Вопросы по iNav
Inav 1.7 firmware
1.7 какой? Их три: 1.7.0, 1.7.1 и 1.7.2
Реакция на стики слабая т.е. не возможно быстро изменять направление полета
С задержкой реагирует? Недостаточно сильно наклоняется? Возможных причин - море.
Включаю вкладку, выбираю любой пункт, нажимаю сохранить…и ничего не сохраняется.
Вероятно версия прошивки старая и не соответствует конфигуратору.
Стик ява не дрейфует, Апп FUTABA
Центры каналов на вкладке Receiver на каком значении?
А можно прямо в паралель?
I2C так и работает. Все параллельно на общие провода.
I2C так и работает. Все параллельно на общие провода.
А в каком месте нужно терминировать шину? на дальнем конце (компас)?
Константин я правильно перевел пункты настроек? если нет то поправьте. и опишите режимы работы RTH altitude mode(ссылка на картинку yadi.sk/d/ihA_8l8C3LJejE)
Такой вопрос, сигнал I-Bus с приемника FlySky, подключенный по каналу uart2 к полетнику ( Naze32), обрабатывается контроллером аппаратно или программно?
В случае прораммной обработки, я так понимаю, не будет разницы, в плане загрузки процессора, если его подключить к softserial?
SkyPlayer, ты бы для начала не помидорил, а дал бы ссылку где это можно почитать. Я вчера искал информацию на гитхабе и на вики, но ничего не нашел по этой теме, по этому и спросил. Если после того как мне дали пищу для размышления где все это написано, я бы продолжал тупить, то тогда мог бы уже по праву помидорить. Тут люди гораздо более глупые вопросы задают и ниче, помидоры не летят от тебя. Санитар форума блин.
SkyPlayer, ты бы для начала не помидорил, а дал бы ссылку где это можно почитать. Я вчера искал информацию на гитхабе и на вики, но ничего не нашел
Плохо искали - описание именно там.
А допытываться у разработчика правильно ли вы умеете переводить с английского - это вообще за гранью. Потому и помидор.
P.S. За переход на личности на данном форуме очень легко схлопотать бан.
Плохо искали - описание именно там.
Коллега, там на английском мануал, даже если там это и есть, то ранее упоминал, что не все принимают их гнусавый язык за свой родной. И гугл тут не поможет, т.к. нужно понимание процесса, нужно пояснение.
К разработчкиу тут претензий практически быть не может (в силу всем известных обстоятельств), а вопросы… на то и форум.
допытываться у разработчика правильно ли вы умеете переводить с английского
И обратиться к разработчику (вроде русскому или по крайней мере русскоговорящему) на русскоязычном форуме самое в тему.
Давно уже просили сделать хоть что-то не только для амеров, но и для русскоговорящих пользователей прошивки, но кроме обещаний толку ноль. Только единицы, кто помогает или помогал переводить на русский вики (вот где поле не паханное блеснуть свои умом и знанием мануала на амерском, да? 😉 )
“Плохо искали - описание именно там.
А допытываться у разработчика правильно ли вы умеете переводить с английского - это вообще за гранью. Потому и помидор”
Ну не нашел я там, хотя искал. Не отридцаю что может быть я слеп, и не увидел интересующей меня информации. Ну и правильность перевода я не просил проверить, так как тупо машинный перевод пунктов без описания этой функции подробно, дает слабое понимание этого пункта, поэтому после машинного перевода пытался осмыслить текст перевода, и подписал там, где я был неуверен что правильно осмыслил машинный перевод. Поэтому и задал вопрос. Причем задал вопрос не вам, а Константину. И если Константин считает меня нубасом, лодырем, слепым(нужное подчеркнуть) то пусть сам меня помидорит, либо не отвечает. А вы умеете только критиковать и помидорить, не предложив сперва никакого конструктива, поэтому и перешел на личность. И последствия своего действия я прекрасно понимаю.
предложив сперва никакого конструктива
Я предложил конструктив - перечитать вики ещё раз, там это ищется "очень сложно " - банально в описании позхолда.
Разницу между аттитудом и круизом, Константин объяснял “на пальцах” буквально на 2-3 страницы выше по теме, но поиск по теме, видимо, вам тоже “сложен”?
Вкратце:
аттитуд-позхолд - при отклонении стика кренов просто происходит временный переход в стаб (angle) пока не вернёте стик в центр, при возврате стика в центр происходит фиксация текущей точки для позхолда и притягивание модели к ней.
круиз-позхолд - при отклонении стика крена вы смещаете “точку притяжения” позхолда, к которой и будет стремиться модель, при этом режим позхолд не отключается.
Я предложил конструктив - перечитать вики ещё раз, там это ищется "очень сложно " - банально в описании позхолда.
Разницу между аттитудом и круизом, Константин объяснял “на пальцах” буквально на 2-3 страницы выше по теме, но поиск по теме, видимо, вам тоже “сложен”?
Вкратце:
аттитуд-позхолд - при отклонении стика кренов просто происходит временный переход в стаб (angle) пока не вернёте стик в центр, при возврате стика в центр происходит фиксация текущей точки для позхолда и притягивание модели к ней.
круиз-позхолд - при отклонении стика крена вы смещаете “точку притяжения” позхолда, к которой и будет стремиться модель, при этом режим позхолд не отключается.
Я не про эти режимы спросил(я умею пользоватся поиском),про это я в курсе, читал посты. Я спрашивал про режимы RTH altitude mode(нижняя вкладка параметров мультиротора). Режимы: at leas, extra, и прочие. Т.е. как мультиротор будет работать с высотой при возврате домой. Как раз по параметрам верхней вкладки мне все понятно. Меня интересуют именно нижние, так как вчера перешел с 1.7.0 на 1.7.2 и увидел эти новые для меня параметры. Но информации по ним я не нашел, поэтому после попыток осмыслить все это я задал здесь свой вопрос.
Так что пока конструктива от вас я еще не видел.
RTH altitude mode(нижняя вкладка параметров мультиротора). Режимы: at leas, extra, и прочие. Т.е. как мультиротор будет работать с высотой при возврате домой.
Блин, да оно в вики аж с картинками разжевано, даже английский знать не требуется! 😁
Но информации по ним я не нашел, поэтому после попыток осмыслить все это я задал здесь свой вопрос.
Так что пока конструктива от вас я еще не видел.
Раз вы описания режима с картинками “не видите” - куда уж конструктив пытаться увидеть. 😉
Блин, да оно в вики аж с картинками разжевано, даже английский знать не требуется! 😁
Да вы и описания режима с картинками “не видите” - так что не удивили. 😁
Да вы тоже зрением не блещите, я конкретно написал какие режимы для меня не понятны, а вы мне начали рассказывать про режимы посхолда, и то что я поиском пользоватся не умею, так что со зрением у вас не лучше чем у меня(для себя помидорку не забудьте оставить) .и картинку я не видал, и описание параметров не нашел, но написал что возможно плохо искал. Проявил бы наконец конструктив на деле, а не на словах, и поделился ссылкой на вики, либо на картинку, и вопросы бы лишние отпали
Народ, кто как решал проблему туалетинга? Компас крутил в обе стороны не помогает((( при остановке в “позишен холд” коптер совершает сужающие круги. Чего подкрутить еще? Коптер собран на спрейсингФ3 делюкс, компас и гпс от назы. рама ЗМР250, моторки 2204/2300
Народ, кто как решал проблему туалетинга? Компас крутил в обе стороны не помогает((( при остановке в “позишен холд” коптер совершает сужающие круги. Чего подкрутить еще? Коптер собран на спрейсингФ3 делюкс, компас и гпс от назы. рама ЗМР250, моторки 2204/2300
Это все компас, наводки, поднимайте выше модуль гпс/компаса. Да кстати можете попробовать на внутреннем компасе повисеть, у меня на делюксе спрейсингкак раз на змр250 встроенный компас работал отлично и не лови помехи. Висел как прибитый.
Да вы тоже зрением не блещите, я конкретно написал какие режимы для меня не понятны, а вы мне начали рассказывать про режимы посхолда, и то что я поиском пользоватся не умею, так что со зрением у вас не лучше чем у меня(для себя помидорку не забудьте оставить) .и картинку я не видал, и описание параметров не нашел, но написал что возможно плохо искал. Проявил бы наконец конструктив на деле, а не на словах, и поделился ссылкой на вики, либо на картинку, и вопросы бы лишние отпали
github.com/iNavFlight/inav/wiki/Navigation-modes#r…
Мне кажется, что проще дать человеку ссылку, чем устраивать срач на пол страницы и места меньше займёт и нервы в порядке.
Из этой части мануала, на вопрос с картинкой выше по конфигуратору отвечает всего пара пунктов. Остальное как было под вопросом, так и остаётся. 😃
Ну он же написал, что его больше интересует at least extra и т.д.
Это все компас, наводки, поднимайте выше модуль гпс/компаса. Да кстати можете попробовать на внутреннем компасе повисеть, у меня на делюксе спрейсингкак раз на змр250 встроенный компас работал отлично и не лови помехи. Висел как прибитый.
компас стоит на 15 см ножке, так как он в назовском модуле,родной пробовал, не вариант.
меня на делюксе спрейсингкак раз на змр250 встроенный компас работал отлично и не лови помехи
Вам сильно повезло. Обычно расположенный в самом центре “электросрача” встроенный в FC компас исключительно точно показывает лишь погоду на Марсе.
Ну он же написал, что его больше интересует at least extra и т.д.
ну я все имел ввиду. спасибо за информацию, теперь по этому вопросу понятно(теперь я вижу, что плохо искал((( ). вот теперь бы разобратся с другими переменными во вкладке rth and landing setting.
Народ, кто как решал проблему туалетинга?
Ранее в теме писалось, что при превышении параметра навигации Д (вроде больше 100) начинался унитазинг при остановке в позхолд после движения. Проверьте, может тоже подобное.