Вопросы по iNav
Да можно всё прошивать без перемычек. И без Flash Loader Demonstrator. Только с помощью Librepilot GCS(openpilot) и inav configurator.
Попрбуй в этом случае питание подать от esc, на гребенку pwm просто 5 вольт.
Вообще делается элементарно.
начинать примерно такЗатем перезагружаете платку, отключаете usb , подключаете usb -uart адаптер на машт port, подаёте питание на гребенки pwm (5v) питание от uart адаптера можно не давать (подключить только TX RX GND) и запускаете inav configurator, выбираете нужный сом порт и прошиваете новую прошивку с полным стиранием. Презагружаетесь после удачной прошивки и подключаетесь через usb - и всё работает уже с новой прошивкой.
Пытаюсь прошить так CC3D Atom Mini для ЛК.
Первая часть прошивки по видео прошла успешно.
Inav 1.2 установить получилось. К INAV-конфигуратору подключается…
Пытаюсь дальше обновить прошивку.
Подключил к компу через USB-UART адаптер - тремя проводами. Питание 5В подаю на гребёнку. К конфигуратору также как и по usb подключается при этом успешно.
Но вот прошиваться не хочет. Пишет нет ответа от бутлоадера.
Надо ли при таком способе прошивки запаивать перемычку всё-таки?
Что тогда надо сделать, чтобы плата вошла в режим программирования?
Но вот прошиваться не хочет. Пишет нет ответа от бутлоадера.
Надо ли при таком способе прошивки запаивать перемычку всё-таки?
Что тогда надо сделать, чтобы плата вошла в режим программирования?
CC3D шить не пробовал, но у меня были похожие симптомы (все по инструкции, конфигуратор видит, флэшер нет) на SPRacing F3. Можно попробовать в настройках флэшера указать опцию “Custom baudrate”, само значение бодрейта оставить такое же, как для подключения к конфигуратору. Не знаю, как это работает, но мне только так удалось прошить свою плату.
Пытаюсь прошить так CC3D Atom Mini для ЛК.
Вторая часть прошивки - полетный контроллер именно атом.
Всем привет! Не могу найти нормального описания настройки LPF фильтров в INAV. По нотчам вроде все понятно (кроме Dterm), а в ЛПФ ни как не могу въехать и в инете ничего толком не могу найти. Может кто ссылку подкинет или объяснит.
1.7 spr f3. при длительном планировании с выкл мотором дизарм системы прямо в небе.если летишь горизонтально не выключая мотор все ок.можно ли как то выключить дизарм (защиту чтоли)чтобы продлить планирование .буду пробовать подыматся повыше.попробую раз в пару минут мотор включать.чтобы не дизармилось
там настройка есть , не помню как оно точно пишется, дисармить при нулевом газе. Для самолетов надо оключить какраз для того чтобы при планировании без мотора он не дизармился…
Где-то в районе выбора частоты обновления сигнала на сервы и протокола мотора расположен этот переключатель
Добрый день. Есть ли в Inav режим удержания курса? Если да, то как он называется? Прошивка используется на крыле. Заранее спасибо за подсказки)
там настройка есть , не помню как оно точно пишется, дисармить при нулевом газе.
Вкладка Configuration, сверху справа. Называется Disarm motore regardless throttle value (или как-то похоже).
Здравствуйте
ребята подскажите есть 2 вопроса
1 установлен NEO-M8N направление совпадает с ПК. в INAV компас нужно поставить “флип 0 гр” ?
2 при завершение маневра коптер двигается по инерции . где то видел видео как ка коптер четко останавливается совершая небольшой противоположный маневр. это ка кой то режим или что то надо настраивать
направление совпадает с ПК. в INAV компас нужно поставить “флип 0 гр” ?
Если коптер не унитазит и адекватно висит в позхолде - скорее всего да, ничего менять не надо.
2 при завершение маневра коптер двигается по инерции . где то видел видео как ка коптер четко останавливается
Да, настраивать пиды навигации. Там же где видео видели, и заодно про эти пиды писАлось.
Добрый день. Есть ли в Inav режим удержания курса? Если да, то как он называется? Прошивка используется на крыле. Заранее спасибо за подсказки)
Без компаса - нету. С компасом -= Heading lock.
спасибо
Мне кажется, имеющихся “пчёлок” вам за глаза. ДШот нужен гонщикам.
ткните носом пожалуйста какие именно пиды крутить что бы останавливался
боюсь чего то не то накручу
уже 2 раза у китайцев заказывал лучи и пропы
ткните носом пожалуйста какие именно пиды крутить что бы останавливался
боюсь чего то не то накручу
Вот нашел свой пост rcopen.com/forum/f123/topic443443/3163
, а что конкретно крутить было чуть ранее (и может позже) в сообщениях. Полистайте если интересно.
на сколько помню, надо I уменьшать, а Д увеличить в навР (сейчас как называется не помню, т.к. коптер не летает и подключать лень)
случися дизарм после того как выключил мотор секунд через 20.
менял пиды I до 2 D до 200 изменений не заметил ( менял в Position XY если правильно понял )
или для остановки нужно включать какой то полетный режим?
немного пробовал в Poshold вроде тоже не заметил подтормаживания , правда в этом режиме квадрик пытается улететь к соседям в огород и при маневрах сильно
раскачивался
менял пиды I до 2 D до 200 изменений не заметил
Значит наоборот попробовать.
или для остановки нужно включать какой то полетный режим?
Только в позхолде как бы это работает.
И самое главное, без этих режимов (поз и альт) в англе коптер должен нормально висеть (если ветра нет), т.е. не дёргаться, не качаться. Основные пиды в первую очередь настроить.
правда в этом режиме квадрик пытается улететь к соседям в огород
Может с компасом проблема? Тогда никакой жпс не поможет. Будет улетать вникуда.
спасибо за ответ
с основными пидами нормально.
с компасом пока непонятки.
будем дальше пробовать, пока сломал очередной луч
ребята подскажите
BLheli с помощью INAV можно прошить?