Вопросы по iNav
rxrange 0 1000 2000
rxrange 1 1000 2000
rxrange 2 1000 2000
rxrange 3 1000 2000
подобрать значения
Я Sub триммерами подогнал на самой аппаратуре и никаких проблем. Выше в теме ( страниц 5-8 назад пролистайте) описывали более правильный способ, если интересно.
Вот и мне кажется, что у меня компас просто неправильно откалиброван. Точнее я его вообще никак не настраивал, кроме установки ориентации.
Я когда ставил внешний компас, то тоже без калибровки задал положение, откалибровал- все сбилось и никак не мог правильно задать направление компаса. Потом вернул в 0, откалибровал его и уже после задал направление в самом конфигураторе и все заработало. И не забыть выставить правильно склонение для вашего региона или задать авто с помощью CLI
Я Sub триммерами подогнал на самой аппаратуре и никаких проблем. Выше в теме ( страниц 5-8 назад пролистайте) описывали более правильный способ, если интересно.
Так я тоже сделал.
Но это не вариант - это просто ставит костыль на пути сноса - чуть криво поставил АКБ - и понеслось.
На самом деле опять весь вечер провел, пытаясь понять, что не так.
Где вычитать, какие условия должны быть соблюдены для того, чтобы прошивка поняла, что троттл макс и YAW влево или вправо.
И опять же - не работает режим @save@ теми же стиками
И опять же - не работает режим @save@ теми же стиками
Такая ситуация возникает, когда в аппаратуре стоят реверсы на каналах управления.
Типа левая ручка вниз и влево (газ минимум и по яв влево), а полетник видит на входе газ максимум и яв влево.
Поэтому и не реагирует.
Из “этих” пока никакую.
Второй абзац на сайте iNAV гласит
“Known bugs CRITICAL: Motors don’t work on MatekF405 target, not usable yet (binary removed)”
То биш - “Над прошивкой работаем, но в связи с критическим глюком прошивку временно удалили из общего доступа”
Однако можете скачать исходники и собрать прошивку самостоятельно.
Двигатели там пофиксили 22-07-2017
I2C пофиксили 25-07-2017
Потом вернул в 0, откалибровал его и уже после задал направление в самом конфигураторе и все заработало.
Подскажите какой командой сбрасываете в 0?
Такая ситуация возникает, когда в аппаратуре стоят реверсы на каналах управления.
Типа левая ручка вниз и влево (газ минимум и по яв влево), а полетник видит на входе газ максимум и яв влево.
Поэтому и не реагирует.
подозреваю, что тогда аппарат бы не взлетел 😃
я смотрел значения в конфигураторе - все вполне адекватно.
Какое то условие не соблюдено для активации. - скорее всего связано именно не с троллом, а с ЯВом, ибо вперед/назад работает
Есть еще вопрос к сообществу. Имею 450 коптер с контроллером CC3D Revo mini с родной телеметрией.
В настоящее время прошит Librepilot, все вроде работает. Если я перешью ПК на iNav, то телеметрия отвалится?
Есть еще вопрос к сообществу. Имею 450 коптер с контроллером CC3D Revo mini с родной телеметрией.
В настоящее время прошит Librepilot, все вроде работает. Если я перешью ПК на iNav, то телеметрия отвалится?
Отвалится: “Integrated 433MHz OPlink Modem -> Not supported”.
Если я перешью ПК на iNav, то телеметрия отвалится?
Да, отвалится. Есть мысли использовать встроенный радиомодуль для приемника OpenLRSng или Польской eLeReS, но это только планы.
Благодарности разработчикам пост!
И все таки тяговооруженность на рейс ПК решает многое, даже на Inav. После решения всех вопросов (виброразвязка ПК, балансировка винтов, виброразвязка вкоряченного в копрус подвеса камеры) на коптере весом 1,2кг с тягой в 4+ кг с околонулевыми ограничениями летать одно удоволствие. Взрывные подъемы, лихие спуски и все стабильно! На любом другом навигационном ПК и софте это просто не возможно, это очень круто!
На любом другом навигационном ПК и софте это просто не
нужно…
Заметили наверное, что никто из автопроизводителей не делает пассажирских самосвалов для подводных полетов?)
нужно…
приятнее же самому решать, что вам нужно а что нет, не правда ли? Именно за это и благодарность разработчикам Inav.
приятнее же самому решать, что вам нужно а что нет
Возможно, Вам и приятнее… А вот как подвес с камерой к таким перегрузкам отнесутся - большой вопрос. ) К таким вещам лучше подходить, как к сложной технической задаче, а не с точки зрения личных предпочтений. Именно так и поступают производители любых других навигационных ПК и софта к ним.
И совсем лирика: Если Вы внимательно перечитаете мое сообщение выше, то не увидите там ни слова о том, что нужно или не нужно Вам или мне. Речь там о навигационных ПК, созданных под задачу, которым не нужна та лихость…
Кстати, видео у Вас качественное и красивое, но так летает любой коптер на назе-лайт, никакой особой лихости или чего то взрывного я там не вижу. Так и должен летать хорошо собранный коптер. А вот излишняя тяговооруженность коптеру вредна, достаточно коэффициента 2.2 - 2.5.
Именно так и поступают производители любых других навигационных ПК и софта к ним.
А потом приходит кто-то типа Илона Маска и устраивает локальную технологическую революцию. И внезапно оказывается, что ракеты совсем не одноразовые, у электромобилей большое будущее, а ИИ превосходит человека.
А потом приходит кто-то типа Илона Маска
Ну, если говорить о локальной революции в полетных контроллерах, то Фрэнк Вон уже давно пришел…) И устроил. Да так, что другие уже и догнать не могут…) Кстати, благодаря ему мы с Вами сейчас и общаемся…) Именно он сделал коптеры доступными для всех… Без его “империи” были бы только микродроны стоимостью с Боинг, а самый дешевый АРМ так бы и стоил 500 баксов.
А вот как подвес с камерой к таким перегрузкам отнесутся - большой вопрос. )
Вам, может, и вопрос. А видео со “130 м высоты за 10 сек” я тут уже постил. Подвес там Storm, камера Xiaomi Yu - и у обоих этих “китайцев” вопросов к носителю не возникло.
Речь там о навигационных ПК, созданных под задачу, которым не нужна та лихость…
Речь про сильно устаревшие и очень тормозные ПК, да.
А вот излишняя тяговооруженность коптеру вредна,
Попробуйте обосновать ваше смелое заявление.
достаточно коэффициента 2.2 - 2.5.
Вот как раз “коровки” с такой “недовооружённостью” и шатает как пьяные при снижении со скоростями больше 2-3 м/с - вплоть до крэшей, из-за чего пару лет назад DJI выпускала специальное предупреждение, мол “снижайте фантики только по-самолётному, а то мы разоримся на гарантийной замене”. И в итоге перевели свои новые дроны с 3s на 4s! Похоже, решили, что как раз не “вредно”, а “очень даже полезно” 😁
А видео со “130 м высоты за 10 сек” я тут уже постил
В том видео вертикальный подъем без резких маневров, там просто не создались условия для “вопросов”. А попробуйте поперекладывать вправо-влево на угловых скоростях выше 500 градусов в секунду и Ваш Шторм превратится в сплошной вопросительный знак…)
Речь про сильно устаревшие и очень тормозные ПК, да.
Ну, если Пикс2 куб или А3 это устаревшие… То, наверное, китайские кастрированные клоны рейсерских мозгов это инновация, да…) Может быть хоть одна железяка из местных таргетов уже умеет автоматический облет препятствий? А на каком из клонов уже стоит интеловский Эдиссон? А может быть китайцы продают по 25 баксов тройную избыточность инерциалки? Кому Вы эти сказки рассказываете? Неужели реально думаете, что тут все глупые?)))
Попробуйте обосновать ваше смелое заявление.
А что его обосновывать? Пропеллер с фиксированным шагом буде эффективно работать только на определенных скоростях, как только скорость набегающего потока воздуха превысит некую планку, проп начнет тормозить коптер, а не разгонять, при этом возникнет повышенная нагрузка на мотор, снизится КПД, увеличится расход энергии и все в таком духе…
И в итоге перевели свои новые дроны с 3s на 4s!
А какое отношение имеет количество энергии на борту к тяговооруженности (отношению максимальной суммарной тяги к весу)? ))) Конечно, косвенно можно привести эти моменты к единому знаменателю, но напрямую на тягу количество банок не влияет, потому что, с ростом напряжения питания снижают kV моторов и уменьшают диаметр пропов, или шаг… Кроме того, напряжение увеличивают для снижения рабочего тока (уменьшения сечения проводов, и как следствие, веса), ведь потребляемая мощность не меняется… В общем, если позволите, степень фанатизма у Вас обратно пропорциональна знанию матчасти…)
Пропеллер с фиксированным шагом буде эффективно работать только на определенных скоростях, как только скорость набегающего потока воздуха превысит некую планку, проп начнет тормозить коптер, а не разгонять, при этом возникнет повышенная нагрузка на мотор, снизится КПД, увеличится расход энергии и все в таком духе…
А рейсеры-то не в курсе и по глупости своей летают на тяговооруженности 1:5-1:6 минимум. Задача пропеллера - работать эффективно при обеспечении суммарной тяги примерно равной весу коптера. Избыточная тяговооруженность лишь облегчает задачу стабилизации, когда турбулентность быстро меняет положение аппарата и задача контроллера - как можно быстрее вернуть его обратно. О постоянной работе с тягой в разы превышающей вес аппарата речь не идет почти никогда.
Уважаемый ssilk, пожалуйста с пиксами, АПМами и назами идите в… соответствующие темы.
А попробуйте поперекладывать вправо-влево на угловых скоростях выше 500 градусов в секунду и Ваш Шторм превратится в сплошной вопросительный знак…)
А с какого перепугу тут вообще скорости дёргания по яву? Придумали “ненатуральную” ситуацию - лишь бы возразить?
Ну, если Пикс2 куб или А3 это устаревшие…
Сливаетесь - выше-то писали про всяякие там назы лайт.
Неужели реально думаете, что тут все глупые?)))
Я думаю, что некоторые умудряются противоречить даже сами себе (то про ненужность резких манёвров то про строенные гиры, которые явно не для “обкуренных коров”) - лишь бы пост тиснуть.
А что его обосновывать?
И правда - зачем-то привели абзац про пропеллер, но ни слова про аргументацию собственно тяговооружённости.
А какое отношение имеет количество энергии на борту к тяговооруженности
Приехали. А кто вам сказал, что ёмкость банок осталась прежней при переходе с 3s на 4s? Напругу подняли для улучшения динамики управления моторами - то есть именно для быстрой раскрутки моторов (но, как результат, большей тяговооруженности) плюс начали использовать (подав чуть ли не как прорыв, Карл! 😁) активное торможение (переняли у рейсеров!).
А рейсеры-то не в курсе
Рейсеры летают на пропах с большим (относительно диаметра) шагом
Избыточная тяговооруженность лишь облегчает задачу стабилизации
Только до определенного значения этой избыточности… Потому что, она же снижает газ висения, что далеко не всем коптерам полезно…)
пожалуйста с пиксами, АПМами и назами идите в… соответствующие темы
Я всего лишь ответил на
На любом другом навигационном ПК и софте это просто не возможно
с какого перепугу тут вообще скорости дёргания по яву?
Перекладывают по РОЛЛУ, а не по яву.
выше-то писали про всяякие там назы лайт
Еще раз: не только назы-лайт, но и
На любом другом навигационном ПК и софте это просто не возможно
то про строенные гиры, которые явно не для “обкуренных коров”
Не только гиры, ВСЕ сенсоры… И как раз, для “обкуренных коров”, на рейсерах такие ПК не нужны, они для “штативов”.
именно для быстрой раскрутки моторов
Какой мотор быстрее раскрутится 3508-700kV@3S или 3508-380kV@6S?
активное торможение (переняли у рейсеров!).
Ничего, что регули e420s появились когда рейсеры летали еще на SimonKе…? А торможение было еще в WiiESC.
Приехали. А кто вам сказал, что ёмкость банок осталась прежней при переходе с 3s на 4s?
Действительно приехали…) Каким образом кроме веса емкость влияет на тяговооруженность? Давайт так: Ответьте пожалуйста, у какого варианта тяговооруженность будет больше при прочих равных? Вариант 1. Батарея 4S 1500 70С, мотор 1806-2300, проп 5х4. Вариант 2. Батарея 4S 1500 70С, мотор 2206-2300, проп 5х4. И почему?