Вопросы по iNav
По поводу OmnibusF4PRO. В inav ledstrip идёт на пятый выход моторов. Softserial выведен на маленькие круглые площадки возле метки moto_vcc.
Я провода и косичками заплетал (к тому же кольцо ферритовое там изначально у меня) и подальше от ПК отводил. Жесть какая-то.
Чувствительность да, я заметил, когда место стыка провода было без термоусадки, то прикосновение к проводу тут же приводило к куче ошибок и пищанию.
Но летают же наверное на них и с айнав тоже вроде. ((( Если айнав сейчас столь категоричен к ПК, то может смотреть в сторону других ПК/прошивок?
И по ссылка выше, это же оригиналы наверное? Может всё же есть смысл оригинал взять?..
В inav ledstrip идёт на пятый выход моторов.
т.е. не надо смотреть в таблице ресорсе в кли, где у ледстрипа другой адрес указан, никак не 5-й мотор?
Попробую сегодня. ПК еще частично жив.
т.е. не надо смотреть в таблице ресорсе в кли, где у ледстрипа другой адрес указан, никак не 5-й мотор?
Попробую сегодня. ПК еще частично жив.
Судя по по исходникам это пятый мотор. А что показывает кли?
таблице ресорсе в кли, где у ледстрипа другой адрес указан, никак не 5-й мотор?
А как там вообще могут указан быть 5 мотор? Там же только выводы процессора указаны? Или вы уже сопоставили просто?
А что показывает кли?
Наверное так?
# resource
IO:
----------------------
A00: FREE
A01: LED STRIP OUT
A02: MOTOR4 OUT
A03: MOTOR3 OUT
A04: MPU CS
A05: SPI1 SCK
A06: SPI1 MISO
A07: SPI1 MOSI
A08: MOTOR5 OUT
A09: FREE
A10: SERIAL1 UART RX
A11: USB IN
A12: USB OUT
A13: FREE
A14: FREE
A15: OSD CS
B00: MOTOR1 OUT
B01: MOTOR2 OUT
B02: FREE
B03: BARO CS
B04: BEEPER OUT
B05: LED1 OUT
B06: FREE
B07: SDCARD IN
B08: FREE
B09: FREE
B10: I2C2 SCL
B11: I2C2 SDA
B12: SDCARD CS
B13: SPI2 SCK
B14: SPI2 MISO
B15: SPI2 MOSI
C00: INVERTER OUT
C01: FREE
C02: ADC BATTERY
C03: FREE
C04: MPU EXTI
C05: FREE
C06: FREE
C07: FREE
C08: FREE
C09: FREE
C10: SPI3 SCK
C11: SPI3 MISO
C12: SPI3 MOSI
C13: FREE
C14: FREE
C15: FREE
D00: FREE
D01: FREE
D02: FREE
D03: FREE
D04: FREE
D05: FREE
D06: FREE
D07: FREE
D08: FREE
D09: FREE
D10: FREE
D11: FREE
D12: FREE
D13: FREE
D14: FREE
D15: FREE
#
вот ресурсы
Наверное так?
угу, вроде так
Может компас другой попробовать?
У меня такой прикол с GPS был. Оба работали с APM и только один с SPR F3.
Люди, посоветуйте ПК нормальный (наза не предлагать)… Достало меня всё это китайское гавно…
а f3evo чем не нравится ( banggood.com/F3-EVO-Cleanflight-10DOF-Flight-Contr… ) я уже два сжег, т.е. суммарно через коптер прошло три штуки. Единственное нарекание, это периодически дурящий барометр (надо бы закрыть поролоном, может поможет). Ну и корпус от наза к нему не подходит, приходится в каркасе прятать.
У меня ево тоже три было. Сейчас третий решил поменять на что-то более, как мне показалось, стабильное ))
Да, баро были глюки даже с прикрытым пароллоном + у меня корпус сверху. Было два падения не особо сильных просто в режиме висения (в теме ранее было упоминание), когда баро вдруг думал, что находится на 3км и отрубал моторы. При чём в данном случае показания жпс по высоте, похоже, прошивка не использует. Тупо падает и всё.
Один улетел, один после краша поплохел и я его как донор для третего использовал. Ево проще, да, и изучен уже но… чота хочется чего-то более …
Кстати о глюках баро, а разработчик прошивки сюда заходит? А то предложили-бы раз такой компот, сделать сверку корректности барометра с гпс например (если доступен). Хоть какая-то защита.
Привет! Знающий народ у меня, новичка, пара вопросов. Заранее благодарен за ответ. Пульт TGy-i10, приемник TGY-iA10
- У меня naze 32 rev6 full. Подключаю к iNAV, прошиваю свежей прошивкой (майская этого года), выдает ошибку. Более поздняя прошивка (прошлого года) встает нормально. ???
- В полетных режимах отсутствует RTH, для этого нужно подключить GPS???
3.Есть камера Run Cam2, Подключал через декодер прямо к приемнику (PRM) и управлял с пульта. Если подключить в PRM еще и GPS, то остаеться два канала. Это маловато. А в PPM не знаю куда подключить камеру для управления с пульта.
Более поздняя прошивка (прошлого года) встает нормально. ???
Вероятно не поддерживатеся в новых прошивках. Почитайте на гитхабе, на странице прошивок список плат.
В полетных режимах отсутствует RTH, для этого нужно подключить GPS???
Думаю логично именно так и поступить, т.е. включит жпс, иначе как коптер (если речь о коптере) будет знать куда лететь?
чота хочется чего-то более …
Александр, попробуйте миниарм или пикслайт, размеры те же, для общего познания контроллеров пригодится))) Я брал SP3 потом назе , потом вот омнибус для надежного удержания позиции и малого веса , все таки наза весит в два раза больше , но так и не справился с четким удержанием в точке и все ретрансляторы перевел опять на назу)) Вчера настраивал омнибус, с Вашими пидами стало получше, но все равно перекомпенсация наблюдается, скорее всего сказываются “быстрые” регуляторы цикады.Удержание так и не удалось победить пока, кружит кругами. Гпс менял ,ставил липошку , в общем пока в настройках. Компас вроде работает.
все ретрансляторы
Андрей, Вы скайнет строите…? )))
А вот ещё вопрос первого уровня сложности:
rcopen.com/forum/f90/topic490029/67 - в этой ветке спросил, пока боремся, может быть тут кто-нибудь подскажет.
Как назначить переключатели аппаратуры на каналы AUX?
Futaba T7C, приемник FrSky TFR6 (7 каналов), соединение PWM, ПК - CC3D с прошивкой iNAV 1.7. Проблема в том, что по умолчанию у меня определился только один AUX (AUX1) и привязался к крутилке. Оставшиеся три канала (AUX2, AUX3, AUX4) получаются не задействованными…
В настройках пульта управления на канал№5 привязан тубмлер на двойные расходы (речь идет о летающем крыле) и работает нормально, на канал№7 привязан трехпозиционный переключатель.
Автотюн включен только на F3 и более мощных, а еще на CC3D. На NAZE и прочих F1 его нет и не будет.
* Автотюн для самолетов
* Удержание курса работает независимо от компаса
* Флапероны можно настроить как хочется на любые сервы
* Помощник поворота - можно рулить одними элеронами, без потери высоты
* Исправлены глюки фейлсейфа, которые могли привести к дизарму в воздухе
* Фейлсейф теперь срабатывает правильно даже в режиме PASSTHRU
* Удержание высоты теперь работает без GPS (с одним барометром)
Привет. Уточните по возможности, у контроллера NAZE 32 REV6 full должен быть режим RTH в iNav 1.7.0??? Может RTH отображается только при подключенном GPS???
Все навигационные режимы и в том числе посхолд отображаются только при подключенном и сконфигурированном GPS модуле, так было и есть во всех версиях iNav
Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать, что бы подключить 3dr radio к F3 evo для использования с EZGui. Нигде не могу найти детального гайда. Какие настройки в в INAV нужно включить, какой протокол телеметрии выбрать. Может там все так просто, что и описание не нужно, но у меня не получается. Подключил к uart1? rx>tx, tx>rx. В Inav настройки порта включил телеметрию через протокол Mavlink. скорость авто. EZGui пищит, что данные не поступают.
Заранее благодарен за любую помощь.
Кстати о 3dr, вопрос такого плана. Я правильно понимаю, что загрузив wp через ezgui и отключил failsafe, можно отправить девайс в автономный полёт по точкам за пределы работы передатчика? А то есть крыло, но полеты в радиусе 1км уже поднадоели.
В Inav настройки порта включил телеметрию через протокол Mavlink. скорость авто. EZGui пищит, что данные не поступают.
На сколько я знаю (у меня модули чуть другие, НС-12 вроде), нужно обязательно скорость передачи на модулях и порт ставить одинаковую. Вообще по 3др в группе айнава не так давно тоже кто-то вопрос поднимал. У модуля вроде свой интерфейс настроек. Ну и если УАРТ1, то на ево это вроде с УСБ параллельно, соответственно нужно настраивать, затем подключать модуль. Вместе конфликт.
можно отправить девайс в автономный полёт по точкам за пределы работы передатчика?
Тоже, здесь не помню, а в ВК давно как-то был такой вопрос, правда не помню что там автор ответил, вроде летает крыло по точкам при определённых условиях.
Если интересно, то можно поискать/почитать “стену” vk.com/inav_fw, сообщение вроде примерно в начале весны проскакивало.
попробуйте миниарм или пикслайт
вероятно закажу все же оригинал омнибуса (не определился только. гнаться за Ф4 или такой же по функциям но Ф3 взять на 10у.е. дешевле.
Если и это не поможет стабильным полётам, перейду в автомоделирование… )) Достало.
скайнет строите…? )))
))))))))) ,
вероятно закажу все же оригинал омнибуса
Так у меня вроде оригинал, брал за 44 зеленых , но вместе с контроллером пришел в пакетике стаб 7805 причем явно отпаянный с платы) Насчет компаса - по i2c плетеной косичкой , мордочка висит точно, на Ф3 компас плохо работал (блок этот же) из-за чего и поменял.Вообще в последнее время я заметил реальные проблемы с кол-вом спутников , навигация работает плохо на многих системах ( наза, вуконг , арм, пикс , аиоп) да еще переход на лионки(они в железных корпусах) создает доп проблемки с компасом.
Так у меня вроде оригинал, брал за 44 зеленых
не не, я купил как всегда, сначала китай, теперь ума не дам, по этому покупать теперь хочу оригинал. Но там уже нормальный бек, версия 3 про. Впрочем как и китайский, только у китайского версия 2 про, с нормальным беком и фильтром видео.
да еще переход на лионки
Я на лионе на первом еще пробовал, на тпрф3 ево - и по точкам летал и ФС и РТХ проверял - небыло проблем. Далеко они (акумы то снизу, у меня по крайней мере)