Вопросы по iNav

karabasus
dvd-media:

А провода шины… это разводка платы или провода к чипу?

Провода к плате компаса.

Шина i2c довольно чувствительна к помехам, кто то даже экранирует.

Alex83

По поводу OmnibusF4PRO. В inav ledstrip идёт на пятый выход моторов. Softserial выведен на маленькие круглые площадки возле метки moto_vcc.

dvd-media

Я провода и косичками заплетал (к тому же кольцо ферритовое там изначально у меня) и подальше от ПК отводил. Жесть какая-то.
Чувствительность да, я заметил, когда место стыка провода было без термоусадки, то прикосновение к проводу тут же приводило к куче ошибок и пищанию.
Но летают же наверное на них и с айнав тоже вроде. ((( Если айнав сейчас столь категоричен к ПК, то может смотреть в сторону других ПК/прошивок?
И по ссылка выше, это же оригиналы наверное? Может всё же есть смысл оригинал взять?..

Alex83:

В inav ledstrip идёт на пятый выход моторов.

т.е. не надо смотреть в таблице ресорсе в кли, где у ледстрипа другой адрес указан, никак не 5-й мотор?
Попробую сегодня. ПК еще частично жив.

Alex83
dvd-media:

т.е. не надо смотреть в таблице ресорсе в кли, где у ледстрипа другой адрес указан, никак не 5-й мотор?
Попробую сегодня. ПК еще частично жив.

Судя по по исходникам это пятый мотор. А что показывает кли?

karabasus
dvd-media:

таблице ресорсе в кли, где у ледстрипа другой адрес указан, никак не 5-й мотор?

А как там вообще могут указан быть 5 мотор? Там же только выводы процессора указаны? Или вы уже сопоставили просто?

Alex83:

А что показывает кли?

Наверное так?

# resource
IO:
----------------------
A00: FREE
A01: LED STRIP OUT
A02: MOTOR4 OUT
A03: MOTOR3 OUT
A04: MPU CS
A05: SPI1 SCK
A06: SPI1 MISO
A07: SPI1 MOSI
A08: MOTOR5 OUT
A09: FREE
A10: SERIAL1 UART RX
A11: USB IN
A12: USB OUT
A13: FREE
A14: FREE
A15: OSD CS
B00: MOTOR1 OUT
B01: MOTOR2 OUT
B02: FREE
B03: BARO CS
B04: BEEPER OUT
B05: LED1 OUT
B06: FREE
B07: SDCARD IN
B08: FREE
B09: FREE
B10: I2C2 SCL
B11: I2C2 SDA
B12: SDCARD CS
B13: SPI2 SCK
B14: SPI2 MISO
B15: SPI2 MOSI
C00: INVERTER OUT
C01: FREE
C02: ADC BATTERY
C03: FREE
C04: MPU EXTI
C05: FREE
C06: FREE
C07: FREE
C08: FREE
C09: FREE
C10: SPI3 SCK
C11: SPI3 MISO
C12: SPI3 MOSI
C13: FREE
C14: FREE
C15: FREE
D00: FREE
D01: FREE
D02: FREE
D03: FREE
D04: FREE
D05: FREE
D06: FREE
D07: FREE
D08: FREE
D09: FREE
D10: FREE
D11: FREE
D12: FREE
D13: FREE
D14: FREE
D15: FREE

#
dvd-media

вот ресурсы

karabasus:

Наверное так?

угу, вроде так

GreenLord

Может компас другой попробовать?

У меня такой прикол с GPS был. Оба работали с APM и только один с SPR F3.

konsul
dvd-media:

Люди, посоветуйте ПК нормальный (наза не предлагать)… Достало меня всё это китайское гавно…

а f3evo чем не нравится ( banggood.com/F3-EVO-Cleanflight-10DOF-Flight-Contr… ) я уже два сжег, т.е. суммарно через коптер прошло три штуки. Единственное нарекание, это периодически дурящий барометр (надо бы закрыть поролоном, может поможет). Ну и корпус от наза к нему не подходит, приходится в каркасе прятать.

dvd-media

У меня ево тоже три было. Сейчас третий решил поменять на что-то более, как мне показалось, стабильное ))
Да, баро были глюки даже с прикрытым пароллоном + у меня корпус сверху. Было два падения не особо сильных просто в режиме висения (в теме ранее было упоминание), когда баро вдруг думал, что находится на 3км и отрубал моторы. При чём в данном случае показания жпс по высоте, похоже, прошивка не использует. Тупо падает и всё.
Один улетел, один после краша поплохел и я его как донор для третего использовал. Ево проще, да, и изучен уже но… чота хочется чего-то более …

konsul

Кстати о глюках баро, а разработчик прошивки сюда заходит? А то предложили-бы раз такой компот, сделать сверку корректности барометра с гпс например (если доступен). Хоть какая-то защита.

ik2s

Привет! Знающий народ у меня, новичка, пара вопросов. Заранее благодарен за ответ. Пульт TGy-i10, приемник TGY-iA10

  1. У меня naze 32 rev6 full. Подключаю к iNAV, прошиваю свежей прошивкой (майская этого года), выдает ошибку. Более поздняя прошивка (прошлого года) встает нормально. ???
  2. В полетных режимах отсутствует RTH, для этого нужно подключить GPS???
    3.Есть камера Run Cam2, Подключал через декодер прямо к приемнику (PRM) и управлял с пульта. Если подключить в PRM еще и GPS, то остаеться два канала. Это маловато. А в PPM не знаю куда подключить камеру для управления с пульта.
dvd-media
ik2s:

Более поздняя прошивка (прошлого года) встает нормально. ???

Вероятно не поддерживатеся в новых прошивках. Почитайте на гитхабе, на странице прошивок список плат.

ik2s:

В полетных режимах отсутствует RTH, для этого нужно подключить GPS???

Думаю логично именно так и поступить, т.е. включит жпс, иначе как коптер (если речь о коптере) будет знать куда лететь?

ctakah
dvd-media:

чота хочется чего-то более …

Александр, попробуйте миниарм или пикслайт, размеры те же, для общего познания контроллеров пригодится))) Я брал SP3 потом назе , потом вот омнибус для надежного удержания позиции и малого веса , все таки наза весит в два раза больше , но так и не справился с четким удержанием в точке и все ретрансляторы перевел опять на назу)) Вчера настраивал омнибус, с Вашими пидами стало получше, но все равно перекомпенсация наблюдается, скорее всего сказываются “быстрые” регуляторы цикады.Удержание так и не удалось победить пока, кружит кругами. Гпс менял ,ставил липошку , в общем пока в настройках. Компас вроде работает.

ssilk
ctakah:

все ретрансляторы

Андрей, Вы скайнет строите…? )))

Воронов

А вот ещё вопрос первого уровня сложности:
rcopen.com/forum/f90/topic490029/67 - в этой ветке спросил, пока боремся, может быть тут кто-нибудь подскажет.
Как назначить переключатели аппаратуры на каналы AUX?
Futaba T7C, приемник FrSky TFR6 (7 каналов), соединение PWM, ПК - CC3D с прошивкой iNAV 1.7. Проблема в том, что по умолчанию у меня определился только один AUX (AUX1) и привязался к крутилке. Оставшиеся три канала (AUX2, AUX3, AUX4) получаются не задействованными…
В настройках пульта управления на канал№5 привязан тубмлер на двойные расходы (речь идет о летающем крыле) и работает нормально, на канал№7 привязан трехпозиционный переключатель.

ik2s
jShadow:

Автотюн включен только на F3 и более мощных, а еще на CC3D. На NAZE и прочих F1 его нет и не будет.

* Автотюн для самолетов
* Удержание курса работает независимо от компаса
* Флапероны можно настроить как хочется на любые сервы
* Помощник поворота - можно рулить одними элеронами, без потери высоты
* Исправлены глюки фейлсейфа, которые могли привести к дизарму в воздухе
* Фейлсейф теперь срабатывает правильно даже в режиме PASSTHRU
* Удержание высоты теперь работает без GPS (с одним барометром)

Привет. Уточните по возможности, у контроллера NAZE 32 REV6 full должен быть режим RTH в iNav 1.7.0??? Может RTH отображается только при подключенном GPS???

Sky-DiGGeR

Все навигационные режимы и в том числе посхолд отображаются только при подключенном и сконфигурированном GPS модуле, так было и есть во всех версиях iNav

Maraboo

Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать, что бы подключить 3dr radio к F3 evo для использования с EZGui. Нигде не могу найти детального гайда. Какие настройки в в INAV нужно включить, какой протокол телеметрии выбрать. Может там все так просто, что и описание не нужно, но у меня не получается. Подключил к uart1? rx>tx, tx>rx. В Inav настройки порта включил телеметрию через протокол Mavlink. скорость авто. EZGui пищит, что данные не поступают.
Заранее благодарен за любую помощь.

konsul

Кстати о 3dr, вопрос такого плана. Я правильно понимаю, что загрузив wp через ezgui и отключил failsafe, можно отправить девайс в автономный полёт по точкам за пределы работы передатчика? А то есть крыло, но полеты в радиусе 1км уже поднадоели.

dvd-media
Maraboo:

В Inav настройки порта включил телеметрию через протокол Mavlink. скорость авто. EZGui пищит, что данные не поступают.

На сколько я знаю (у меня модули чуть другие, НС-12 вроде), нужно обязательно скорость передачи на модулях и порт ставить одинаковую. Вообще по 3др в группе айнава не так давно тоже кто-то вопрос поднимал. У модуля вроде свой интерфейс настроек. Ну и если УАРТ1, то на ево это вроде с УСБ параллельно, соответственно нужно настраивать, затем подключать модуль. Вместе конфликт.

konsul:

можно отправить девайс в автономный полёт по точкам за пределы работы передатчика?

Тоже, здесь не помню, а в ВК давно как-то был такой вопрос, правда не помню что там автор ответил, вроде летает крыло по точкам при определённых условиях.
Если интересно, то можно поискать/почитать “стену” vk.com/inav_fw, сообщение вроде примерно в начале весны проскакивало.

ctakah:

попробуйте миниарм или пикслайт

вероятно закажу все же оригинал омнибуса (не определился только. гнаться за Ф4 или такой же по функциям но Ф3 взять на 10у.е. дешевле.
Если и это не поможет стабильным полётам, перейду в автомоделирование… )) Достало.

ctakah
ssilk:

скайнет строите…? )))

))))))))) ,

dvd-media:

вероятно закажу все же оригинал омнибуса

Так у меня вроде оригинал, брал за 44 зеленых , но вместе с контроллером пришел в пакетике стаб 7805 причем явно отпаянный с платы) Насчет компаса - по i2c плетеной косичкой , мордочка висит точно, на Ф3 компас плохо работал (блок этот же) из-за чего и поменял.Вообще в последнее время я заметил реальные проблемы с кол-вом спутников , навигация работает плохо на многих системах ( наза, вуконг , арм, пикс , аиоп) да еще переход на лионки(они в железных корпусах) создает доп проблемки с компасом.