Вопросы по iNav

Customize
  • А как вообще F7 для INAV ? Юзал кто ?

  • Есть ли в INAV функция AutoTrim ?

  • Есть ли в INAV функция AutoPID ?

Customize
Shuricus:

AutoPID и Автотюн это не одно и тоже?

Нет.

AutoTrim это триммирование на случай “кривого” коптрера(тянет в стороны, летит криво и т.д.).

AutoPid - автоматический подбор подходящих PID для конкретной тушки коптера.

пардон, неправильно прочитал…

dvd-media
Customize:

пардон, неправильно прочитал…

да там и вопрос то не верно прочитан похоже.

Тем не менее, автотрим тут вообще не нужен. Тянет? Посадили коптер (если коптер) стиками подтриммировали/взлетели. Потом стиками же сохранили настройки в ПК и забыли.

dvd-media

Использовал. В теме есть все приключения и не так давно. И есть отдельная тема по нему. Прошивка для про или для СД, не помню точно, но тоже здесь упоминалось недавно. Летает олично.

umen

Александр спасибо его и возьму. Хочется просто с датчиком тока , чтоб видеть сколько аккума в mAh скушало.

dvd-media

Если использовать с ЖПС, то лучше бн-880 😉

umen

Ну наверное все же попробую с тем гпсом что у меня уже есть (M8N). А там посмотрим.

SkyPlayer
umen:

Хочется просто с датчиком тока

Датчику тока не место на полётнике - лишние помехи и толстые провода туда-обратно. Поставьте PDB или регуль 4в1 с датчиком тока, а на полётник киньте лишь выходной сигнал с датчика.
P.S. Мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус - это я про эту убогую Про-серию омнибасов, а тут ещё и известный своей глюкавостью v2.
P.P.S. И снова рубрика “вредные советы от dvd-mrdia” 😁

tuskan

Что то я наверное присоединюсь к критике омнибуса с датчиком тока
Очеь он напоминает игру " минер".
Правда, у меня был клон с алиэкспресса, но не думаю что оригинал сильно лучше.
Сейчас я его поднял в очередной раз, но и ставить то боюсь. Ибо пока собираешь- сгорит

GreenLord
SkyPlayer:

толстые провода туда-обратно

Рамы разные бывают.
Robocat 270: Omnibus внизу, а сверху только приемник (если надо камера, видеопередатчик, GPS с компасом) и никаких толстых проводов туда-сюда.

Вот качество комплектующих, разводки платы - это да…
Мне так и не удалось подключить 12В камеру чтобы не было помех от моторов и OSD не моргало.

OceanSoul

тааак, только я настроился на покупку омнибаса v2 как выявились недостатки… Тогда что лучше взять для полетов с gps, компасом и барометром?

NicName

Присоединяюсь. Вчера убил spr f3 Del, пока буду назу ковырять, решил что то новое заказать, начал смотреть, глаза разбежались, мозги поплыли… Выбор как бы и не большой, у каждого свои косяки, и тут как бы получается выбирать какой из минусов минусее?

смотрю между ф4 в3 и матеком
Еще ф7 интригует, но, как я понимаю, ни одна ванга ее еще не тестировала…

dvd-media
SkyPlayer:

лишние помехи и толстые провода туда-обратно.

А вы их туда/сюда не тыкайте.
Раз припаяли прикрутили ПК и летаем с удовольствием. И ни помех ни глюков. “Одна баба сказала” а несколько подхватили.
Вам обязательно дрыгать полётник??

SkyPlayer:

И снова рубрика “вредные советы от dvd-mrdia”

вам, смотрю, заняться нечем кроме как постоянно срач пытаться разжечь? Эту энергию да в мирное русло бы…

OceanSoul:

как выявились недостатки…

недостатки (если не вдаваться в какие-то неведомые косяки с разводкой или еще что-то, что не понравилось SkyPlueru) одни у всех - может попасться один из сотни и глючить (со слов в ветке по омнибусу) ОСД (моргает вроде при каком-то подключении особенном) и диоды по питанию при подключении к компу у кого-то сгорали (бек слабенький), но вы видели хоть один полётник без косяков за такие деньги? Возьмите без датчика тока, без ОСД, без бека, голый ф3-4, и лепите вокруг кучу модулей и жгуты проводов. Помех наверное станет меньше? ))
Мне лично повезло, из трёх три (покупались у разных продавцов) прекрасно работают. Я вообще не понимаю, как можно нести чушь о глюкавости “со слов кого-то”. Я пробовал спрф3 ево - .опа полная для меня оказались, я долго с ними бился, в ветке полно подтверждений, но нести фигню о ПК, который я не испытывал сам - уж извините, это надо быть не великого ума.

NicName:

смотрю между ф4 в3 и матеком

матек знакомый советовал, но пока поддержка прошивкой невнятная (для меня). Ф3 запросто можно (после Ф4 Ф3 поставил омнибус). Ничуть не хуже, и железный порт уарт свободен (но нет софтсериала из-за прошивки).

Amelor

F4BY шина i2c в INAV не работает, не дисплей не компасс не показывают никаких результатов, на ардукоптере пашет.

Vereshchaginag

Вчера было как в посте rcopen.com/forum/f123/topic443443/4652
Включаю RTL, а он поднялся и завис.
Через 24 секунды полетел домой.
В другой раз провисел 47 секунд но домой так и не полетел… сажал вручную прошивка 1.7.3.

Amelor

а у меня сделал сальто при возврате домой, еле словил) правда сегодня таки добил уже, наверное срыв синхры или даже незнаю что, делаю настройки пидов вроде все ничо, потом резко начинает как бы заваливатся и еле восстанавливается и потом падает, думал мало I делал дефолт тоже самое , потом обнаружил что правый передний двигатель даже на старте не так стартует как все, но странно то что дома пытался поймать срыв газовал и тд не было. Ничо пару тюбиков клея и мой франкенштейн оживет.

SkyPlayer
dvd-media:

А вы их туда/сюда не тыкайте.
Раз припаяли прикрутили ПК и летаем с удовольствием.

Очередной перл “лишь бы возразить”.
Полясняю для “танкистов”:

  1. Толстые провода ухудшают виброразвязку контроллера банально из-за своей жесткости. Да и просто лишняя “вермишель” на борту, без которой можно прекрасно обойтись. На моих сетапах разъём питания просто припаян к распредплате или регулю 4 в 1, нужды в “сосисках” просто нет - это лишний вес и изучатель помех.
  2. Токи по 100+ А в пиках через плату контроллера не бобавляют ему ни здоровья ни помехоустойчивости. Тут и так при мощных моторах гроздья кондёров вешать приходится.
  3. при крэше и срыве аккумулятора с высокой степенью вероятности рывок за провода придёт на контроллер. Тонкие проводочки питания и сигналов просто оторвёт, а толстые силовые - оторвут дорожки контроллера.
dvd-media:

И ни помех ни глюков

Сам это гуано не использовал - так как ставлю только компоненты с проверенной надёжностью, а вот двое пилотов из тусовки повелись. Из глюков этих двух контроллеров (прошивка BF):

  • переход одного из моторов в максималььные обороты ПОСЛЕ ДИЗАРМА (и так не раз)
  • отказ в арминге из-за сбоев гиракселя
  • самопроизвольная перезагрузка в полёте
  • слёт прошивки
dvd-media:

Возьмите без датчика тока, без ОСД, без бека, голый ф3-4, и лепите вокруг кучу модулей и жгуты проводов. Помех наверное станет меньше? ))

Такое ощущение, что вы коптер раз в жизни собирали - и тот весь на разъёмах, как новички делают. А ещё пытаетесь советы давать. 😁

  1. Проводов должно быть строго минимум, минимальной длины, но не внатяг.
  2. Силовая часть должна быть максимально развязана и отфильтрована от “управленческой” и “видеочасти”. Кто этим пренебрегает - имеет в лучшем случае помехи на видео, в худшем - неустойчивую работу видеотракта и/или полётника.
  3. Нагрузка по питанию должна быть распределена равномерно, с фильтрацией взаимных помех модулей. Например, запитывать курсовую камеру от бека, встроенного в видеопередатчик, а тот питать от 12В бека.
  4. Радиотракты приёмника РУ, видеопередатчика и дополнительных модулей (BT, телеметрия) должны быть максимально удалены друг от друга, GPS и компаса. Здесь допустимы длинные шлейфы (лишь бы подальше от силовухи), а так же удобно использовать карбон и платы в качестве экранов.