Вопросы по iNav

GreenLord
ctakah:

Зачем ф4 ставить когда есть ф3 и при этом загрузка процессора при средних значениях 5% …

Я пытался APM 3.1 заставить летать на квадрике 270 размера, и ни как. А на больших нормально.
Явно для маленьких квадриков вычислительных возможностей не хватало.

Поставил F3 и все полетело с пол пинка.
Поставил F4 и тоже все полетело с пол пинка.

Для неспешных полетов разницы не заметил.

Лучшее - враг хорошего.

Это как в фотоделе: многие гонялись за мегапикселями (маркетинговая хрень), а в реалии в лучшем случае печатали фотки 10х15 )))

egorovu
Shuricus:

Компас не работает нигде, удивительно но и СБАС приемник ФРСкай тоже не видится. Но тут я еще не разбирался.
Короче это плата не для Инава.

Тут сделан неплохой обзор на прокорнер на русском, я задал вопрос по поводу компаса, и парень дал ссылку интересную, мне уже не нужно в этом разбираться но вам может и поможет
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2792346-Exo…

Shuricus
SkyPlayer:

…бессмысленно и беспощадно. Тавким методом несложно утормозить и F7 - и это докажет лишь то, что так прошивки писать нельзя.

Так речь об Инаве и полетах с ЖПС, навигацией и пр. на больших коптерах - там плюшек еще добавлять можно долго.

dvd-media

точно. Особенно ожидаемое многими возможность использовать “POI”, и это всего одна “мелочь”. А там еще РТХ по батарее, да много чего )

SkyPlayer
tuskan:

пардон, но народ требует плюшек.

Пусть выбирает - шашечки (плюшки) или ехать (лететь)

tuskan:

никто не просит оптимизацию.

И очень зря. Тупокодинг - всегда заведомый тупик.

tuskan:

оптимизация приходит лишь туда, где дальнейшее масштабирование аппаратной базы влечет высокие затраты.

Расскажите ээто рейсфлаю, у которого вся фильтрация отлично работает на F4, в то время как BF уже почти требует F7.

tuskan:

вместо него покупается не “такой же” а “что нить погламурнее”

Давайте не будем говорить за всех. Я бы купил Omnibus F4 вместо нынешнего Omnibus F3 - если бы среди почти десятка ревизий была хоть одна нормальная. Но они ВСЕ перегружены косякими и “бессмысленно-беспощадными” плюшками типа датчика тока. Либо неоправданно дороги. Omni F3 сейчас стоит 1000-1300 руб (я молчу про 500-800-рублёвые микроверсии под 16х16 мм крепёж, в том числе и на F4). Соответственно, за Omni F4 я готов отдать не более 1600 - но в этих пределах попросту НЕТ нормальных (и надёжных!) вариантов. Зато уже штампуют полётники на F7 c 6000 гирой - слабоумие и отвага!

tuskan:

прикол в том, что сами процы УЖЕ существуют.

И в чём “прикол”? Микроскопом гвозди забивать, за цену микроскопа, а не молотка?

tuskan:

остается только рисовать обвязку

Про рукожопую обвязку я уже написал выше. И чем дальше тем более рукожопые ревизии - на F4 рукожопства куда больше, чем на F3, на F7, судя по “старту кампании” - будет вообще ппц. Не вижу - за что я должен отдавать деньги, пускай сначала нормальные релиз сделают, а не “альфа-наброски”.

tuskan:

будет ящик свободных ресурсов - будет опрос гиры не 32 а 64.

Вы не пробовали задать себе вопрос - а что даёт 32 кГц гира (я уж молчу про 64)?
А даёт она всего лишь ГОРУ посторонних шумов, для отсева которых требуется всё более мощный проц. А самое смешное, что в результате фильтрации получается ровно тот же “выход”, что и с 6000й гиры и F3 проца - почитайте хотя бы азы цифрообработки сигналов. Чудес не бывает, для отсева ВЧ-шума требуется понижение частоты дискретизации либо на датчике либо в результате работы цифрофильтров. Но в итоге реальная задержка между событием и началом его обработки одинаковая.

tuskan:

будет проксимити сенсор, трубка пито

Для них и на F3 ресурсов хватает - если на I2C вешать. Грамотная компоновка и разводка полётника “делает игру” куда сильнее, чем “крутой камень”.

tuskan:

Но таковы общемировые тенденции.

Общемировая тенденция - стадо хомячков, берущее очередной кредит на очередной ойфон. Вперёд и с песней.

Shuricus:

Так речь об Инаве и полетах с ЖПС, навигацией и пр. на больших коптерах - там плюшек еще добавлять можно долго.

Все эти “плюшки” работали на древней и тормозной 8-битной ATMega (не путать с 32-битным PixHawk). Вы берётесь утвержlать, что на STM F3 ресурсов меньше? 😁

tuskan
SkyPlayer:

Общемировая тенденция - стадо хомячков, берущее очередной кредит на очередной ойфон. Вперёд и с песней.

Ну и был ли смыл писать остальное, есливнизу такая строка?
Деньги производителям полетников заносят покупатели почкофонов в кредит 😃
Значит, развитие пойдет в сторону “мощи и плюшек” и да - 64 на опрос гиры и фильтровать. Миром правят МАРКЕТОЛОГИ.

dvd-media

Снова вопрос к Константину (ну или к знающим):
Всё же хотелось бы понять, от чего последнее время в логах такая х… ??

Поясню что не понятно: во-первых, шумов таких быть по идее не может (моторы новые и отбалансированы, пропы АПС фирма) т.к. первые логи после сборки показывали довольно низкий шум.
Во-вторых: ЛПФкатОф в левом углу почему-то показывает “погоду в Африке”, т.е. реально там установлено 55 (ставил и 60 и 40)
В третьих: сверху синим написано включение режима ФС… откуда?? В этот момент курсор лога находится на зелёной черте, где обычно отображаются изменения ПИДов во время полёта с тумблера.
В четвёртых: в полётных режимах реально прописан активный режим ФС, хотя ниже в его положенном месте “идле”, да и коптер всё время полёта и не думал “теряться”.

Это глюк 1.73 беты или куда или что?

п.с. иногда, дважды взлетев на том же акуме в те же 10-20 минут времени. один лог такой, второй пустой, с еле заметной зелёной полоской снизу графика.

Citrin

Константин, в релизе 1.7.3 в портах , переферия, нет смарт аудио.
Я так понимаю что нет возможности управлять переключением каналов на передатчике???

Customize
  • А как вообще F7 для INAV ? Юзал кто ?

  • Есть ли в INAV функция AutoTrim ?

  • Есть ли в INAV функция AutoPID ?

Customize
Shuricus:

AutoPID и Автотюн это не одно и тоже?

Нет.

AutoTrim это триммирование на случай “кривого” коптрера(тянет в стороны, летит криво и т.д.).

AutoPid - автоматический подбор подходящих PID для конкретной тушки коптера.

пардон, неправильно прочитал…

dvd-media
Customize:

пардон, неправильно прочитал…

да там и вопрос то не верно прочитан похоже.

Тем не менее, автотрим тут вообще не нужен. Тянет? Посадили коптер (если коптер) стиками подтриммировали/взлетели. Потом стиками же сохранили настройки в ПК и забыли.

dvd-media

Использовал. В теме есть все приключения и не так давно. И есть отдельная тема по нему. Прошивка для про или для СД, не помню точно, но тоже здесь упоминалось недавно. Летает олично.

umen

Александр спасибо его и возьму. Хочется просто с датчиком тока , чтоб видеть сколько аккума в mAh скушало.

dvd-media

Если использовать с ЖПС, то лучше бн-880 😉

umen

Ну наверное все же попробую с тем гпсом что у меня уже есть (M8N). А там посмотрим.

SkyPlayer
umen:

Хочется просто с датчиком тока

Датчику тока не место на полётнике - лишние помехи и толстые провода туда-обратно. Поставьте PDB или регуль 4в1 с датчиком тока, а на полётник киньте лишь выходной сигнал с датчика.
P.S. Мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус - это я про эту убогую Про-серию омнибасов, а тут ещё и известный своей глюкавостью v2.
P.P.S. И снова рубрика “вредные советы от dvd-mrdia” 😁

tuskan

Что то я наверное присоединюсь к критике омнибуса с датчиком тока
Очеь он напоминает игру " минер".
Правда, у меня был клон с алиэкспресса, но не думаю что оригинал сильно лучше.
Сейчас я его поднял в очередной раз, но и ставить то боюсь. Ибо пока собираешь- сгорит