Вопросы по iNav

dvd-media
3km:

Как то победить удлось?

На одном получилось прогреть феном (строительный, с тонкой насадкой из фольги), на втором не удалось, но особо и не старался, абы долетал пока новый пк не приедет. Пусть лучше летает, чем падает и пишет логи ))

TrueMuMa

Ребят, подскажите по возврату домой. Настроил отлично, все работает как часы, гоночный квад возвращается без проблем. Но есть одна мелочь: при активизации FailSafe вернуть коптер в другой управляемый режим при восстановлении связи уже не удается. inav отрабатывает до последнего т.е. квад возвращаяется, садится, дизармится, а режим FS так и горит, хотя пульт уже давно активен, можно даже по меню OSD лазить. А из режима FS в любой другой не переключается пока не перезагрузишь полетник. Можно как то исправить?

Радиомоделист

Поставил Naze 32 V5 на летающее крыло. На передатчике никаких установок нет. Все отладил, все направления отработки Элероны/руль высоты соответствуют
Режимы:
-Passthru
-Angle
-Horizon
Есть одна пробlема, в режимах Angle и Horizon при увеличении газа оба элерона медленно уходят вверх, а при уборе газа до нуля возвращаются в нейтраль
В режиме Passthru все работает как положено
Подскажите в чем проблема ?

dvd-media
Радиомоделист:

Есть одна пробlема, в режимах Angle и Horizon при увеличении газа оба элерона медленно уходят вверх, а при уборе газа до нуля возвращаются в нейтраль

Это всё в воздухе или на столе? Если на столе - читайте тему. Мне кажется, что
уже сто раз про одно и тоже - нормальное поведение ПК.

Ri777

Немного не в тему, но так как Константин заинтересовался VTOL. Появилась мысль, а что если до элеронов протянуть тяги от тег же сервоприводов что и поворачивают моторы, элероны будут поворачиваться синхронно с двигателями… что думаете по этому поводу?

Genosse
Ri777:

Немного не в тему, но так как Константин заинтересовался VTOL. Появилась мысль, а что если до элеронов протянуть тяги от тег же сервоприводов что и поворачивают моторы, элероны будут поворачиваться синхронно с двигателями… что думаете по этому поводу?

Мне кажется, что так делать не стоит. При висении поворот-разнотяг, плюс еще элероны? При горизонтальном полете - разнотяг минимален, поворот фиксирован, а остаются элероны.

Ri777
Genosse:

Мне кажется, что так делать не стоит. При висении поворот-разнотяг, плюс еще элероны? При горизонтальном полете - разнотяг минимален, поворот фиксирован, а остаются элероны.

А если в VTOL вообще отказаться от элеронов и руля высоты?

dvd-media

Может есть специальная тема по этим аббревиатурам? Вряд ли всем владельцам коптеров это интересно. В том смысле, что не только самолётчики айНАВ используют. Разве что на будущее…

Genosse
Ri777:

А если в VTOL вообще отказаться от элеронов и руля высоты?

наверное, уже стоит уйти из данной темы 😃 т.е. летательный аппарат способный планировать на крыле, при этом имеющий управляемую тягу от вертикальной до горизонтальной параллельно фюзеляжа, я правильно понял? Где управление достигается лишь разностью тяг и изменением (при наличии крыла) их направления? Думаю, возможно.

ssilk
dvd-media:

Вряд ли всем владельцам коптеров это интересно

Вы хоть бы погуглили…) Коптер это тоже V ertical T ake O ff and L anding, то бишь летательный аппарат с вертикальным взлетом и посадкой…

Ri777

VTOL, для навигации интересен тем что должен быть долголетающим , теоретически если правильно сделать то будет летать быстрее чем квадр. Все дело в прошивке, например как реализовать автоматический переход из режима вертолета в режим самолета. Теоретически в случае отказа одной сервы или одного мотора он сможет долететь домой.

dvd-media
ssilk:

Вы хоть бы погуглили…)

да пох. Еще сейчас аббревиатуры начнём обсуждать… БПЛА, ХРПЛА… Любые буквы и технологии можно прилепить.
Это к прошивке не относится, а то тут и в других темах особо умные “с остервенением” следят за чистотой ветки, а то начинается как на базаре.

Ri777
dvd-media:

Это к прошивке не относится

Просто говорят что Константин делает прошивку под VTOL, вот и обсуждаем, оказывается если без крыла то оно может называется твинкоптер Twincopter, посмотрите видео в ютубе по словам Twincopter, Bi-Copter, DUALCOPTER интересно.

TrueMuMa

Коллеги, подскажите, есть ли возможность задать положение компаса на произвольный угол? Вернее мне надо 45 или 135. В конфигураторе можно только 0/90/180/270. Микросхема компаса припаяна “ромбом” из-за этого не могу расположить ровно gps модуль. Может быть Константин добавит возможность задания произвольного угла компаса или хотябы с шагом в 45 градусов вместо 90 как сейчас.

dvd-media

Так она на многих жпс модулях ромбом запаяна… Это не мешает ставить жпс ровно и программно поворачивать компас на 90-180 и т.д. и всё работает.

TrueMuMa

Я хочу поставить gps-модуль ровно. Компас у меня впаян ромбом, значит мне надо задать коррекцию на 45 градусов, а такой возможности нет.

dvd-media
TrueMuMa:

значит мне надо задать коррекцию на 45 градусов

Кто такое сказал? Что за модуль такой нано???

на фото мой модуль. Стоит ровно (или мне кажется?) и внимание… компас там запаян тоже под углом, а в настройках прекрасно работает поворот (с переворотом) 270гр. Что я делаю не так?

NicName

Ну так здесь сама плата внутри блина по диагонали, а TrueMuMa хочет ее выровнять. ЯБез корпуса ставить?

TrueMuMa
NicName:

Ну так здесь сама плата внутри блина по диагонали, а TrueMuMa хочет ее выровнять.

да именно так, gps такой же как у Александра. Я распечатал для него квадратный корпус для компактности в гоночном кваде, но приходится располагать его ромбом и края торчат, постоянно ломается при крашах. Хотел его поставить ровно относительно рамы квада.

Andy_Durin
TrueMuMa:

Хотел его поставить ровно относительно рамы квада.

Можно попробовать с помощью mag_declination привести положение в норму. Не знаю до скольки градусов его можно крутить.