомендовали бы как начальные для самолета или летающего крыла?
То что устанавливает iNAV если вы пользуетесь вкладкой Presets вполне подходит. Проверил и в штиль и в ветер небольшой - до 5м/с. У меня два одинаковых крыла 800мм. Летают под CC3D и miniNAZE. Потребовалась подстройка небольшая 5 единиц туда-сюда
DigitalEntity пишет о настройке PIFF контроллера следующее (вольный перевод с английского):
Желательно для настройки применять inflight adjustments (закладка adjustments) - это намного облегчит процедуру. Сам процесс заключается в следующем:
0) Летаем в режиме ANGLE, визуально, в спокойный безветренный день. Начинаем со следующих значений PIFFs: P=5, I=10, D/FF = 20
- Даем резкую команду roll с пульта, и смотрим как самолет ее выполняет. Движение самолета должно быть плавным от начала до конца маневра, без (или с минимальными) осцилляций в начале и в конце “бочки”, без раскачек. Если самолет раскачивается в конце маневра - уменьшаем D/FF; Если самолет начинает выполнять маневр быстро, а затем замедляется и снова продолжает движение, как бы рывками - это значит, что FF слишком мало.
- Повторяем то же самое для pitch
- Как правило, можно увеличить D/FF так, чтобы появились осцилляции в конце маневра, а затем уменьшить параметр D/FF на 20%
- Если самолет не достигает заданного угла - нужно увеличить коэффициент I
- Кроме этого, подстройку параметров нужно произвести и в ветреную погоду. Увеличиваем P для лучшего парирования порывов ветра. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - увеличение P приводит к более активному использованию и, соответственно, износу серв.
Здравствуйте! Посмотрев на Ютубе ролики, заинтересовала данная программа. Хочу поставить на крыло 1.2 - 1.5 м (имеется несколько самодельных вариантов) ПК для полетов по FPV. В продаже имеются много различных плат, с виду все одинаковые. Подскажите какую лучше выбрать, в чем между ними разница? Пока присмотрелся к SP Racing F3. Сейчас стали появляться ПК на процессоре F4, может быть нужно смотреть на них?
у меня вопрос по тримированию.
я откалибровал по уровню самолет
выставил в ноль все стики и тримеры на ру
настроил качалки на сервах и длину тяг чтобы рули были в положении как бы обеспечивая горизонтальный полет(облет без пк уже был)
в дизарме angle и gyro норм и в арме с выключеным мотором тоже,самолет стремится работая рулями занять горизонтальное положение(держа в руках я иммитировал отклик апарата на движение рулей)
но когда включаю мотор в режиме гиро,идет перекос по ролу и может по тангажу.
в angle с включеным мотором, пк отрабатывает горозонт (все ок).
думаю что надо тримировать каждый режим в отдельности(так ли это).
не повлияет ли тримирование режима гиро, на уже ранее настроеный режим angle.
думаю тримировать с помощью пульта ,как на видео у юлиана.
думаю что надо тримировать каждый режим в отдельности(так ли это).
Советую в данном случае меньше думать, а идти в поле и пробовать. Потому что на столе/в_руках режимы стабилизации с работающим мотором не проверяются!
Выставили горизонт так как самолет ориентирован при прямолинейном полете, выставили серво реверсы, расходы. И в поле. Посмотрте тут Где там сказано провести неделю в триммировании на столе/в_руках?
Летайте без режима HORIZON или ,ANGLE.
Да так обычно и есть - Gyro вперемешку с Passthru. А Level’у тож хочется.
Чё ж аксели просто так на борту катать.😃
Спасибо за переводы. Дело нужное.
На RCG я тоже поглядываю. Хорошая атмосфера на этом форуме.😃
есть еще вопрос.что будет делать самолет когда прилетит домой по ртх;
сядет снижаясь кугами с каким то креном?
будет кружить и ждать пока возьму управление на себя?
тот же вопрос волнует при полете по маршруту:после выполнения миссии сядет будет кружить всетаки не коптер.
и еще. сколько секунд ждать чтобы в файл сейве включился ртх ?а то там десятые доли секунды.а гугль говорит что одна секунда это 60 милисекунд сколько всетаки в реальном времени.и после включения пульта управление восстановится?или в настройках надо чтото изменить
а гугль говорит что одна секунда это 60 милисекунд
У вас какой-то странный гугль. В одной секунде 1000 милисекунд, фэйлсэйв включается через 1 сек (по умолчанию)
Подскажите, вот в эту плату прошьется инав? www.readytoflyquads.com/flip-32-f4-omnibus