Вопросы по iNav
Блин, да оно в вики аж с картинками разжевано, даже английский знать не требуется! 😁
Да вы и описания режима с картинками “не видите” - так что не удивили. 😁
Да вы тоже зрением не блещите, я конкретно написал какие режимы для меня не понятны, а вы мне начали рассказывать про режимы посхолда, и то что я поиском пользоватся не умею, так что со зрением у вас не лучше чем у меня(для себя помидорку не забудьте оставить) .и картинку я не видал, и описание параметров не нашел, но написал что возможно плохо искал. Проявил бы наконец конструктив на деле, а не на словах, и поделился ссылкой на вики, либо на картинку, и вопросы бы лишние отпали
Народ, кто как решал проблему туалетинга? Компас крутил в обе стороны не помогает((( при остановке в “позишен холд” коптер совершает сужающие круги. Чего подкрутить еще? Коптер собран на спрейсингФ3 делюкс, компас и гпс от назы. рама ЗМР250, моторки 2204/2300
Народ, кто как решал проблему туалетинга? Компас крутил в обе стороны не помогает((( при остановке в “позишен холд” коптер совершает сужающие круги. Чего подкрутить еще? Коптер собран на спрейсингФ3 делюкс, компас и гпс от назы. рама ЗМР250, моторки 2204/2300
Это все компас, наводки, поднимайте выше модуль гпс/компаса. Да кстати можете попробовать на внутреннем компасе повисеть, у меня на делюксе спрейсингкак раз на змр250 встроенный компас работал отлично и не лови помехи. Висел как прибитый.
Да вы тоже зрением не блещите, я конкретно написал какие режимы для меня не понятны, а вы мне начали рассказывать про режимы посхолда, и то что я поиском пользоватся не умею, так что со зрением у вас не лучше чем у меня(для себя помидорку не забудьте оставить) .и картинку я не видал, и описание параметров не нашел, но написал что возможно плохо искал. Проявил бы наконец конструктив на деле, а не на словах, и поделился ссылкой на вики, либо на картинку, и вопросы бы лишние отпали
github.com/iNavFlight/inav/wiki/Navigation-modes#r…
Мне кажется, что проще дать человеку ссылку, чем устраивать срач на пол страницы и места меньше займёт и нервы в порядке.
Из этой части мануала, на вопрос с картинкой выше по конфигуратору отвечает всего пара пунктов. Остальное как было под вопросом, так и остаётся. 😃
Ну он же написал, что его больше интересует at least extra и т.д.
Это все компас, наводки, поднимайте выше модуль гпс/компаса. Да кстати можете попробовать на внутреннем компасе повисеть, у меня на делюксе спрейсингкак раз на змр250 встроенный компас работал отлично и не лови помехи. Висел как прибитый.
компас стоит на 15 см ножке, так как он в назовском модуле,родной пробовал, не вариант.
меня на делюксе спрейсингкак раз на змр250 встроенный компас работал отлично и не лови помехи
Вам сильно повезло. Обычно расположенный в самом центре “электросрача” встроенный в FC компас исключительно точно показывает лишь погоду на Марсе.
Ну он же написал, что его больше интересует at least extra и т.д.
ну я все имел ввиду. спасибо за информацию, теперь по этому вопросу понятно(теперь я вижу, что плохо искал((( ). вот теперь бы разобратся с другими переменными во вкладке rth and landing setting.
Народ, кто как решал проблему туалетинга?
Ранее в теме писалось, что при превышении параметра навигации Д (вроде больше 100) начинался унитазинг при остановке в позхолд после движения. Проверьте, может тоже подобное.
Вам сильно повезло. Обычно расположенный в самом центре “электросрача” встроенный в FC компас исключительно точно показывает лишь погоду на Марсе.
не спорю, такой вариант прокатывает редко.
ну я все имел ввиду. спасибо за информацию, теперь по этому вопросу понятно(теперь я вижу, что плохо искал((( ). вот теперь бы разобратся с другими переменными во вкладке rth and landing setting.
Climb before rth - сначала разворот на дом, потом возврат
Min rth distance - расстояние до которого rth не сработает вообще
Есть ещё неточности, с телефона неудобно писать
Climb before rth - сначала разворот на дом, потом возврат
Этот параметр, вроде, отвечает за “поднятие” до заданной высоты, затем возврат (в кли параметр NAV_RTH_AT_LEAST_ALT, который по умолчанию) . Если высота коптера выше заданной, то он возвращается на текущей высоте, затем садится.
Больше интересуют именно параметры в новой прошивке в конфигураторе, т.е те, которых нет в описании с картинками.😇
Подскажите пожалуйста, кто знает, куда на Омнибус Ф4 про В3 подключить RSSI с frsky d4r-іі (PWM сигнал с 2 канала)?
Этот параметр, вроде, отвечает за “поднятие” до заданной высоты, затем возврат (в кли параметр NAV_RTH_AT_LEAST_ALT, который по умолчанию) . Если высота коптера выше заданной, то он возвращается на текущей высоте, затем садится.
Больше интересуют именно параметры в новой прошивке в конфигураторе, т.е те, которых нет в описании с картинками.😇
Да, перепутал, tail first - этот режим задаёт разворачивается ли коптер перед возвратом
Climb before rth - сначала разворот на дом, потом возврат
Min rth distance - расстояние до которого rth не сработает вообще
И то и другое неверно. Читаем мануал 😃
tail first - этот режим задаёт разворачивается ли коптер перед возвратом
И это тоже неверно. 😃 Неужели сложно всего 2 слова перевести с английского?
И то и другое неверно. Читаем мануал 😃
И это тоже неверно. 😃 Неужели сложно всего 2 слова перевести с английского?
min_rth_distance - Минимальное расстояние от базовой точки при активации RTH [см]
rth_tail_first - Если установлено значение ON, то drone вернется в хвост. Очевидно, бессмысленно для самолетов
Что неверно?
rth_climb_first - (вот здесь попутал), Если установлено значение ON, то дрон будет сначала подняться на nav_rth_altitude и затем вернуться домой. Если установлено значение «ВЫКЛ», дрон будет немедленно уходить домой и подниматься по пути.
min_rth_distance - Минимальное расстояние от базовой точки при активации RTH [см]
Это не означает, что при этом не будет RTH. Если задан RTH+Land - будет просто сразу выполнен Land, в противном случае будет висеть в позхолде.
Что неверно?
Неверен перевод - и, соответственно, отсутствует понимание.
Этот параметр определяет - будет дрон возвращаться носом или хвостом вперёд, но разворачиваться к одному из этих положений он всё равно будет. Вот в ардупилоте есть параметр, определяющий - будет дрон при возврате домой разворачиваться носом к дому или останется повёрнут куда был. В айнаве такого нет.
Вот кстати насчёт rth, не могу понять что произошло. Коптер возвращался и садился. Потом решил другу показать как это происходит, квадр вернулся, развернулся и завис над “домом”, но садиться напрочь отказался. И так три раза подряд. Настройки не трогал, даже к компу не подключал.
Вот кстати насчёт rth, не могу понять что произошло. Коптер возвращался и садился. Потом решил другу показать как это происходит, квадр вернулся, развернулся и завис над “домом”, но садиться напрочь отказался. И так три раза подряд. Настройки не трогал, даже к компу не подключал.
Бывал такой глюк на более ранних версиях прошивки. Бывало еще, что после срабатывания фс, коптер останавливается, разворачивается в сторону дома и залипает на время. Было и то и другое на 1.6
Константин я правильно перевел пункты настроек? если нет то поправьте.
Много неправильного. Всё неоднократно разжевывалось, в том числе здесь. В вики много полезной информации.
и опишите режимы работы RTH altitude mode
В вики даже картинки есть.
Меня интересуют именно нижние, так как вчера перешел с 1.7.0 на 1.7.2 и увидел эти новые для меня параметры. Но информации по ним я не нашел, поэтому после попыток осмыслить все это я задал здесь свой вопрос.
Эти параметры ни разу не новые, просто раньше они были спрятаны в CLI, а сейчас для удобства вытащены в конфигуратор.
не спорю, такой вариант прокатывает редко.
И часто такое работает только в одном положении коптера. Это как с остановившимися стрелочными часами - дважды в сутки они показывают абсолютно точное время.