Вопросы по iNav

Carma

“Плохо искали - описание именно там.
А допытываться у разработчика правильно ли вы умеете переводить с английского - это вообще за гранью. Потому и помидор”
Ну не нашел я там, хотя искал. Не отридцаю что может быть я слеп, и не увидел интересующей меня информации. Ну и правильность перевода я не просил проверить, так как тупо машинный перевод пунктов без описания этой функции подробно, дает слабое понимание этого пункта, поэтому после машинного перевода пытался осмыслить текст перевода, и подписал там, где я был неуверен что правильно осмыслил машинный перевод. Поэтому и задал вопрос. Причем задал вопрос не вам, а Константину. И если Константин считает меня нубасом, лодырем, слепым(нужное подчеркнуть) то пусть сам меня помидорит, либо не отвечает. А вы умеете только критиковать и помидорить, не предложив сперва никакого конструктива, поэтому и перешел на личность. И последствия своего действия я прекрасно понимаю.

SkyPlayer
Carma:

предложив сперва никакого конструктива

Я предложил конструктив - перечитать вики ещё раз, там это ищется "очень сложно " - банально в описании позхолда.
Разницу между аттитудом и круизом, Константин объяснял “на пальцах” буквально на 2-3 страницы выше по теме, но поиск по теме, видимо, вам тоже “сложен”?
Вкратце:
аттитуд-позхолд - при отклонении стика кренов просто происходит временный переход в стаб (angle) пока не вернёте стик в центр, при возврате стика в центр происходит фиксация текущей точки для позхолда и притягивание модели к ней.
круиз-позхолд - при отклонении стика крена вы смещаете “точку притяжения” позхолда, к которой и будет стремиться модель, при этом режим позхолд не отключается.

Carma
SkyPlayer:

Я предложил конструктив - перечитать вики ещё раз, там это ищется "очень сложно " - банально в описании позхолда.
Разницу между аттитудом и круизом, Константин объяснял “на пальцах” буквально на 2-3 страницы выше по теме, но поиск по теме, видимо, вам тоже “сложен”?
Вкратце:
аттитуд-позхолд - при отклонении стика кренов просто происходит временный переход в стаб (angle) пока не вернёте стик в центр, при возврате стика в центр происходит фиксация текущей точки для позхолда и притягивание модели к ней.
круиз-позхолд - при отклонении стика крена вы смещаете “точку притяжения” позхолда, к которой и будет стремиться модель, при этом режим позхолд не отключается.

Я не про эти режимы спросил(я умею пользоватся поиском),про это я в курсе, читал посты. Я спрашивал про режимы RTH altitude mode(нижняя вкладка параметров мультиротора). Режимы: at leas, extra, и прочие. Т.е. как мультиротор будет работать с высотой при возврате домой. Как раз по параметрам верхней вкладки мне все понятно. Меня интересуют именно нижние, так как вчера перешел с 1.7.0 на 1.7.2 и увидел эти новые для меня параметры. Но информации по ним я не нашел, поэтому после попыток осмыслить все это я задал здесь свой вопрос.
Так что пока конструктива от вас я еще не видел.

SkyPlayer
Carma:

RTH altitude mode(нижняя вкладка параметров мультиротора). Режимы: at leas, extra, и прочие. Т.е. как мультиротор будет работать с высотой при возврате домой.

Блин, да оно в вики аж с картинками разжевано, даже английский знать не требуется! 😁

Carma:

Но информации по ним я не нашел, поэтому после попыток осмыслить все это я задал здесь свой вопрос.
Так что пока конструктива от вас я еще не видел.

Раз вы описания режима с картинками “не видите” - куда уж конструктив пытаться увидеть. 😉

Carma
SkyPlayer:

Блин, да оно в вики аж с картинками разжевано, даже английский знать не требуется! 😁

Да вы и описания режима с картинками “не видите” - так что не удивили. 😁

Да вы тоже зрением не блещите, я конкретно написал какие режимы для меня не понятны, а вы мне начали рассказывать про режимы посхолда, и то что я поиском пользоватся не умею, так что со зрением у вас не лучше чем у меня(для себя помидорку не забудьте оставить) .и картинку я не видал, и описание параметров не нашел, но написал что возможно плохо искал. Проявил бы наконец конструктив на деле, а не на словах, и поделился ссылкой на вики, либо на картинку, и вопросы бы лишние отпали

serg2557

Народ, кто как решал проблему туалетинга? Компас крутил в обе стороны не помогает((( при остановке в “позишен холд” коптер совершает сужающие круги. Чего подкрутить еще? Коптер собран на спрейсингФ3 делюкс, компас и гпс от назы. рама ЗМР250, моторки 2204/2300

Carma
serg2557:

Народ, кто как решал проблему туалетинга? Компас крутил в обе стороны не помогает((( при остановке в “позишен холд” коптер совершает сужающие круги. Чего подкрутить еще? Коптер собран на спрейсингФ3 делюкс, компас и гпс от назы. рама ЗМР250, моторки 2204/2300

Это все компас, наводки, поднимайте выше модуль гпс/компаса. Да кстати можете попробовать на внутреннем компасе повисеть, у меня на делюксе спрейсингкак раз на змр250 встроенный компас работал отлично и не лови помехи. Висел как прибитый.

Alex_Ivanov
Carma:

Да вы тоже зрением не блещите, я конкретно написал какие режимы для меня не понятны, а вы мне начали рассказывать про режимы посхолда, и то что я поиском пользоватся не умею, так что со зрением у вас не лучше чем у меня(для себя помидорку не забудьте оставить) .и картинку я не видал, и описание параметров не нашел, но написал что возможно плохо искал. Проявил бы наконец конструктив на деле, а не на словах, и поделился ссылкой на вики, либо на картинку, и вопросы бы лишние отпали

github.com/iNavFlight/inav/wiki/Navigation-modes#r…
Мне кажется, что проще дать человеку ссылку, чем устраивать срач на пол страницы и места меньше займёт и нервы в порядке.

dvd-media

Из этой части мануала, на вопрос с картинкой выше по конфигуратору отвечает всего пара пунктов. Остальное как было под вопросом, так и остаётся. 😃

Alex_Ivanov

Ну он же написал, что его больше интересует at least extra и т.д.

serg2557
Carma:

Это все компас, наводки, поднимайте выше модуль гпс/компаса. Да кстати можете попробовать на внутреннем компасе повисеть, у меня на делюксе спрейсингкак раз на змр250 встроенный компас работал отлично и не лови помехи. Висел как прибитый.

компас стоит на 15 см ножке, так как он в назовском модуле,родной пробовал, не вариант.

SkyPlayer
Carma:

меня на делюксе спрейсингкак раз на змр250 встроенный компас работал отлично и не лови помехи

Вам сильно повезло. Обычно расположенный в самом центре “электросрача” встроенный в FC компас исключительно точно показывает лишь погоду на Марсе.

Carma
Alex_Ivanov:

Ну он же написал, что его больше интересует at least extra и т.д.

ну я все имел ввиду. спасибо за информацию, теперь по этому вопросу понятно(теперь я вижу, что плохо искал((( ). вот теперь бы разобратся с другими переменными во вкладке rth and landing setting.

dvd-media
serg2557:

Народ, кто как решал проблему туалетинга?

Ранее в теме писалось, что при превышении параметра навигации Д (вроде больше 100) начинался унитазинг при остановке в позхолд после движения. Проверьте, может тоже подобное.

Carma
SkyPlayer:

Вам сильно повезло. Обычно расположенный в самом центре “электросрача” встроенный в FC компас исключительно точно показывает лишь погоду на Марсе.

не спорю, такой вариант прокатывает редко.

Alex_Ivanov
Carma:

ну я все имел ввиду. спасибо за информацию, теперь по этому вопросу понятно(теперь я вижу, что плохо искал((( ). вот теперь бы разобратся с другими переменными во вкладке rth and landing setting.

Climb before rth - сначала разворот на дом, потом возврат
Min rth distance - расстояние до которого rth не сработает вообще
Есть ещё неточности, с телефона неудобно писать

dvd-media
Alex_Ivanov:

Climb before rth - сначала разворот на дом, потом возврат

Этот параметр, вроде, отвечает за “поднятие” до заданной высоты, затем возврат (в кли параметр NAV_RTH_AT_LEAST_ALT, который по умолчанию) . Если высота коптера выше заданной, то он возвращается на текущей высоте, затем садится.

Больше интересуют именно параметры в новой прошивке в конфигураторе, т.е те, которых нет в описании с картинками.😇

vanessa

Подскажите пожалуйста, кто знает, куда на Омнибус Ф4 про В3 подключить RSSI с frsky d4r-іі (PWM сигнал с 2 канала)?

Alex_Ivanov
dvd-media:

Этот параметр, вроде, отвечает за “поднятие” до заданной высоты, затем возврат (в кли параметр NAV_RTH_AT_LEAST_ALT, который по умолчанию) . Если высота коптера выше заданной, то он возвращается на текущей высоте, затем садится.

Больше интересуют именно параметры в новой прошивке в конфигураторе, т.е те, которых нет в описании с картинками.😇

Да, перепутал, tail first - этот режим задаёт разворачивается ли коптер перед возвратом

SkyPlayer
Alex_Ivanov:

Climb before rth - сначала разворот на дом, потом возврат
Min rth distance - расстояние до которого rth не сработает вообще

И то и другое неверно. Читаем мануал 😃

Alex_Ivanov:

tail first - этот режим задаёт разворачивается ли коптер перед возвратом

И это тоже неверно. 😃 Неужели сложно всего 2 слова перевести с английского?

Alex_Ivanov
SkyPlayer:

И то и другое неверно. Читаем мануал 😃

И это тоже неверно. 😃 Неужели сложно всего 2 слова перевести с английского?

min_rth_distance - Минимальное расстояние от базовой точки при активации RTH [см]
rth_tail_first - Если установлено значение ON, то drone вернется в хвост. Очевидно, бессмысленно для самолетов
Что неверно?
rth_climb_first - (вот здесь попутал), Если установлено значение ON, то дрон будет сначала подняться на nav_rth_altitude и затем вернуться домой. Если установлено значение «ВЫКЛ», дрон будет немедленно уходить домой и подниматься по пути.