Вопросы по iNav

Carma
SkyPlayer:

Блин, да оно в вики аж с картинками разжевано, даже английский знать не требуется! 😁

Да вы и описания режима с картинками “не видите” - так что не удивили. 😁

Да вы тоже зрением не блещите, я конкретно написал какие режимы для меня не понятны, а вы мне начали рассказывать про режимы посхолда, и то что я поиском пользоватся не умею, так что со зрением у вас не лучше чем у меня(для себя помидорку не забудьте оставить) .и картинку я не видал, и описание параметров не нашел, но написал что возможно плохо искал. Проявил бы наконец конструктив на деле, а не на словах, и поделился ссылкой на вики, либо на картинку, и вопросы бы лишние отпали

serg2557

Народ, кто как решал проблему туалетинга? Компас крутил в обе стороны не помогает((( при остановке в “позишен холд” коптер совершает сужающие круги. Чего подкрутить еще? Коптер собран на спрейсингФ3 делюкс, компас и гпс от назы. рама ЗМР250, моторки 2204/2300

Carma
serg2557:

Народ, кто как решал проблему туалетинга? Компас крутил в обе стороны не помогает((( при остановке в “позишен холд” коптер совершает сужающие круги. Чего подкрутить еще? Коптер собран на спрейсингФ3 делюкс, компас и гпс от назы. рама ЗМР250, моторки 2204/2300

Это все компас, наводки, поднимайте выше модуль гпс/компаса. Да кстати можете попробовать на внутреннем компасе повисеть, у меня на делюксе спрейсингкак раз на змр250 встроенный компас работал отлично и не лови помехи. Висел как прибитый.

Alex_Ivanov
Carma:

Да вы тоже зрением не блещите, я конкретно написал какие режимы для меня не понятны, а вы мне начали рассказывать про режимы посхолда, и то что я поиском пользоватся не умею, так что со зрением у вас не лучше чем у меня(для себя помидорку не забудьте оставить) .и картинку я не видал, и описание параметров не нашел, но написал что возможно плохо искал. Проявил бы наконец конструктив на деле, а не на словах, и поделился ссылкой на вики, либо на картинку, и вопросы бы лишние отпали

github.com/iNavFlight/inav/wiki/Navigation-modes#r…
Мне кажется, что проще дать человеку ссылку, чем устраивать срач на пол страницы и места меньше займёт и нервы в порядке.

dvd-media

Из этой части мануала, на вопрос с картинкой выше по конфигуратору отвечает всего пара пунктов. Остальное как было под вопросом, так и остаётся. 😃

Alex_Ivanov

Ну он же написал, что его больше интересует at least extra и т.д.

serg2557
Carma:

Это все компас, наводки, поднимайте выше модуль гпс/компаса. Да кстати можете попробовать на внутреннем компасе повисеть, у меня на делюксе спрейсингкак раз на змр250 встроенный компас работал отлично и не лови помехи. Висел как прибитый.

компас стоит на 15 см ножке, так как он в назовском модуле,родной пробовал, не вариант.

SkyPlayer
Carma:

меня на делюксе спрейсингкак раз на змр250 встроенный компас работал отлично и не лови помехи

Вам сильно повезло. Обычно расположенный в самом центре “электросрача” встроенный в FC компас исключительно точно показывает лишь погоду на Марсе.

Carma
Alex_Ivanov:

Ну он же написал, что его больше интересует at least extra и т.д.

ну я все имел ввиду. спасибо за информацию, теперь по этому вопросу понятно(теперь я вижу, что плохо искал((( ). вот теперь бы разобратся с другими переменными во вкладке rth and landing setting.

dvd-media
serg2557:

Народ, кто как решал проблему туалетинга?

Ранее в теме писалось, что при превышении параметра навигации Д (вроде больше 100) начинался унитазинг при остановке в позхолд после движения. Проверьте, может тоже подобное.

Carma
SkyPlayer:

Вам сильно повезло. Обычно расположенный в самом центре “электросрача” встроенный в FC компас исключительно точно показывает лишь погоду на Марсе.

не спорю, такой вариант прокатывает редко.

Alex_Ivanov
Carma:

ну я все имел ввиду. спасибо за информацию, теперь по этому вопросу понятно(теперь я вижу, что плохо искал((( ). вот теперь бы разобратся с другими переменными во вкладке rth and landing setting.

Climb before rth - сначала разворот на дом, потом возврат
Min rth distance - расстояние до которого rth не сработает вообще
Есть ещё неточности, с телефона неудобно писать

dvd-media
Alex_Ivanov:

Climb before rth - сначала разворот на дом, потом возврат

Этот параметр, вроде, отвечает за “поднятие” до заданной высоты, затем возврат (в кли параметр NAV_RTH_AT_LEAST_ALT, который по умолчанию) . Если высота коптера выше заданной, то он возвращается на текущей высоте, затем садится.

Больше интересуют именно параметры в новой прошивке в конфигураторе, т.е те, которых нет в описании с картинками.😇

vanessa

Подскажите пожалуйста, кто знает, куда на Омнибус Ф4 про В3 подключить RSSI с frsky d4r-іі (PWM сигнал с 2 канала)?

Alex_Ivanov
dvd-media:

Этот параметр, вроде, отвечает за “поднятие” до заданной высоты, затем возврат (в кли параметр NAV_RTH_AT_LEAST_ALT, который по умолчанию) . Если высота коптера выше заданной, то он возвращается на текущей высоте, затем садится.

Больше интересуют именно параметры в новой прошивке в конфигураторе, т.е те, которых нет в описании с картинками.😇

Да, перепутал, tail first - этот режим задаёт разворачивается ли коптер перед возвратом

SkyPlayer
Alex_Ivanov:

Climb before rth - сначала разворот на дом, потом возврат
Min rth distance - расстояние до которого rth не сработает вообще

И то и другое неверно. Читаем мануал 😃

Alex_Ivanov:

tail first - этот режим задаёт разворачивается ли коптер перед возвратом

И это тоже неверно. 😃 Неужели сложно всего 2 слова перевести с английского?

Alex_Ivanov
SkyPlayer:

И то и другое неверно. Читаем мануал 😃

И это тоже неверно. 😃 Неужели сложно всего 2 слова перевести с английского?

min_rth_distance - Минимальное расстояние от базовой точки при активации RTH [см]
rth_tail_first - Если установлено значение ON, то drone вернется в хвост. Очевидно, бессмысленно для самолетов
Что неверно?
rth_climb_first - (вот здесь попутал), Если установлено значение ON, то дрон будет сначала подняться на nav_rth_altitude и затем вернуться домой. Если установлено значение «ВЫКЛ», дрон будет немедленно уходить домой и подниматься по пути.

SkyPlayer
Alex_Ivanov:

min_rth_distance - Минимальное расстояние от базовой точки при активации RTH [см]

Это не означает, что при этом не будет RTH. Если задан RTH+Land - будет просто сразу выполнен Land, в противном случае будет висеть в позхолде.

Alex_Ivanov:

Что неверно?

Неверен перевод - и, соответственно, отсутствует понимание.
Этот параметр определяет - будет дрон возвращаться носом или хвостом вперёд, но разворачиваться к одному из этих положений он всё равно будет. Вот в ардупилоте есть параметр, определяющий - будет дрон при возврате домой разворачиваться носом к дому или останется повёрнут куда был. В айнаве такого нет.

Alex_Ivanov

Вот кстати насчёт rth, не могу понять что произошло. Коптер возвращался и садился. Потом решил другу показать как это происходит, квадр вернулся, развернулся и завис над “домом”, но садиться напрочь отказался. И так три раза подряд. Настройки не трогал, даже к компу не подключал.

Carma
Alex_Ivanov:

Вот кстати насчёт rth, не могу понять что произошло. Коптер возвращался и садился. Потом решил другу показать как это происходит, квадр вернулся, развернулся и завис над “домом”, но садиться напрочь отказался. И так три раза подряд. Настройки не трогал, даже к компу не подключал.

Бывал такой глюк на более ранних версиях прошивки. Бывало еще, что после срабатывания фс, коптер останавливается, разворачивается в сторону дома и залипает на время. Было и то и другое на 1.6

jShadow
Carma:

Константин я правильно перевел пункты настроек? если нет то поправьте.

Много неправильного. Всё неоднократно разжевывалось, в том числе здесь. В вики много полезной информации.

Carma:

и опишите режимы работы RTH altitude mode

В вики даже картинки есть.

Carma:

Меня интересуют именно нижние, так как вчера перешел с 1.7.0 на 1.7.2 и увидел эти новые для меня параметры. Но информации по ним я не нашел, поэтому после попыток осмыслить все это я задал здесь свой вопрос.

Эти параметры ни разу не новые, просто раньше они были спрятаны в CLI, а сейчас для удобства вытащены в конфигуратор.

Carma:

не спорю, такой вариант прокатывает редко.

И часто такое работает только в одном положении коптера. Это как с остановившимися стрелочными часами - дважды в сутки они показывают абсолютно точное время.