Вопросы по iNav

ded1971

Только не понятно с подключением I2C

dvd-media
ded1971:

Подскажите, а Inav 1.7.3 под Matek 405 уже допилен?

Интересно. Вроде обещалось в “следующем релизе” после 1.7.2 Я особо не разбираюсь, надеюсь автор или опробовавшие подскажут, т.к. планирую позже тоже взять такой ПК.

gravizapa
Pyromaniak:

А так какой-то ущербный ПК получается, без I2C. Хотя, видимо, он считается гоночным, а там ни баро ни компас особо не нужны. Хотя один фиг непонятно, почему было два пина не вывести.

ded1971:

Только не понятно с подключением I2C

Печалька…

Carma

а на матек ф405 aio, 5 и 6 выходы моторов можно использовать под выводы сервы? необходимо для управления подвесом

CZC
ded1971:

Только не понятно с подключением I2C

Почему же не понятно - очень даже понятно.

Entering CLI Mode, type 'exit' to return, or 'help'

# version
# INAV/MATEKF405OSD 1.7.4 Sep 11 2017 / 00:06:35 (bdc55fa)

# bootlog
Time Evt            Description  Parameters
   2:  0          CONFIG_LOADED
   2:  1       SYSTEM_INIT_DONE
 502: 19   TIMER_CHANNEL_MAPPED  (1, 1, 0, 2)
 502: 19   TIMER_CHANNEL_MAPPED  (2, 2, 0, 2)
 502: 19   TIMER_CHANNEL_MAPPED  (3, 3, 0, 2)
 502: 19   TIMER_CHANNEL_MAPPED  (4, 4, 0, 2)
 502: 19   TIMER_CHANNEL_MAPPED  (5, 5, 0, 2)
 502: 19   TIMER_CHANNEL_MAPPED  (6, 6, 0, 2)
 502:  2          PWM_INIT_DONE
 502:  3       EXTRA_BOOT_DELAY
1188:  9         GYRO_DETECTION  (7, 0, 0, 0)
1779: 10          ACC_DETECTION  (8, 0, 0, 0)
1794: 11         BARO_DETECTION  (3, 0, 0, 0)
1794: 20        PITOT_DETECTION  (0, 0, 0, 0)
1794: 12          MAG_DETECTION  (2, 0, 0, 0)
3475:  4       SENSOR_INIT_DONE
5182:  8           SYSTEM_READY 
gravizapa
CZC:

Почему же не понятно - очень даже понятно.

Если не трудно,подробно- что куда и как подключено на плате…

CZC
  1. Свежая прошивка для разработчиков (ветка de_matek_soft_i2c)
  2. 5v и GND можно взять любые. У меня напрямую с BECa, от которого запитан полетный контроллер.
  3. RX3=SDA, TX3=SCL