Вопросы по iNav

egorovu
dvd-media:

Интересно. Вроде обещалось в “следующем релизе” после 1.7.2 Я особо не разбираюсь, надеюсь автор или опробовавшие подскажут, т.к. планирую позже тоже взять такой ПК.

Может кому пригодится - как я подружил INAV173 и MATEK F405-OSD (не AIO) и внешний компас
scl - подключил на выход для LED
sda - подпаялся к ноге B07 процессора и залил эпоксидкой шоб не отвалилось

потом выставил MAG - AUTO, значок компаса загорелся красным и не было доступа к калибровке
пошел во вкладку sensors и поставил галку MAGNETOMETER, значок стал синий и все заработало

egorovu
Shuricus:

С Прокорнером вылезла еще одна проблема - блютус подключить некуда.

ох и нашкандыбался я с этой доской, жпс смог подключить на уарт6 предварительно выпаяв перемычку, приемник через ппм не увиделся - получилось только через IBUS на уарт3, компас так и не заработал, как я не извращался, в итоге когда подключал блутус от мультивия - плата закирпичилась, вот и вся любовь
есть еще такие каракули на гитхабе - для компасу там места нет, судя по всему
github.com/…/Board---OMNIBUS-F4-Pro-Corners

CZC:
  1. Свежая прошивка для разработчиков (ветка de_matek_soft_i2c)

а как увидеть ветку de_matek_soft_i2c?
git branch выдает только master и development

karabasus
dvd-media:

при всём уважении к karabasus, я “настаиваю” на “Alignment-ом”. Загляните в мануал/вики, уверен, что там именно так рекомендуется “это” делать.

Это конечно правильно что настаиваете, но делать проще Alignment board (то есть разворачивать всю плату), а не Alignment sensor (кроме магнитометра - так как он вынесен с платы) по отдельности (хотя и им можно развернуть). Alignment sensor предназначен для, так сказать нестандартных ситуаций - например вынесенных отдельных компаса и гироскопа когда их ориентация не совпадает позицией по умолчанию.

Конструктор

Всем привет!

Вопрос?

Прошивка 1.7.2 INAV

В телеметрии моргает высота.
Показывает правильно, но моргает.