Вопросы по iNav

Carma

Константин я правильно перевел пункты настроек? если нет то поправьте. и опишите режимы работы RTH altitude mode(ссылка на картинку yadi.sk/d/ihA_8l8C3LJejE)

Dmitrij=

Такой вопрос, сигнал I-Bus с приемника FlySky, подключенный по каналу uart2 к полетнику ( Naze32), обрабатывается контроллером аппаратно или программно?
В случае прораммной обработки, я так понимаю, не будет разницы, в плане загрузки процессора, если его подключить к softserial?

Carma

SkyPlayer, ты бы для начала не помидорил, а дал бы ссылку где это можно почитать. Я вчера искал информацию на гитхабе и на вики, но ничего не нашел по этой теме, по этому и спросил. Если после того как мне дали пищу для размышления где все это написано, я бы продолжал тупить, то тогда мог бы уже по праву помидорить. Тут люди гораздо более глупые вопросы задают и ниче, помидоры не летят от тебя. Санитар форума блин.

SkyPlayer
Carma:

SkyPlayer, ты бы для начала не помидорил, а дал бы ссылку где это можно почитать. Я вчера искал информацию на гитхабе и на вики, но ничего не нашел

Плохо искали - описание именно там.
А допытываться у разработчика правильно ли вы умеете переводить с английского - это вообще за гранью. Потому и помидор.
P.S. За переход на личности на данном форуме очень легко схлопотать бан.

dvd-media
SkyPlayer:

Плохо искали - описание именно там.

Коллега, там на английском мануал, даже если там это и есть, то ранее упоминал, что не все принимают их гнусавый язык за свой родной. И гугл тут не поможет, т.к. нужно понимание процесса, нужно пояснение.
К разработчкиу тут претензий практически быть не может (в силу всем известных обстоятельств), а вопросы… на то и форум.

SkyPlayer:

допытываться у разработчика правильно ли вы умеете переводить с английского

И обратиться к разработчику (вроде русскому или по крайней мере русскоговорящему) на русскоязычном форуме самое в тему.
Давно уже просили сделать хоть что-то не только для амеров, но и для русскоговорящих пользователей прошивки, но кроме обещаний толку ноль. Только единицы, кто помогает или помогал переводить на русский вики (вот где поле не паханное блеснуть свои умом и знанием мануала на амерском, да? 😉 )

Carma

“Плохо искали - описание именно там.
А допытываться у разработчика правильно ли вы умеете переводить с английского - это вообще за гранью. Потому и помидор”
Ну не нашел я там, хотя искал. Не отридцаю что может быть я слеп, и не увидел интересующей меня информации. Ну и правильность перевода я не просил проверить, так как тупо машинный перевод пунктов без описания этой функции подробно, дает слабое понимание этого пункта, поэтому после машинного перевода пытался осмыслить текст перевода, и подписал там, где я был неуверен что правильно осмыслил машинный перевод. Поэтому и задал вопрос. Причем задал вопрос не вам, а Константину. И если Константин считает меня нубасом, лодырем, слепым(нужное подчеркнуть) то пусть сам меня помидорит, либо не отвечает. А вы умеете только критиковать и помидорить, не предложив сперва никакого конструктива, поэтому и перешел на личность. И последствия своего действия я прекрасно понимаю.

SkyPlayer
Carma:

предложив сперва никакого конструктива

Я предложил конструктив - перечитать вики ещё раз, там это ищется "очень сложно " - банально в описании позхолда.
Разницу между аттитудом и круизом, Константин объяснял “на пальцах” буквально на 2-3 страницы выше по теме, но поиск по теме, видимо, вам тоже “сложен”?
Вкратце:
аттитуд-позхолд - при отклонении стика кренов просто происходит временный переход в стаб (angle) пока не вернёте стик в центр, при возврате стика в центр происходит фиксация текущей точки для позхолда и притягивание модели к ней.
круиз-позхолд - при отклонении стика крена вы смещаете “точку притяжения” позхолда, к которой и будет стремиться модель, при этом режим позхолд не отключается.

Carma
SkyPlayer:

Я предложил конструктив - перечитать вики ещё раз, там это ищется "очень сложно " - банально в описании позхолда.
Разницу между аттитудом и круизом, Константин объяснял “на пальцах” буквально на 2-3 страницы выше по теме, но поиск по теме, видимо, вам тоже “сложен”?
Вкратце:
аттитуд-позхолд - при отклонении стика кренов просто происходит временный переход в стаб (angle) пока не вернёте стик в центр, при возврате стика в центр происходит фиксация текущей точки для позхолда и притягивание модели к ней.
круиз-позхолд - при отклонении стика крена вы смещаете “точку притяжения” позхолда, к которой и будет стремиться модель, при этом режим позхолд не отключается.

Я не про эти режимы спросил(я умею пользоватся поиском),про это я в курсе, читал посты. Я спрашивал про режимы RTH altitude mode(нижняя вкладка параметров мультиротора). Режимы: at leas, extra, и прочие. Т.е. как мультиротор будет работать с высотой при возврате домой. Как раз по параметрам верхней вкладки мне все понятно. Меня интересуют именно нижние, так как вчера перешел с 1.7.0 на 1.7.2 и увидел эти новые для меня параметры. Но информации по ним я не нашел, поэтому после попыток осмыслить все это я задал здесь свой вопрос.
Так что пока конструктива от вас я еще не видел.

SkyPlayer
Carma:

RTH altitude mode(нижняя вкладка параметров мультиротора). Режимы: at leas, extra, и прочие. Т.е. как мультиротор будет работать с высотой при возврате домой.

Блин, да оно в вики аж с картинками разжевано, даже английский знать не требуется! 😁

Carma:

Но информации по ним я не нашел, поэтому после попыток осмыслить все это я задал здесь свой вопрос.
Так что пока конструктива от вас я еще не видел.

Раз вы описания режима с картинками “не видите” - куда уж конструктив пытаться увидеть. 😉

Carma
SkyPlayer:

Блин, да оно в вики аж с картинками разжевано, даже английский знать не требуется! 😁

Да вы и описания режима с картинками “не видите” - так что не удивили. 😁

Да вы тоже зрением не блещите, я конкретно написал какие режимы для меня не понятны, а вы мне начали рассказывать про режимы посхолда, и то что я поиском пользоватся не умею, так что со зрением у вас не лучше чем у меня(для себя помидорку не забудьте оставить) .и картинку я не видал, и описание параметров не нашел, но написал что возможно плохо искал. Проявил бы наконец конструктив на деле, а не на словах, и поделился ссылкой на вики, либо на картинку, и вопросы бы лишние отпали

serg2557

Народ, кто как решал проблему туалетинга? Компас крутил в обе стороны не помогает((( при остановке в “позишен холд” коптер совершает сужающие круги. Чего подкрутить еще? Коптер собран на спрейсингФ3 делюкс, компас и гпс от назы. рама ЗМР250, моторки 2204/2300

Carma
serg2557:

Народ, кто как решал проблему туалетинга? Компас крутил в обе стороны не помогает((( при остановке в “позишен холд” коптер совершает сужающие круги. Чего подкрутить еще? Коптер собран на спрейсингФ3 делюкс, компас и гпс от назы. рама ЗМР250, моторки 2204/2300

Это все компас, наводки, поднимайте выше модуль гпс/компаса. Да кстати можете попробовать на внутреннем компасе повисеть, у меня на делюксе спрейсингкак раз на змр250 встроенный компас работал отлично и не лови помехи. Висел как прибитый.

Alex_Ivanov
Carma:

Да вы тоже зрением не блещите, я конкретно написал какие режимы для меня не понятны, а вы мне начали рассказывать про режимы посхолда, и то что я поиском пользоватся не умею, так что со зрением у вас не лучше чем у меня(для себя помидорку не забудьте оставить) .и картинку я не видал, и описание параметров не нашел, но написал что возможно плохо искал. Проявил бы наконец конструктив на деле, а не на словах, и поделился ссылкой на вики, либо на картинку, и вопросы бы лишние отпали

github.com/iNavFlight/inav/wiki/Navigation-modes#r…
Мне кажется, что проще дать человеку ссылку, чем устраивать срач на пол страницы и места меньше займёт и нервы в порядке.

dvd-media

Из этой части мануала, на вопрос с картинкой выше по конфигуратору отвечает всего пара пунктов. Остальное как было под вопросом, так и остаётся. 😃

Alex_Ivanov

Ну он же написал, что его больше интересует at least extra и т.д.

serg2557
Carma:

Это все компас, наводки, поднимайте выше модуль гпс/компаса. Да кстати можете попробовать на внутреннем компасе повисеть, у меня на делюксе спрейсингкак раз на змр250 встроенный компас работал отлично и не лови помехи. Висел как прибитый.

компас стоит на 15 см ножке, так как он в назовском модуле,родной пробовал, не вариант.

SkyPlayer
Carma:

меня на делюксе спрейсингкак раз на змр250 встроенный компас работал отлично и не лови помехи

Вам сильно повезло. Обычно расположенный в самом центре “электросрача” встроенный в FC компас исключительно точно показывает лишь погоду на Марсе.

Carma
Alex_Ivanov:

Ну он же написал, что его больше интересует at least extra и т.д.

ну я все имел ввиду. спасибо за информацию, теперь по этому вопросу понятно(теперь я вижу, что плохо искал((( ). вот теперь бы разобратся с другими переменными во вкладке rth and landing setting.

dvd-media
serg2557:

Народ, кто как решал проблему туалетинга?

Ранее в теме писалось, что при превышении параметра навигации Д (вроде больше 100) начинался унитазинг при остановке в позхолд после движения. Проверьте, может тоже подобное.

Carma
SkyPlayer:

Вам сильно повезло. Обычно расположенный в самом центре “электросрача” встроенный в FC компас исключительно точно показывает лишь погоду на Марсе.

не спорю, такой вариант прокатывает редко.

Alex_Ivanov
Carma:

ну я все имел ввиду. спасибо за информацию, теперь по этому вопросу понятно(теперь я вижу, что плохо искал((( ). вот теперь бы разобратся с другими переменными во вкладке rth and landing setting.

Climb before rth - сначала разворот на дом, потом возврат
Min rth distance - расстояние до которого rth не сработает вообще
Есть ещё неточности, с телефона неудобно писать