Вопросы по iNav
Я правильно понял, что именно в случае самолетной конфигурации, D-параметр PID- регулятора начинает выполнять функции того самого FF-компонента (Feed-Forward)?
Какие исходные значения этих коэффициентов вы порекомендовали бы как начальные для самолета или летающего крыла?
Или для cc3d это ваще не планируется всилу скудости его “мозга”?
Все работает на CC3D
Мне, почему-то, всегда хотелось, чтобы автоматика “отпускала штурвал”, когда я его беру.
Летайте без режима HORIZON или ANGLE.
D-параметр PID- регулятора начинает выполнять функции того самого FF-компонента (Feed-Forward)?
Да.
Какие исходные значения этих коэффициентов вы порекомендовали бы как начальные для самолета или летающего крыла?
То что устанавливает iNAV если вы пользуетесь вкладкой Presets вполне подходит. Проверил и в штиль и в ветер небольшой - до 5м/с. У меня два одинаковых крыла 800мм. Летают под CC3D и miniNAZE. Потребовалась подстройка небольшая 5 единиц туда-сюда
DigitalEntity пишет о настройке PIFF контроллера следующее (вольный перевод с английского):
Желательно для настройки применять inflight adjustments (закладка adjustments) - это намного облегчит процедуру. Сам процесс заключается в следующем:
0) Летаем в режиме ANGLE, визуально, в спокойный безветренный день. Начинаем со следующих значений PIFFs: P=5, I=10, D/FF = 20
- Даем резкую команду roll с пульта, и смотрим как самолет ее выполняет. Движение самолета должно быть плавным от начала до конца маневра, без (или с минимальными) осцилляций в начале и в конце “бочки”, без раскачек. Если самолет раскачивается в конце маневра - уменьшаем D/FF; Если самолет начинает выполнять маневр быстро, а затем замедляется и снова продолжает движение, как бы рывками - это значит, что FF слишком мало.
- Повторяем то же самое для pitch
- Как правило, можно увеличить D/FF так, чтобы появились осцилляции в конце маневра, а затем уменьшить параметр D/FF на 20%
- Если самолет не достигает заданного угла - нужно увеличить коэффициент I
- Кроме этого, подстройку параметров нужно произвести и в ветреную погоду. Увеличиваем P для лучшего парирования порывов ветра. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - увеличение P приводит к более активному использованию и, соответственно, износу серв.
Здравствуйте! Посмотрев на Ютубе ролики, заинтересовала данная программа. Хочу поставить на крыло 1.2 - 1.5 м (имеется несколько самодельных вариантов) ПК для полетов по FPV. В продаже имеются много различных плат, с виду все одинаковые. Подскажите какую лучше выбрать, в чем между ними разница? Пока присмотрелся к SP Racing F3. Сейчас стали появляться ПК на процессоре F4, может быть нужно смотреть на них?
у меня вопрос по тримированию.
я откалибровал по уровню самолет
выставил в ноль все стики и тримеры на ру
настроил качалки на сервах и длину тяг чтобы рули были в положении как бы обеспечивая горизонтальный полет(облет без пк уже был)
в дизарме angle и gyro норм и в арме с выключеным мотором тоже,самолет стремится работая рулями занять горизонтальное положение(держа в руках я иммитировал отклик апарата на движение рулей)
но когда включаю мотор в режиме гиро,идет перекос по ролу и может по тангажу.
в angle с включеным мотором, пк отрабатывает горозонт (все ок).
думаю что надо тримировать каждый режим в отдельности(так ли это).
не повлияет ли тримирование режима гиро, на уже ранее настроеный режим angle.
думаю тримировать с помощью пульта ,как на видео у юлиана.
думаю что надо тримировать каждый режим в отдельности(так ли это).
Советую в данном случае меньше думать, а идти в поле и пробовать. Потому что на столе/в_руках режимы стабилизации с работающим мотором не проверяются!
Выставили горизонт так как самолет ориентирован при прямолинейном полете, выставили серво реверсы, расходы. И в поле. Посмотрте тут Где там сказано провести неделю в триммировании на столе/в_руках?
Летайте без режима HORIZON или ,ANGLE.
Да так обычно и есть - Gyro вперемешку с Passthru. А Level’у тож хочется.
Чё ж аксели просто так на борту катать.😃
Спасибо за переводы. Дело нужное.
На RCG я тоже поглядываю. Хорошая атмосфера на этом форуме.😃
есть еще вопрос.что будет делать самолет когда прилетит домой по ртх;
сядет снижаясь кугами с каким то креном?
будет кружить и ждать пока возьму управление на себя?
тот же вопрос волнует при полете по маршруту:после выполнения миссии сядет будет кружить всетаки не коптер.
и еще. сколько секунд ждать чтобы в файл сейве включился ртх ?а то там десятые доли секунды.а гугль говорит что одна секунда это 60 милисекунд сколько всетаки в реальном времени.и после включения пульта управление восстановится?или в настройках надо чтото изменить
а гугль говорит что одна секунда это 60 милисекунд
У вас какой-то странный гугль. В одной секунде 1000 милисекунд, фэйлсэйв включается через 1 сек (по умолчанию)
Подскажите, вот в эту плату прошьется инав? www.readytoflyquads.com/flip-32-f4-omnibus
Судя по тому, что в списке релизов файл прошивки для этой платы есть - поддерживается
На rcgroups даже пользователи ее отзывались
Константин, вопрос по конфигуратору… зачем убран (или спрятали куда-то) датчики отклонения и компас, что были в правом нижнем углу?
Присоединяюсь к вопросу. Зачем из конфигуратора убрана панель индикации?
Inav 1.4, конфигуратор если и обновлялся, то сам, вместе с гугл хромом. Вопрос, при каких условиях кнопка калибровки компаса становится неактивной? Переключал в CLI компас, хотел откалибровать, а кнопка серая. Причем компас на панели горит и моделька отрабатывает повороты (правда с притягиванием в первоначальное положение).
Еще вопрос, открыл тут гитхаб, вики по CLI, там в выборе компаса set mag_hardware теперь auto значение по умолчанию. Как принудительно выбирать нужный компас (у меня Evo и BN-880) в новой прошивке? Или это теперь не требуется, он сам выберет компас, который лучше работает?
iNAV при первом включении после прошивки устанавливает и барометр (baro_hardware) и компас (mag_hardware) в AUTO. И пытается определить, что за сенсоры установлены. После успешного определения AUTO меняется на соответствующее название сенсора. Если при первом включении сенсор не был подключен/обнаружен, то параметр *_hardware установится в NONE. Поэтому если хотите автодетекта, то установите через CLI set mag_hardware = AUTO. И перезагрузетесь. Считайте значение mag_hardware в CLI. Если там значение отличное от none, то автодетект прошел успешно. Можете вбить вручную правильное значение. Все доступные значения отображаются если дать в CLI команду set mag_hardware без параметров
Подскажите пожалуйста, если кто покупал и испытал с положительным результатом клоны контроллеров с али - поделитесь конкретным адресом, чтобы уменьшить энтропию при выборе. Хочу собрать гоночный “учебный” для недоросля, чтобы увеличить продолжительность жизни дрона. Тему еще не осилил, потому и хочу сперва заказать, а пока у китайца отел наступит - все качественно переварить.
сегодня закончил настройки на столе и вышел в поле.ветер 3мс.выбрал два режима для начала стаб и passthu(ручной)полетал на ручном и в стабе.
в ручном надо газу добавить,а в стабе углы 20 градусов маловато совсем.но зато только стаб включил как на рельсы.правда чуть нос опускает и маленький крен…так что изменить надо крен на 40 градусов,как в шаблоне под лк в меню прошивки 1.6.
бипер бы для тримирования не помешал в поле.
у меня cc3d под pwm .крыло 120см вес 1250гр.профиль сипкил.крыло обратной стреловидности
первый маленький шаг сделал
С почином. А что режим NAV LAUNCH не пользуете? Не пришлось бы при стартах снег пахать.😃 В stab режиме крыло само снижается? Поточнее откалибруйте Level.
Народ, подскажите: ПК SPRacing F3. Включил софтсериалы, в конфигураторе они появились. А где реально они на плате? В мануале не нашел 😦
а level это разделе серво.или откалибровать просто заново
В мануале не нашел
В этом есть 😃 - github.com/iNavFlight/…/Board - SPRacingF3.md
а на мой вопрос готового ответа нет ни у кого?
А где реально они на плате? В мануале не нашел
5 и 6 пины на IO1 и IO2 - github.com/iNavFlight/…/Board - SPRacingF3.md
а level это разделе серво.или откалибровать просто заново
Board and Sensors Alignment на вкладке Configuration, либо Trim ACC комбинацией стиков.
На ГитХабе выложили INAV 1.6-RC2