Вопросы по iNav

Sinnpriest
serg2557:

только не забудьте что ГПС надо подключать к спрейсингу а не к осд, и компас выбрать правильный.

С переменным успехом прочитал таки эту тему. У меня на ПК есть компас, и скорей всего на GPS-антенне есть компас, а Вы пишете “и компас выбрать правильный”. Как? (просто во многих постах читал, что надо выпаивать. Выпаивание с ПК точно не про меня).

Pavel_Ekb:

оффтопну).
Что за рама у Вас? интересная такая)

Это действительно оффтоп. Эта рамка 280мм, называется Sky Hero ANAKIN FPV RACER. Моторы - оригинальные Е-МАХ, пропы - 6’'40 кинконг.

Zarin

Всем привет! Подскажите, удерживает ли INAV курс самолета по GPS?

Sinnpriest

Был прошит под CF. Все 8 каналов работали по PWM. Рама летала.
Перепрошил под INAV.
И куда то пропало два канала Throtle и Yaw. При этом последующие каналы (aux-ы) как бы “подтянулись вверх” и располагаются в той же последовательности как были раньше. И еще в конфигураторе выскакивает сообщение что то про PWM, хотя в этом конфигураторе выбран PWM режим. Все так же, как и в CF.
Сильно долго не капал, уже поздно было. Может кто сталкивался с таким. Подскажите куда жать? (ПДУ проверил на другом коптере - все отлично работает. Никакие переключения на имеющемся коптере не делал, только перепрошил с удалением всех данных).

karabasus
Sinnpriest:

И еще в конфигураторе выскакивает сообщение что то про PWM, хотя

Сообщение говорит о том что, в целях вашей безопасности, выход на моторы и сервы отключен. Включите ползунком на вкладке Configuration пункт Enable motor and servo output.

Sinnpriest:

И куда то пропало два канала Throtle и Yaw.

Никуда не должны пропасть. Подайте в Cli команду map. Выедет вашу раскладку каналов (например будет такого вида map AETR1234). Ну и проверяйте проводочки от 3,4 каналов приемника к контроллеру.

Sinnpriest
karabasus:

Сообщение говорит о том что, в целях вашей безопасности, выход на моторы и сервы отключен. Включите ползунком на вкладке Configuration пункт Enable motor and servo output.

После выскакивания этого сообщения долго изучал вкладку Configuration и не нашел ничего как только пункт Enable motor and servo output. Его включил. Но проблема с отсутствием приема двух каналов ПК от приемника не устранилась.

Jack13only

Подскажите, как правильно повесить режимы на переключатели?
Нужны Acro, Angle, Nav Launch, Nav Althold, RTH
Т.е. если я повешу на 1 трехпозиционный переключатель Acro, Angle, Nav Launch, а на второй Nav Althold и RTH, то какой из переключателей будет в приоритете?
Или как это вообще правильно сделать? Чтобы функционировал второй переключатель, первый нужно вернуть в Acro?

Sinnpriest
karabasus:

Никуда не должны пропасть. Подайте в Cli команду map. Выедет вашу раскладку каналов (например будет такого вида map AETR1234). Ну и проверяйте проводочки от 3,4 каналов приемника к контроллеру.

Но ведь тогда 3 и 4 каналы должны были бездействовать. А 1,2 и 5-8 должны были работать. А получилось, что каналы как бы “подтянулись” и получилось, что работаю 1-6, а 7-8 не работают.
Но конечно проверю. Но я был очень аккуратен при перепрошивке. К тому же делал это много раз и после INAV “отвалилось”. Спасибо, пошаманю.

OTR1UM
Sinnpriest:

И куда то пропало два канала Throtle и Yaw.

Дайте угадаю, вы включили второй UART на Naze32? Наверное для GPS?
Поведение абсолютно нормальное. При включении уарта пропадают 3 и 4 входы PWM, т.к. они теперь TX и RX.
3 и 4 канал съезжают на пины 5 и 6; 5 и 6 канал на пины 7 и 8.
Т.е. при pwm подключении будет максимум 6 каналов.
Зайдите в Ports и посмотрите, включен ли второй уарт. Если не включен, а каналы съехали, тогда действительно что-то не так.

Sinnpriest
OTR1UM:

Дайте угадаю, вы включили второй UART на Naze32? Наверное для GPS?
Поведение абсолютно нормальное. При включении уарта пропадают 3 и 4 входы PWM, т.к. они теперь TX и RX.
3 и 4 канал съезжают на пины 5 и 6; 5 и 6 канал на пины 7 и 8.
Т.е. при pwm подключении будет максимум 6 каналов.
Зайдите в Ports и посмотрите, включен ли второй уарт. Если не включен, а каналы съехали, тогда действительно что-то не так.

У меня была полностью рабочая модель под CF с 8-ю каналами управления. GPS-приемник на третьем порту SP F3 (у меня не Naze32). Но под CF он летает, показывает спутники, скорость, высоту, направление на дом, но не отрабатывает удержание высоты и возврат домой.
Решил прошить INAV - все настроил, все откалибровал. Но окончить настройку немогу из за отсутствия канала газа и яла. Попробую конечно коннекторы и провода pwm посмотреть, но мне кажется, что дело не в этом, т.к. к ПК дотрагивался только маленькой отверткой зажимая БутПины.
Есть еще одна идея. Перепрошиться обратно на CF, и если там все вернется на свои места, то…

Sinnpriest

Простите пожалуйста, но я снова со своей проблемой.
В общем протряс все. Ничего проблемного не увидел. Нет и все двух каналов. Из восьми возможных всего шесть pwm каналов. Решил попробовать кардинальный и как оказалось самый простой метод - перепрошить обратно в CF. Прошил. Полез сразу во вкладку “ресивер”, указал что pwm подключение, и там все 8 pwm каналов работают.
Вывод прост: что то с INAV.

Spartak1245

Всем привет. Подскажите вот такой комплект подойдет под INAV для самолета? Или лучше другой использовать GPS?
У меня на апм стоит Beitian BN-880 но его нет возможности проверить и он с компасом. Нужно ли брать gps с компасом под naze32? Отключать его же все равно нужно?

Просто можно купить Naze32 6dof и докупить тот же Beitian bn-880, там встроенный компас (Должен подойти он я думаю) и его использовать вместе с компасом?

dollop

Есть компас на gps модуле или нет, полетному контроллеру фиолетово. Пока вы не захотите этот компас к полетному контроллеру подключить физически. Для самолета компас не нужен. Ну не подключайте даже, если он на модуле есть.

karabasus
Spartak1245:

Просто можно купить Naze32 6dof

Не покупайте Naze32 (на данный момент можно его использовать если он уже есть, а специально покупать совсем не надо). В inav для него функции ограниченны. Лучше sprf3 (либо evo ) цена практически та же. Но видимо и из них скоро inav вырастет.

TrueMuMa

Подскажите, какой параметр покрутить в следующей ситуации: в режиме возврата домой летающее крыло разворачивается и летит правильно, но быстро теряет высоту? Уровень газа достаточный.

Jack13only
TrueMuMa:

Подскажите, какой параметр покрутить в следующей ситуации: в режиме возврата домой летающее крыло разворачивается и летит правильно, но быстро теряет высоту? Уровень газа достаточный.

А вы высоту возврата домой настроили? По умолчанию вроде 10м

Saire

Не знаю, какие алгоритмы прикрутили в свежую прошивку/конфигуратор, но то, что он в режиме auto компас выбирает и настраивает лучше меня -факт😁 после калибровки (как мог покрутил на коротком шнуре) только хуже стало, снова позволил полетнику выбирать нужный компас.
Баг/фича: в последней прошивке 1,6,1, на f3 evo, автонастройка выставляет аксель 6500. Если принудительно выставить MPU9250, который и стоит на evo, аксель перестает работать. Я помню что 9250 это по сути 6500 с подселенным компасом, но такое поведение немного нелогично.
Барометр на этом же evo эта же прошивка сама определить не смогла, пришлось ставить ручками (или это пресет 10" так ставит)

TrueMuMa

Да, я поставил значение rth_altitude = 6000 (60 метров)

ctakah

blog.seidel-philipp.de/…/sp_racing_pro_f3_vorne.pn… Подскажите люди добрые по I2C - где там сда с сдл? Пока не могу добраться к полетнику потыкать тестером (много разбирать надо ) ,но хочется разъемчик распиновать правильно ))

Spectre

Здравствуйте!
Пытаюсь установить полетный контроллер SP Racing F3 на летающее крыло(облетал без контроллеров), версия прошивки 1.6.1

Ковырялся во вкладке “Adjustments” для настройки ПИДов в полете.
4 режима выбираются каналом AUX3 (крутилка) и переключаются каналом AUX2 (трехпозиционный переключатель)

Все работает, переключается как надо, но когда значение AUX3 не находится в пределах какого-либо диапазона (в центре), то с помощью AUX2 все равно настраивается последнее ранее использованное значение.
Подскажите: что я не так делаю?

Разобрался. Нужно было сделать так: