Вопросы по iNav
А если в VTOL вообще отказаться от элеронов и руля высоты?
наверное, уже стоит уйти из данной темы 😃 т.е. летательный аппарат способный планировать на крыле, при этом имеющий управляемую тягу от вертикальной до горизонтальной параллельно фюзеляжа, я правильно понял? Где управление достигается лишь разностью тяг и изменением (при наличии крыла) их направления? Думаю, возможно.
Вряд ли всем владельцам коптеров это интересно
Вы хоть бы погуглили…) Коптер это тоже V ertical T ake O ff and L anding, то бишь летательный аппарат с вертикальным взлетом и посадкой…
VTOL, для навигации интересен тем что должен быть долголетающим , теоретически если правильно сделать то будет летать быстрее чем квадр. Все дело в прошивке, например как реализовать автоматический переход из режима вертолета в режим самолета. Теоретически в случае отказа одной сервы или одного мотора он сможет долететь домой.
Вы хоть бы погуглили…)
да пох. Еще сейчас аббревиатуры начнём обсуждать… БПЛА, ХРПЛА… Любые буквы и технологии можно прилепить.
Это к прошивке не относится, а то тут и в других темах особо умные “с остервенением” следят за чистотой ветки, а то начинается как на базаре.
Это к прошивке не относится
Просто говорят что Константин делает прошивку под VTOL, вот и обсуждаем, оказывается если без крыла то оно может называется твинкоптер Twincopter, посмотрите видео в ютубе по словам Twincopter, Bi-Copter, DUALCOPTER интересно.
Коллеги, подскажите, есть ли возможность задать положение компаса на произвольный угол? Вернее мне надо 45 или 135. В конфигураторе можно только 0/90/180/270. Микросхема компаса припаяна “ромбом” из-за этого не могу расположить ровно gps модуль. Может быть Константин добавит возможность задания произвольного угла компаса или хотябы с шагом в 45 градусов вместо 90 как сейчас.
Так она на многих жпс модулях ромбом запаяна… Это не мешает ставить жпс ровно и программно поворачивать компас на 90-180 и т.д. и всё работает.
Я хочу поставить gps-модуль ровно. Компас у меня впаян ромбом, значит мне надо задать коррекцию на 45 градусов, а такой возможности нет.
Ну так здесь сама плата внутри блина по диагонали, а TrueMuMa хочет ее выровнять. ЯБез корпуса ставить?
Ну так здесь сама плата внутри блина по диагонали, а TrueMuMa хочет ее выровнять.
да именно так, gps такой же как у Александра. Я распечатал для него квадратный корпус для компактности в гоночном кваде, но приходится располагать его ромбом и края торчат, постоянно ломается при крашах. Хотел его поставить ровно относительно рамы квада.
Хотел его поставить ровно относительно рамы квада.
Можно попробовать с помощью mag_declination привести положение в норму. Не знаю до скольки градусов его можно крутить.
Можно попробовать с помощью mag_declination привести положение в норму. Не знаю до скольки градусов его можно крутить.
Это магнитное склонение? У меня стоит 950 (9,5 радусов). Мне на 45 градусов увеличивать?
Ну так здесь сама плата внутри блина по диагонали, а TrueMuMa хочет ее выровнять. ЯБез корпуса ставить?
Блин… )) Вот если бы вопрос задавался так, чтобы можно было без телекинеза понять о чём речь, то и ответов таких небыло бы… а-то пол страницы рассуждали 😃
Это магнитное склонение? У меня стоит 950 (9,5 радусов). Мне на 45 градусов увеличивать?
Или уменьшать. В зависимости от того, куда довернуто на 45 градусов по часовой или против от стандартного положения. В каком случае что, не соображу на вскидку. Проще попробовать и посмотреть при каком знаке север коптера будет совпадать с истинным севером.
Или уменьшать. В зависимости от того, куда довернуто на 45 градусов по часовой или против от стандартного положения. В каком случае что, не соображу на вскидку. Проще попробовать и посмотреть при каком знаке север коптера будет совпадать с истинным севером.
Да, действительно. Установил mag_declination на 9,5 + 45 градусов (54.5) и при повернутом прямо GPS теперь показывает на север. Но не будет ли искажений при возврате домой? Или он воздействует только на “поворот” севера?
Форумчане, кто нибудь подстраивал в конфигураторе датчик тока, что то гоняю цифирки, не могу поймать закономерность, подскажите кто настраивал.
Но не будет ли искажений при возврате домой? Или он воздействует только на “поворот” севера?
Влияет сразу на все. Теперь должно быть все хорошо, если север совпал. Для проверки калибровки и полной уверенности, надо проверить все остальные стороны света. Отклонения должны быть минимальные.
Форумчане, кто нибудь подстраивал в конфигураторе датчик тока, что то гоняю цифирки, не могу поймать закономерность, подскажите кто настраивал.
Я делаю так - амперметр в разрыв + питания, коптер/самолет с винтами - привязать, газ в среднее положение - измерения с амперметра сравнить с показаниями в конфигураторе/ если необходимо подстроить коэфф. Зависимость там не совсем линейная и на минимальном потреблении с большими погрешностями, поэтому и меряю на среднем газу.
Я делаю так - амперметр в разрыв + питания, коптер/самолет с винтами - привязать, газ в среднее положение - измерения с амперметра сравнить с показаниями в конфигураторе/ если необходимо подстроить коэфф. Зависимость там не совсем линейная и на минимальном потреблении с большими погрешностями, поэтому и меряю на среднем газу.
Виталий, а при настройке в конфигураторе, “крутиш” в обеих строках-offset in и scale the output?
enable support включаеш?
Виталий, а при настройке в конфигураторе, “крутиш” в обеих строках-offset in и scale the output?
enable support включаеш?
Крутить надо offset на минимальном токе потребления а scale на максимальном. Потом опять offset на минимальном а scale на максимальном. Чем больше раз повторим, тем точнее получим показания амперметра.