Вопросы по iNav
Мне показалось ф3 как то помягче что ли…Чисто интуитивно.
Спасибо, прослезился!
правда там нет барометра
Баро нужен на плате.
Зачем ф4 ставить когда есть ф3
на самом деле у меня нет достаточного опыта, чтобы почувствовать разницу в полёте на этих двух ПК, но после моих мытарств с спрф3 ево (и в итоге победы жпс на омни ф4 про), эти два ПК в небе ведут себя… ну как сказать… короче появилось желание летать а не перебирать/ремонтировать. Уверенность какая-то. Разложил лучи, поймал 3дфикс и вверх. Вчера ночью в приличный ветер взлетел и отлично отлетал акум. Правда не снял нифига т.к. камеру ветром свернуло из-за недонастроенности вероятно, но коптер отработал на все 100.
Вероятно и матек уже можно рассматривать, т.к. вроде более именитая контора, но я пока не дошёл. Вероятно к зиме надо будет приобрести и помучить )
Андрей летает на монстрах с 17ми пропами! О какой разнице между Ф3 или Ф4 вообще может идти речь! 😃
В данном случае в Ф4 больше памяти, что вообщем и все.
Зачем ф4 ставить когда есть ф3
Ответили же, F3 отрабатывают свои последние деньки, и скоро их поддержки не будет как сейчас происходит с CC3D и Naze32. Это если нужны новые фичи, а так кому-то и F1 вполне достаточно.
И я о том же.
если нужны новые фичи
Я как начну обновляться, так то контроллер зависнет, то акула глухая)) Прогресс хорошо, но вот смотрю на некоторых профи с форума, неделя ковыряния нового контроллера и нет результата ( извини Шурик за правду))😃)), поддержка пока не дошла.Так оно стоит того или лучше просто летать и наслаждаться.
F3 отрабатывают свои последние деньки и скоро их поддержки не будет
Бредить изволите?
скоро их поддержки не будет как сейчас происходит с CC3D и Naze32.
Ну да, годика через 3 - всенепременно.
Может кому пригодится - как я подружил INAV173 и MATEK F405-OSD (не AIO) и внешний компас
…
Так как я сделал никто не делайте больше, просто качаете бета версию айнав 1.7.4 тут и подпаиваетесь к rx3,tx3 и все!
Ну да, годика через 3 - всенепременно.
мне кажется, процесс пойдет волнообразно - даже ф4 максимум будет поддерживаться пару лет.
количество плюшек растет.
ресурсы хаваются только заноси.
какой внешний датчик давления будет поддерживаться прошивкой?
сегодня попробовал баростаб и удивился - коптер висит как гвоздями прибитый к воздуху.
а на плате которая едет сейчас ко мне его нет.
а я его что то хочу.
www.aliexpress.com/item/…/32831163980.html?algo_ex…
вот это будет жить?
количество плюшек растет.
…бессмысленно и беспощадно. Тавким методом несложно утормозить и F7 - и это докажет лишь то, что так прошивки писать нельзя.
…бессмысленно и беспощадно. Тавким методом несложно утормозить и F7 - и это докажет лишь то, что так прошивки писать нельзя.
пардон, но народ требует плюшек.
никто не просит оптимизацию.
оптимизация приходит лишь туда, где дальнейшее масштабирование аппаратной базы влечет высокие затраты.
И это - не наш случай. Ибо контроллер умирает не от старости, а от удара об дерево.
вместо него покупается не “такой же” а “что нить погламурнее”
А производитель щурится, да и выкатывает “новый айфон в мире полетников”
прикол в том, что сами процы УЖЕ существуют. Вне зависимости от полетников, прошивок, моделистов и тд.
Их сделали большие дяди для управления большими механизмами.
остается только рисовать обвязку и мотивировать авторов прошивок для адаптации.
и - будет ящик свободных ресурсов - будет опрос гиры не 32 а 64.
будет проксимити сенсор, трубка пито и распознавание хозяина по прыщам на носу - гуляй рванина, ресурсов много 😃
Шутка конечно. Но таковы общемировые тенденции.
Зачем ф4 ставить когда есть ф3 и при этом загрузка процессора при средних значениях 5% …
Я пытался APM 3.1 заставить летать на квадрике 270 размера, и ни как. А на больших нормально.
Явно для маленьких квадриков вычислительных возможностей не хватало.
Поставил F3 и все полетело с пол пинка.
Поставил F4 и тоже все полетело с пол пинка.
Для неспешных полетов разницы не заметил.
Лучшее - враг хорошего.
Это как в фотоделе: многие гонялись за мегапикселями (маркетинговая хрень), а в реалии в лучшем случае печатали фотки 10х15 )))
и все же по бародатчику
вот еще два варианта
этот еще и с компасом
banggood.com/GY-91-MPU9250-BMP280-10DOF-Accelerati…
но там же есть и гира с акселем - не сойдет ли все с ума?
ну и вот этот без лишнего
banggood.com/GY-BMP280-3_3-High-Precision-Atmosphe…
Компас не работает нигде, удивительно но и СБАС приемник ФРСкай тоже не видится. Но тут я еще не разбирался.
Короче это плата не для Инава.
Тут сделан неплохой обзор на прокорнер на русском, я задал вопрос по поводу компаса, и парень дал ссылку интересную, мне уже не нужно в этом разбираться но вам может и поможет
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2792346-Exo…
…бессмысленно и беспощадно. Тавким методом несложно утормозить и F7 - и это докажет лишь то, что так прошивки писать нельзя.
Так речь об Инаве и полетах с ЖПС, навигацией и пр. на больших коптерах - там плюшек еще добавлять можно долго.
точно. Особенно ожидаемое многими возможность использовать “POI”, и это всего одна “мелочь”. А там еще РТХ по батарее, да много чего )
пардон, но народ требует плюшек.
Пусть выбирает - шашечки (плюшки) или ехать (лететь)
никто не просит оптимизацию.
И очень зря. Тупокодинг - всегда заведомый тупик.
оптимизация приходит лишь туда, где дальнейшее масштабирование аппаратной базы влечет высокие затраты.
Расскажите ээто рейсфлаю, у которого вся фильтрация отлично работает на F4, в то время как BF уже почти требует F7.
вместо него покупается не “такой же” а “что нить погламурнее”
Давайте не будем говорить за всех. Я бы купил Omnibus F4 вместо нынешнего Omnibus F3 - если бы среди почти десятка ревизий была хоть одна нормальная. Но они ВСЕ перегружены косякими и “бессмысленно-беспощадными” плюшками типа датчика тока. Либо неоправданно дороги. Omni F3 сейчас стоит 1000-1300 руб (я молчу про 500-800-рублёвые микроверсии под 16х16 мм крепёж, в том числе и на F4). Соответственно, за Omni F4 я готов отдать не более 1600 - но в этих пределах попросту НЕТ нормальных (и надёжных!) вариантов. Зато уже штампуют полётники на F7 c 6000 гирой - слабоумие и отвага!
прикол в том, что сами процы УЖЕ существуют.
И в чём “прикол”? Микроскопом гвозди забивать, за цену микроскопа, а не молотка?
остается только рисовать обвязку
Про рукожопую обвязку я уже написал выше. И чем дальше тем более рукожопые ревизии - на F4 рукожопства куда больше, чем на F3, на F7, судя по “старту кампании” - будет вообще ппц. Не вижу - за что я должен отдавать деньги, пускай сначала нормальные релиз сделают, а не “альфа-наброски”.
будет ящик свободных ресурсов - будет опрос гиры не 32 а 64.
Вы не пробовали задать себе вопрос - а что даёт 32 кГц гира (я уж молчу про 64)?
А даёт она всего лишь ГОРУ посторонних шумов, для отсева которых требуется всё более мощный проц. А самое смешное, что в результате фильтрации получается ровно тот же “выход”, что и с 6000й гиры и F3 проца - почитайте хотя бы азы цифрообработки сигналов. Чудес не бывает, для отсева ВЧ-шума требуется понижение частоты дискретизации либо на датчике либо в результате работы цифрофильтров. Но в итоге реальная задержка между событием и началом его обработки одинаковая.
будет проксимити сенсор, трубка пито
Для них и на F3 ресурсов хватает - если на I2C вешать. Грамотная компоновка и разводка полётника “делает игру” куда сильнее, чем “крутой камень”.
Но таковы общемировые тенденции.
Общемировая тенденция - стадо хомячков, берущее очередной кредит на очередной ойфон. Вперёд и с песней.
Так речь об Инаве и полетах с ЖПС, навигацией и пр. на больших коптерах - там плюшек еще добавлять можно долго.
Все эти “плюшки” работали на древней и тормозной 8-битной ATMega (не путать с 32-битным PixHawk). Вы берётесь утвержlать, что на STM F3 ресурсов меньше? 😁
Общемировая тенденция - стадо хомячков, берущее очередной кредит на очередной ойфон. Вперёд и с песней.
Ну и был ли смыл писать остальное, есливнизу такая строка?
Деньги производителям полетников заносят покупатели почкофонов в кредит 😃
Значит, развитие пойдет в сторону “мощи и плюшек” и да - 64 на опрос гиры и фильтровать. Миром правят МАРКЕТОЛОГИ.
Снова вопрос к Константину (ну или к знающим):
Всё же хотелось бы понять, от чего последнее время в логах такая х… ??
Поясню что не понятно: во-первых, шумов таких быть по идее не может (моторы новые и отбалансированы, пропы АПС фирма) т.к. первые логи после сборки показывали довольно низкий шум.
Во-вторых: ЛПФкатОф в левом углу почему-то показывает “погоду в Африке”, т.е. реально там установлено 55 (ставил и 60 и 40)
В третьих: сверху синим написано включение режима ФС… откуда?? В этот момент курсор лога находится на зелёной черте, где обычно отображаются изменения ПИДов во время полёта с тумблера.
В четвёртых: в полётных режимах реально прописан активный режим ФС, хотя ниже в его положенном месте “идле”, да и коптер всё время полёта и не думал “теряться”.
Это глюк 1.73 беты или куда или что?
п.с. иногда, дважды взлетев на том же акуме в те же 10-20 минут времени. один лог такой, второй пустой, с еле заметной зелёной полоской снизу графика.
Константин, в релизе 1.7.3 в портах , переферия, нет смарт аудио.
Я так понимаю что нет возможности управлять переключением каналов на передатчике???
-
А как вообще F7 для INAV ? Юзал кто ?
-
Есть ли в INAV функция AutoTrim ?
-
Есть ли в INAV функция AutoPID ?