Вопросы по iNav
Был прошит под CF. Все 8 каналов работали по PWM. Рама летала.
Перепрошил под INAV.
И куда то пропало два канала Throtle и Yaw. При этом последующие каналы (aux-ы) как бы “подтянулись вверх” и располагаются в той же последовательности как были раньше. И еще в конфигураторе выскакивает сообщение что то про PWM, хотя в этом конфигураторе выбран PWM режим. Все так же, как и в CF.
Сильно долго не капал, уже поздно было. Может кто сталкивался с таким. Подскажите куда жать? (ПДУ проверил на другом коптере - все отлично работает. Никакие переключения на имеющемся коптере не делал, только перепрошил с удалением всех данных).
И еще в конфигураторе выскакивает сообщение что то про PWM, хотя
Сообщение говорит о том что, в целях вашей безопасности, выход на моторы и сервы отключен. Включите ползунком на вкладке Configuration пункт Enable motor and servo output.
И куда то пропало два канала Throtle и Yaw.
Никуда не должны пропасть. Подайте в Cli команду map. Выедет вашу раскладку каналов (например будет такого вида map AETR1234). Ну и проверяйте проводочки от 3,4 каналов приемника к контроллеру.
Сообщение говорит о том что, в целях вашей безопасности, выход на моторы и сервы отключен. Включите ползунком на вкладке Configuration пункт Enable motor and servo output.
После выскакивания этого сообщения долго изучал вкладку Configuration и не нашел ничего как только пункт Enable motor and servo output. Его включил. Но проблема с отсутствием приема двух каналов ПК от приемника не устранилась.
Подскажите, как правильно повесить режимы на переключатели?
Нужны Acro, Angle, Nav Launch, Nav Althold, RTH
Т.е. если я повешу на 1 трехпозиционный переключатель Acro, Angle, Nav Launch, а на второй Nav Althold и RTH, то какой из переключателей будет в приоритете?
Или как это вообще правильно сделать? Чтобы функционировал второй переключатель, первый нужно вернуть в Acro?
Никуда не должны пропасть. Подайте в Cli команду map. Выедет вашу раскладку каналов (например будет такого вида map AETR1234). Ну и проверяйте проводочки от 3,4 каналов приемника к контроллеру.
Но ведь тогда 3 и 4 каналы должны были бездействовать. А 1,2 и 5-8 должны были работать. А получилось, что каналы как бы “подтянулись” и получилось, что работаю 1-6, а 7-8 не работают.
Но конечно проверю. Но я был очень аккуратен при перепрошивке. К тому же делал это много раз и после INAV “отвалилось”. Спасибо, пошаманю.
И куда то пропало два канала Throtle и Yaw.
Дайте угадаю, вы включили второй UART на Naze32? Наверное для GPS?
Поведение абсолютно нормальное. При включении уарта пропадают 3 и 4 входы PWM, т.к. они теперь TX и RX.
3 и 4 канал съезжают на пины 5 и 6; 5 и 6 канал на пины 7 и 8.
Т.е. при pwm подключении будет максимум 6 каналов.
Зайдите в Ports и посмотрите, включен ли второй уарт. Если не включен, а каналы съехали, тогда действительно что-то не так.
Дайте угадаю, вы включили второй UART на Naze32? Наверное для GPS?
Поведение абсолютно нормальное. При включении уарта пропадают 3 и 4 входы PWM, т.к. они теперь TX и RX.
3 и 4 канал съезжают на пины 5 и 6; 5 и 6 канал на пины 7 и 8.
Т.е. при pwm подключении будет максимум 6 каналов.
Зайдите в Ports и посмотрите, включен ли второй уарт. Если не включен, а каналы съехали, тогда действительно что-то не так.
У меня была полностью рабочая модель под CF с 8-ю каналами управления. GPS-приемник на третьем порту SP F3 (у меня не Naze32). Но под CF он летает, показывает спутники, скорость, высоту, направление на дом, но не отрабатывает удержание высоты и возврат домой.
Решил прошить INAV - все настроил, все откалибровал. Но окончить настройку немогу из за отсутствия канала газа и яла. Попробую конечно коннекторы и провода pwm посмотреть, но мне кажется, что дело не в этом, т.к. к ПК дотрагивался только маленькой отверткой зажимая БутПины.
Есть еще одна идея. Перепрошиться обратно на CF, и если там все вернется на свои места, то…
Простите пожалуйста, но я снова со своей проблемой.
В общем протряс все. Ничего проблемного не увидел. Нет и все двух каналов. Из восьми возможных всего шесть pwm каналов. Решил попробовать кардинальный и как оказалось самый простой метод - перепрошить обратно в CF. Прошил. Полез сразу во вкладку “ресивер”, указал что pwm подключение, и там все 8 pwm каналов работают.
Вывод прост: что то с INAV.
Всем привет. Подскажите вот такой комплект подойдет под INAV для самолета? Или лучше другой использовать GPS?
У меня на апм стоит Beitian BN-880 но его нет возможности проверить и он с компасом. Нужно ли брать gps с компасом под naze32? Отключать его же все равно нужно?
Просто можно купить Naze32 6dof и докупить тот же Beitian bn-880, там встроенный компас (Должен подойти он я думаю) и его использовать вместе с компасом?
Есть компас на gps модуле или нет, полетному контроллеру фиолетово. Пока вы не захотите этот компас к полетному контроллеру подключить физически. Для самолета компас не нужен. Ну не подключайте даже, если он на модуле есть.
Просто можно купить Naze32 6dof
Не покупайте Naze32 (на данный момент можно его использовать если он уже есть, а специально покупать совсем не надо). В inav для него функции ограниченны. Лучше sprf3 (либо evo ) цена практически та же. Но видимо и из них скоро inav вырастет.
Подскажите, какой параметр покрутить в следующей ситуации: в режиме возврата домой летающее крыло разворачивается и летит правильно, но быстро теряет высоту? Уровень газа достаточный.
Подскажите, какой параметр покрутить в следующей ситуации: в режиме возврата домой летающее крыло разворачивается и летит правильно, но быстро теряет высоту? Уровень газа достаточный.
А вы высоту возврата домой настроили? По умолчанию вроде 10м
Не знаю, какие алгоритмы прикрутили в свежую прошивку/конфигуратор, но то, что он в режиме auto компас выбирает и настраивает лучше меня -факт😁 после калибровки (как мог покрутил на коротком шнуре) только хуже стало, снова позволил полетнику выбирать нужный компас.
Баг/фича: в последней прошивке 1,6,1, на f3 evo, автонастройка выставляет аксель 6500. Если принудительно выставить MPU9250, который и стоит на evo, аксель перестает работать. Я помню что 9250 это по сути 6500 с подселенным компасом, но такое поведение немного нелогично.
Барометр на этом же evo эта же прошивка сама определить не смогла, пришлось ставить ручками (или это пресет 10" так ставит)
Да, я поставил значение rth_altitude = 6000 (60 метров)
blog.seidel-philipp.de/…/sp_racing_pro_f3_vorne.pn… Подскажите люди добрые по I2C - где там сда с сдл? Пока не могу добраться к полетнику потыкать тестером (много разбирать надо ) ,но хочется разъемчик распиновать правильно ))
Здравствуйте!
Пытаюсь установить полетный контроллер SP Racing F3 на летающее крыло(облетал без контроллеров), версия прошивки 1.6.1
Ковырялся во вкладке “Adjustments” для настройки ПИДов в полете.
4 режима выбираются каналом AUX3 (крутилка) и переключаются каналом AUX2 (трехпозиционный переключатель)
Все работает, переключается как надо, но когда значение AUX3 не находится в пределах какого-либо диапазона (в центре), то с помощью AUX2 все равно настраивается последнее ранее использованное значение.
Подскажите: что я не так делаю?
Разобрался. Нужно было сделать так:
выбираю плату для квадрика, какую посоветуете ? и гпс к ней
вот эту присмотрел
Назрело 2 вопросика.
Мозги SP F3 acro.Наружная плата с баро и компасом.Все определяется.
1.Существует ли в Inav блокировка запуска двигателей - при отсутствии вообще GPS в порту ( или при отсутствии фиксации спутников).
Если ДА -то какой командой отменить такую проверку модуля GPS.( чтоб запуск был в люб. случае).
2.Кто то юзает самые простые ESC Hobbypower ??
Они вообще работают в Inav??( ат пикают…пикают - никакая настройка моторов в INAV -для них не работает).
Есть ли вообще список регулей которые работают с INAV?