Вопросы по iNav
Может кто подскажет, в спрф3 ево можно писать лог в внутреннюю память? Если да, то как потом прочитать?
Есть кнопка - Сохранить лог в файл. У меня SPRF3 (не EVO), флешки нет, токло 8Mb на борту. При записи с частотой в 1/5 - это на 8 минут полета, но чтобы скачать эти 8 минут надо около 3-х часов 😃
Аббалдеть… 3 часа )) Хорошо, что на ево внутренней памяти нет (поковырялся и не нашел). Есть только сериалпорт и флешка. А то бы я помер, скачивая 😃
Подскажите , а винты друг друга не цепляют ? у меня 9 винты на такую же раму не влезли ?
Между краями винтов остается 1,5 - 2 см где-то.
кто знает что за контроллер и самое главное зальется сюда INAV ?
Отвечу сам себе, может кому пригодится .После перепрошивок бетафлаем и инав разными прошивками никак не отображался баро , горел красненьким , в конце концов залил прошику омнибус про и все определилось. Да, в бетафлае баро отображалось ( там есть прошивка омнибус с СД картой, в инав этой прошивки нет,есть про) , но в ней нет авторежимов, хотелось хотя бы возрат домой-спасибо разработчикам INAV !!!
Продолжаю войну со SPARKY 2.
Хочу попробовать использовать встроенный в плату компас.
Компас задал следующие командой:
set mag_hardware = AK8963
save
Проверил статус ориентации платы get align_mag
Мне в ответ align_mag = CW180FLIP
Ранее задавал (set align_mag = CW180FLIP) для использования с GPS и компасом от GPS JIYI P2.
Как теперь вернуть как было командой set align_mag = DEFAULT ?
Теперь надо задать правильное положение компаса SPARKY 2 (Интергированный датчик 3 в 1 MPU-9250)
сама плата повернута для удобства в настройках (configuration)
Board and Sensor Alignment
Выставил Yaw Degress 90.
Сейчас точка на чипе MPU-9250 смотрит на задний левый луч.
Как правильно сориентировать компас ? (Точна на чипе должна смотреть на передний правый луч ?)
Надо использовать вкладку configuration
Board and Sensor Alignment
MAG Alignment задать правильное в этом списке ?
Или как-то через консоль ?
CW90 значит повернуть чип компаса на 90 градусов по часовой стрелке ?
Что случилось с конфигуратором для MAC OS? клинфлай и бетафлай работают, а INAV повис((( Переустановка ничего не даёт(((
Надо использовать вкладку configuration
Board and Sensor Alignment
MAG Alignment задать правильное в этом списке ?
да
Что случилось с конфигуратором для MAC OS?
Оно и с виндОС не понятно…
виндОС пока работает…
Да работает, только я выше скрин лепил, там названия параметров поменялись, возможно что-то глобальное переделывают вот и косяки пошли.
здравствуйте.
начал собирать квадрик.
подскажите пожалуйста.
у меня пульт FS-T6 , файл сейф в нем вроде нету.
но когда выключаю передатчик загорается парашютик.
на форумах читал что нужно настраивать какие то каналы , уровни и тд. для файл сейф
получается INAV что то делает сам , или это у меня совсем не файл сейф и нужно покупать другую аппаратуру ?
INAV что то делает сам
Сам, его только нужно подстроить (что хотите получить при потере радиосвязи управления - посадка, возврат домой или падение, ну и параметры реализации этих режимов).
когда выключаю передатчик загорается парашютик.
Значит inav определил потерю радиосвязи.
нужно покупать другую аппаратуру
В данный момент совсем не обязательно.
спасибо
хотел узнать нужна специальная аппаратура для ФС или нет.
теперь понятно
Всем привет! Начал воевать с inav на своем гоночном квадрике. Полетник Omnibus F4 Pro с баро, gps M8N с компасом по I2C.
Загрузил пресет для гоночного квадрика. Откалибровал аксель, магнитометр. Пиды для навигации не менял. Попробовал навигационные режимы. Альтхолд удерживает квадрик во высоте , но он гуляет по высоте в районе метра. Режим позхолд начинает уносить квадрик куда-то назад и идет снижение высоты. Долго этот режим включенным не держал , незнаю вернулся ли он, т.к. места мало было. Но в любом случае он должен держать точнее. Куда копать? Если отключить полностью учитывание высоты gps это поможет точнее держать квад по высоте? И как точнее настроить позиционирование?
но он гуляет по высоте в районе метра.
Может это и нормально, главное барометр от света и сквозняков укрыть. Бывает такая погода что атмосферное давление плавает…
Куда копать? Если отключить полностью учитывание высоты gps это поможет точнее держать квад по высоте? И как точнее настроить позиционирование?
У меня были те же проблемы коллега ))
- Сбросить в ноль все настройки (перешить со стиранием чипа)
- Пресеты можно пока не настраивать.
- Проверяем как летаег гиро + аксель. GPS и баро пока отключаем
- Добавляем баро (смотрим какой датчик определил полётник если не правильный то выставляем правильный)
На баро клеим паралон (иначе может задувать пропами и промими потоками)
Смотрим в сенсорах на показания баро (у меня скачат на ± 45 см) - как сориентирована плата ?
- Добавляем GPS и компас.
- GPS определяется ? во вкладке GPS положение квадрика совпадает с фактическим ?
- Компас здесь мороки много ) Нужно правиньно задать ориентацию чипа компаса
Board and Sensor Alignment
MAG Alignment
Калибруем компас желательно во дворе и потом проверяем откалибровался ли. (get acczero)
Как я понял проверяется просто ставим квадрик носом на север далее подаём питание и подключаем к ПК.
Компас должен показывать ± 5 градусов.
Спасибо! Пройдусь пошагово. И самое главное: позхолд настроили? 😃
позхолд настроили?
Да но держит пока не очень плавает немного просто использую компас на полётнике до GPSовского пока не дошли руки )
Для 3D позхолда нужно чтобы и альтхолд работал. И вроде нудно чтобы был постоянно включен рехим стабилизации гиро + аксель
как я понимаю мне нужны
Стабилизация гиро + аксели + стабилизация по высоте + позиция по gps
- ANGLE
- ANGLE + NAV ALTHOLD
- ANGLE + NAV ALTHOLD + NAV POSHOLD
Почитай последние 2 страницы там много моих постов по борьбе с INAV )
Да но держит пока не очень плавает немного просто использую компас на полётнике до GPSовского пока не дошли руки )
Для 3D позхолда нужно чтобы и альтхолд работал. И вроде нудно чтобы был постоянно включен рехим стабилизации гиро + аксель
как я понимаю мне нужны
Стабилизация гиро + аксели + стабилизация по высоте + позиция по gps
- ANGLE
- ANGLE + NAV ALTHOLD
- ANGLE + NAV ALTHOLD + NAV POSHOLD
Почитай последние 2 страницы там много моих постов по борьбе с INAV )
Это я уже понял. У меня тумблер 3х позиционный на ANGLE, HORIZON и AIRMODE и отдельно тумблеры на ALTHOLD и ALTHOLD + POSHOLD. Пробовал удержание как и говорили ANGLE + NAV ALTHOLD + NAV POSHOLD.
Загрузил пресет для гоночного квадрика.
Этот пресет в принципе не обеспечивает высокой точности навигации. Многие нестройки сделаны в угоду летным качествам в акро.
Режим позхолд начинает уносить квадрик куда-то назад
Либо настройки компаса кривые (mag_align), либо компас в принципе врет.
Вчена продолжил настройку INAV на 450 квадре, есть проблема которую не понятно как побеждать: висит без осциляций, в нормально управляемом дрейфе если не сильно газовать то все вполне летабельно, с висения даю плавно газу коптер уходит ровно, но если пытаюсь со спуска при нулевом газе (мотор стоп отключен) дернуть коптер вверх он делает флип через передний левый и задний правый лучи((( как будто передний правый мотор перегазовывает(((на фото отломан), или задний левый не газует, в режиме удержания позиции наблюдается небольшой унитазинг и при порывах ветра квадр также флипует, пляски с бубном ни к чему не приводят((( что может быть не так??? Мозг SPRASINGF3 Моторки 4X Racerstar Racing Edition 2312 BR2312 960KV, пропы 9443 ABS Self-locking CW/CCW Propeller for DJI Phantom 2, регули мультистары 20а с БЛХели (включил торможение) хорошо летали на ZMR250.