Вопросы по iNav
Это все компас, наводки, поднимайте выше модуль гпс/компаса. Да кстати можете попробовать на внутреннем компасе повисеть, у меня на делюксе спрейсингкак раз на змр250 встроенный компас работал отлично и не лови помехи. Висел как прибитый.
компас стоит на 15 см ножке, так как он в назовском модуле,родной пробовал, не вариант.
меня на делюксе спрейсингкак раз на змр250 встроенный компас работал отлично и не лови помехи
Вам сильно повезло. Обычно расположенный в самом центре “электросрача” встроенный в FC компас исключительно точно показывает лишь погоду на Марсе.
Ну он же написал, что его больше интересует at least extra и т.д.
ну я все имел ввиду. спасибо за информацию, теперь по этому вопросу понятно(теперь я вижу, что плохо искал((( ). вот теперь бы разобратся с другими переменными во вкладке rth and landing setting.
Народ, кто как решал проблему туалетинга?
Ранее в теме писалось, что при превышении параметра навигации Д (вроде больше 100) начинался унитазинг при остановке в позхолд после движения. Проверьте, может тоже подобное.
Вам сильно повезло. Обычно расположенный в самом центре “электросрача” встроенный в FC компас исключительно точно показывает лишь погоду на Марсе.
не спорю, такой вариант прокатывает редко.
ну я все имел ввиду. спасибо за информацию, теперь по этому вопросу понятно(теперь я вижу, что плохо искал((( ). вот теперь бы разобратся с другими переменными во вкладке rth and landing setting.
Climb before rth - сначала разворот на дом, потом возврат
Min rth distance - расстояние до которого rth не сработает вообще
Есть ещё неточности, с телефона неудобно писать
Climb before rth - сначала разворот на дом, потом возврат
Этот параметр, вроде, отвечает за “поднятие” до заданной высоты, затем возврат (в кли параметр NAV_RTH_AT_LEAST_ALT, который по умолчанию) . Если высота коптера выше заданной, то он возвращается на текущей высоте, затем садится.
Больше интересуют именно параметры в новой прошивке в конфигураторе, т.е те, которых нет в описании с картинками.😇
Подскажите пожалуйста, кто знает, куда на Омнибус Ф4 про В3 подключить RSSI с frsky d4r-іі (PWM сигнал с 2 канала)?
Этот параметр, вроде, отвечает за “поднятие” до заданной высоты, затем возврат (в кли параметр NAV_RTH_AT_LEAST_ALT, который по умолчанию) . Если высота коптера выше заданной, то он возвращается на текущей высоте, затем садится.
Больше интересуют именно параметры в новой прошивке в конфигураторе, т.е те, которых нет в описании с картинками.😇
Да, перепутал, tail first - этот режим задаёт разворачивается ли коптер перед возвратом
Climb before rth - сначала разворот на дом, потом возврат
Min rth distance - расстояние до которого rth не сработает вообще
И то и другое неверно. Читаем мануал 😃
tail first - этот режим задаёт разворачивается ли коптер перед возвратом
И это тоже неверно. 😃 Неужели сложно всего 2 слова перевести с английского?
И то и другое неверно. Читаем мануал 😃
И это тоже неверно. 😃 Неужели сложно всего 2 слова перевести с английского?
min_rth_distance - Минимальное расстояние от базовой точки при активации RTH [см]
rth_tail_first - Если установлено значение ON, то drone вернется в хвост. Очевидно, бессмысленно для самолетов
Что неверно?
rth_climb_first - (вот здесь попутал), Если установлено значение ON, то дрон будет сначала подняться на nav_rth_altitude и затем вернуться домой. Если установлено значение «ВЫКЛ», дрон будет немедленно уходить домой и подниматься по пути.
min_rth_distance - Минимальное расстояние от базовой точки при активации RTH [см]
Это не означает, что при этом не будет RTH. Если задан RTH+Land - будет просто сразу выполнен Land, в противном случае будет висеть в позхолде.
Что неверно?
Неверен перевод - и, соответственно, отсутствует понимание.
Этот параметр определяет - будет дрон возвращаться носом или хвостом вперёд, но разворачиваться к одному из этих положений он всё равно будет. Вот в ардупилоте есть параметр, определяющий - будет дрон при возврате домой разворачиваться носом к дому или останется повёрнут куда был. В айнаве такого нет.
Вот кстати насчёт rth, не могу понять что произошло. Коптер возвращался и садился. Потом решил другу показать как это происходит, квадр вернулся, развернулся и завис над “домом”, но садиться напрочь отказался. И так три раза подряд. Настройки не трогал, даже к компу не подключал.
Вот кстати насчёт rth, не могу понять что произошло. Коптер возвращался и садился. Потом решил другу показать как это происходит, квадр вернулся, развернулся и завис над “домом”, но садиться напрочь отказался. И так три раза подряд. Настройки не трогал, даже к компу не подключал.
Бывал такой глюк на более ранних версиях прошивки. Бывало еще, что после срабатывания фс, коптер останавливается, разворачивается в сторону дома и залипает на время. Было и то и другое на 1.6
Константин я правильно перевел пункты настроек? если нет то поправьте.
Много неправильного. Всё неоднократно разжевывалось, в том числе здесь. В вики много полезной информации.
и опишите режимы работы RTH altitude mode
В вики даже картинки есть.
Меня интересуют именно нижние, так как вчера перешел с 1.7.0 на 1.7.2 и увидел эти новые для меня параметры. Но информации по ним я не нашел, поэтому после попыток осмыслить все это я задал здесь свой вопрос.
Эти параметры ни разу не новые, просто раньше они были спрятаны в CLI, а сейчас для удобства вытащены в конфигуратор.
не спорю, такой вариант прокатывает редко.
И часто такое работает только в одном положении коптера. Это как с остановившимися стрелочными часами - дважды в сутки они показывают абсолютно точное время.
Не нашёл ответа, боюсь ПК привести в негодность, поэтому скажите пожалуйста, ПК Omnibus F4 Pro V3 из Бангуда - banggood.com/30_5x30_5mm-Betaflight-Omnibus-F4-Pro…
При прошивке, тип контролера, что выбирать - OmnibusF4Pro или OmnibusF4V3 - ?
Если прошивка не та, ПК очень “заболеет”?
При прошивке, тип контролера, что выбирать - OmnibusF4Pro или OmnibusF4V3 - ?
Вероятно V3. Чего там на самом деле банггуд продает - одним китайцам известно.
Если прошивка не та, ПК очень “заболеет”?
В худшем случае перестанет запускаться. Окирпичить наши ПК прошивкой не реально - кнопка BOOT помогает прошить любой ПК, кроме сожженного.
Константин здоров! Писал вконтакт не отвечаешь… 😦 С прошивкой Matek-OSD есть еще проблемки: 1. Не работает RTH коптер просто сбрасывает газ в ноль и спускается быстро. 2. Стрелка “домой” не указывает на дом. 3. Что мне очень нужно ! Не показывает высоту по GPS 😦 С высотой можно как то вопрос решить?
Я тут уже на второй машинке влетаю в странный эффект. Выражается он в том, что при существенном крене, врубаются движки на полную и как следствие, происходят разные смешные вещи. МК f3 evo, первая машинка - 250й , вторая - 330. Оба 1.7.1.
Здесь, все произошло при включении RTH, когда коптер полетел в китай и в определенный момент достиг какого-то критического угла и поддал на все деньги. RTH я выключил, потащил было его назад, судя по всему опять перебрал с креном и он попытался убиться еще раз. Дальше я уже вел его крайне неспеша и посадил.
А сегодня запускал 330, у него случилось без всякого RTH.
В режиме удержания позиции он наклонился достаточно сильно, после чего снова здорова. Но тут поведение было куда более хаотичное. А когда второй раз его завертело, было слишком низко и привет.
По логам и там и там, все выглядит так, как будто я дал полный газ. Но фокус в том, что а) газа я не давал б) коптер стоял в nav althold, т.е. там хоть сломай джойстик, ну не будет 100% на движках. Есть какие нибудь мысли, куда копать?
все произошло при включении RTH
Вам вот такое ничего не напоминает? ))
------------------
Проблема в моём случае в компасе. Были ошибки по и2с, я думал, что ничего страшного, они же не постоянно…
Суть в том, что в момент включения ртх его начинало тянуть в неизвестность, и чем больше отклонялся, тем больше ему “становилось страшно, что он теряется” )) В итоге он взвывал моторами на всю. Далее. От чего перевороты у меня были: первая часть диапазона полётного режима стаба была не на всю, а на примерно две трети длины диапазона, далее немного оставлено под ФС, так вот когда его у меня начинало уносить (а в городе это не большое расстояние из-за помех), то при потере связи включался ФС, а на доли сек до активации ФС (возможно у всех, но у меня точно) активируется Акро(!), так вот этого и хватало, чтобы коптер совершил сальто. Затем или связь восстанавливалась и коптер пытался выравниваться или он слова ловил “РТХ” и из-за того же сбоя компаса пытался снова ломиться кута-то (не обязательно в ту же сторону).
Пока не допёр отключить позхолд, ну а дальше просто решил проблему с компасом и забыл про такое.
Облетал 280-й коптер.
Плата F3 INAV/GPS/Barometer/Compass
Прошивка 1.7.2 ( не работают светодиоды, ошибка в прошивке для этой платы. в 1.7.0 - работают)
Возврат домой
Висение в точке
Видео не очень…снимал и летал одновременно.
Остался вопрос - замедленная реакция на стики пульта ( режим ANGLE ).
Стик до упора… начинает медленно реагировать на стик…( забыл снять видео).
Очень не хорошо…оттормаживать надо заранее…
Где крутить??? И что вертеть???
Все остальное работает ( Правда, стрелка в телеметрии должна показывать направление домой, а она показывает не туда…)
На снимке лечу к точке взлета мордой - стрелка показывает в обратную сторону…