Вопросы по iNav
Шейте его как Омнибус Ф4
Рама 330, движки 980, пропы 9", 3S 5500.
Подскажите , а винты друг друга не цепляют ? у меня 9 винты на такую же раму не влезли ?
Калибранул компас на улице.
get magzero выдает следующие результаты:
magzero_x = -85
magzero_y = -6
magzero_z = -2
Что это значит ?
И еще про компас что-то значения на вкладке сенсоры не меняются когда я наклоняю аппарат вместе с шайбой компаса.
Не могу разобраться в режимах.
Мне нужны простые режимы ))
-
Стабилизация гиро + аксели
-
Стабилизация гиро + аксели + стабилизация по высоте
-
Стабилизация гиро + аксели + стабилизация по высоте + позиция по gps
как я понимаю мне нужны
- ANGLE
- ANGLE + NAV ALTHOLD
- ANGLE + NAV ALTHOLD + NAV POSHOLD
И отдельно NAV RTH возврат домой ?
Про компас что-то значения на вкладке сенсоры не меняются когда я наклоняю аппарат вместе с шайбой компаса.
И баро пляшет 0,17-0,59
как я понимаю мне нужны
- ANGLE
- ANGLE + NAV ALTHOLD
- ANGLE + NAV ALTHOLD + NAV POSHOLD
И отдельно NAV RTH возврат домой ?
Да.
magzero_x = -85
magzero_y = -6
magzero_z = -2
Что это значит ?
Это значит что офсеты записаны, значения вполне нормальные.
И еще про компас что-то значения на вкладке сенсоры не меняются когда я наклоняю аппарат вместе с шайбой компаса.
Галочка стоит для отображения данных с магнитометра? Там графики и не должны сильно скакать - посмотрите на значения по осям.
В Wiki написано, что надо пользоваться Cleanflight View-ом, но где-то на форуме видел, что надо использовать просмоторщик от Betaflight.
Не смотрит “родная” смотрелка логи айнава последних версий. Я промучился недели две, а потом Константин посоветовал БФ смотрелку использовать. Она “путает” режимы полётные, но по крайней мере гироскоп отображает точно, а не кашу.
Помогите с Led Stripe, плз
Ни кто ни где не делал мануал по ледстрипу… Приходится всё методом тыка.
Кстати я сколько не пробовал настроить типа “поворотников” на своём, у меня всегда мигал только один светодиод, а не два по краям. Т.е. либо глюк в прошивке либо одно из двух.
п.с. Может кто подскажет, в спрф3 ево можно писать лог в внутреннюю память? Если да, то как потом прочитать?
Недавно после краша умер ПК, я поставил ранее валяющийся слегка поломанный… починил но… не видит флешку. А без логов чего-то не уютно как-то. Начинаю привыкать настройки ПИДов и шумы смотреть по логам.
И самый главный вопрос… Поддержка F4BY в айнаве уже есть, кто-то пользовался? СтОит приобрести такой ПК за эти деньги или лучше 2-3 каких-то Ф4 с Али ?
Просто реально поднадоело каждый взлёт проводить как последний )
Ну и до кучи-блюпуп с какой скоростью подключать?
Любую, на которой будет настроен и порт и модуль.
По режимам всё верно написано выше. Я так же сделал, есть отдельно альтхолд, есть позхолд и есть совмещённый и тот и тот, чтобы можно было “покурить” отвернуться 😃
Может кто подскажет, в спрф3 ево можно писать лог в внутреннюю память? Если да, то как потом прочитать?
Есть кнопка - Сохранить лог в файл. У меня SPRF3 (не EVO), флешки нет, токло 8Mb на борту. При записи с частотой в 1/5 - это на 8 минут полета, но чтобы скачать эти 8 минут надо около 3-х часов 😃
Аббалдеть… 3 часа )) Хорошо, что на ево внутренней памяти нет (поковырялся и не нашел). Есть только сериалпорт и флешка. А то бы я помер, скачивая 😃
Подскажите , а винты друг друга не цепляют ? у меня 9 винты на такую же раму не влезли ?
Между краями винтов остается 1,5 - 2 см где-то.
кто знает что за контроллер и самое главное зальется сюда INAV ?
Отвечу сам себе, может кому пригодится .После перепрошивок бетафлаем и инав разными прошивками никак не отображался баро , горел красненьким , в конце концов залил прошику омнибус про и все определилось. Да, в бетафлае баро отображалось ( там есть прошивка омнибус с СД картой, в инав этой прошивки нет,есть про) , но в ней нет авторежимов, хотелось хотя бы возрат домой-спасибо разработчикам INAV !!!
Продолжаю войну со SPARKY 2.
Хочу попробовать использовать встроенный в плату компас.
Компас задал следующие командой:
set mag_hardware = AK8963
save
Проверил статус ориентации платы get align_mag
Мне в ответ align_mag = CW180FLIP
Ранее задавал (set align_mag = CW180FLIP) для использования с GPS и компасом от GPS JIYI P2.
Как теперь вернуть как было командой set align_mag = DEFAULT ?
Теперь надо задать правильное положение компаса SPARKY 2 (Интергированный датчик 3 в 1 MPU-9250)
сама плата повернута для удобства в настройках (configuration)
Board and Sensor Alignment
Выставил Yaw Degress 90.
Сейчас точка на чипе MPU-9250 смотрит на задний левый луч.
Как правильно сориентировать компас ? (Точна на чипе должна смотреть на передний правый луч ?)
Надо использовать вкладку configuration
Board and Sensor Alignment
MAG Alignment задать правильное в этом списке ?
Или как-то через консоль ?
CW90 значит повернуть чип компаса на 90 градусов по часовой стрелке ?
Что случилось с конфигуратором для MAC OS? клинфлай и бетафлай работают, а INAV повис((( Переустановка ничего не даёт(((
Надо использовать вкладку configuration
Board and Sensor Alignment
MAG Alignment задать правильное в этом списке ?
да
Что случилось с конфигуратором для MAC OS?
Оно и с виндОС не понятно…
виндОС пока работает…
Да работает, только я выше скрин лепил, там названия параметров поменялись, возможно что-то глобальное переделывают вот и косяки пошли.
здравствуйте.
начал собирать квадрик.
подскажите пожалуйста.
у меня пульт FS-T6 , файл сейф в нем вроде нету.
но когда выключаю передатчик загорается парашютик.
на форумах читал что нужно настраивать какие то каналы , уровни и тд. для файл сейф
получается INAV что то делает сам , или это у меня совсем не файл сейф и нужно покупать другую аппаратуру ?
INAV что то делает сам
Сам, его только нужно подстроить (что хотите получить при потере радиосвязи управления - посадка, возврат домой или падение, ну и параметры реализации этих режимов).
когда выключаю передатчик загорается парашютик.
Значит inav определил потерю радиосвязи.
нужно покупать другую аппаратуру
В данный момент совсем не обязательно.
спасибо
хотел узнать нужна специальная аппаратура для ФС или нет.
теперь понятно
Всем привет! Начал воевать с inav на своем гоночном квадрике. Полетник Omnibus F4 Pro с баро, gps M8N с компасом по I2C.
Загрузил пресет для гоночного квадрика. Откалибровал аксель, магнитометр. Пиды для навигации не менял. Попробовал навигационные режимы. Альтхолд удерживает квадрик во высоте , но он гуляет по высоте в районе метра. Режим позхолд начинает уносить квадрик куда-то назад и идет снижение высоты. Долго этот режим включенным не держал , незнаю вернулся ли он, т.к. места мало было. Но в любом случае он должен держать точнее. Куда копать? Если отключить полностью учитывание высоты gps это поможет точнее держать квад по высоте? И как точнее настроить позиционирование?
но он гуляет по высоте в районе метра.
Может это и нормально, главное барометр от света и сквозняков укрыть. Бывает такая погода что атмосферное давление плавает…