Вопросы по iNav
Снова вопрос к Константину (ну или к знающим):
Всё же хотелось бы понять, от чего последнее время в логах такая х… ??
Поясню что не понятно: во-первых, шумов таких быть по идее не может (моторы новые и отбалансированы, пропы АПС фирма) т.к. первые логи после сборки показывали довольно низкий шум.
Во-вторых: ЛПФкатОф в левом углу почему-то показывает “погоду в Африке”, т.е. реально там установлено 55 (ставил и 60 и 40)
В третьих: сверху синим написано включение режима ФС… откуда?? В этот момент курсор лога находится на зелёной черте, где обычно отображаются изменения ПИДов во время полёта с тумблера.
В четвёртых: в полётных режимах реально прописан активный режим ФС, хотя ниже в его положенном месте “идле”, да и коптер всё время полёта и не думал “теряться”.
Это глюк 1.73 беты или куда или что?
п.с. иногда, дважды взлетев на том же акуме в те же 10-20 минут времени. один лог такой, второй пустой, с еле заметной зелёной полоской снизу графика.
Константин, в релизе 1.7.3 в портах , переферия, нет смарт аудио.
Я так понимаю что нет возможности управлять переключением каналов на передатчике???
-
А как вообще F7 для INAV ? Юзал кто ?
-
Есть ли в INAV функция AutoTrim ?
-
Есть ли в INAV функция AutoPID ?
1 -
2 - нет
3 - нет
AutoPID и Автотюн это не одно и тоже?
AutoPID и Автотюн это не одно и тоже?
Нет.
AutoTrim это триммирование на случай “кривого” коптрера(тянет в стороны, летит криво и т.д.).
AutoPid - автоматический подбор подходящих PID для конкретной тушки коптера.
пардон, неправильно прочитал…
пардон, неправильно прочитал…
да там и вопрос то не верно прочитан похоже.
Тем не менее, автотрим тут вообще не нужен. Тянет? Посадили коптер (если коптер) стиками подтриммировали/взлетели. Потом стиками же сохранили настройки в ПК и забыли.
Выбираю новый контроллер, нужна помощь, вот для этого контроллера какая прошивка?
banggood.com/BF3_1_5-Omnibus-F4-V2-Flight-Controll…
и как он вообще ? может кто использовал?
Использовал. В теме есть все приключения и не так давно. И есть отдельная тема по нему. Прошивка для про или для СД, не помню точно, но тоже здесь упоминалось недавно. Летает олично.
Александр спасибо его и возьму. Хочется просто с датчиком тока , чтоб видеть сколько аккума в mAh скушало.
Если использовать с ЖПС, то лучше бн-880 😉
Ну наверное все же попробую с тем гпсом что у меня уже есть (M8N). А там посмотрим.
Хочется просто с датчиком тока
Датчику тока не место на полётнике - лишние помехи и толстые провода туда-обратно. Поставьте PDB или регуль 4в1 с датчиком тока, а на полётник киньте лишь выходной сигнал с датчика.
P.S. Мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус - это я про эту убогую Про-серию омнибасов, а тут ещё и известный своей глюкавостью v2.
P.P.S. И снова рубрика “вредные советы от dvd-mrdia” 😁
Что то я наверное присоединюсь к критике омнибуса с датчиком тока
Очеь он напоминает игру " минер".
Правда, у меня был клон с алиэкспресса, но не думаю что оригинал сильно лучше.
Сейчас я его поднял в очередной раз, но и ставить то боюсь. Ибо пока собираешь- сгорит
толстые провода туда-обратно
Рамы разные бывают.
Robocat 270: Omnibus внизу, а сверху только приемник (если надо камера, видеопередатчик, GPS с компасом) и никаких толстых проводов туда-сюда.
Вот качество комплектующих, разводки платы - это да…
Мне так и не удалось подключить 12В камеру чтобы не было помех от моторов и OSD не моргало.
тааак, только я настроился на покупку омнибаса v2 как выявились недостатки… Тогда что лучше взять для полетов с gps, компасом и барометром?
Присоединяюсь. Вчера убил spr f3 Del, пока буду назу ковырять, решил что то новое заказать, начал смотреть, глаза разбежались, мозги поплыли… Выбор как бы и не большой, у каждого свои косяки, и тут как бы получается выбирать какой из минусов минусее?
смотрю между ф4 в3 и матеком
Еще ф7 интригует, но, как я понимаю, ни одна ванга ее еще не тестировала…
Еще есть какуте ф4
лишние помехи и толстые провода туда-обратно.
А вы их туда/сюда не тыкайте.
Раз припаяли прикрутили ПК и летаем с удовольствием. И ни помех ни глюков. “Одна баба сказала” а несколько подхватили.
Вам обязательно дрыгать полётник??
И снова рубрика “вредные советы от dvd-mrdia”
вам, смотрю, заняться нечем кроме как постоянно срач пытаться разжечь? Эту энергию да в мирное русло бы…
как выявились недостатки…
недостатки (если не вдаваться в какие-то неведомые косяки с разводкой или еще что-то, что не понравилось SkyPlueru) одни у всех - может попасться один из сотни и глючить (со слов в ветке по омнибусу) ОСД (моргает вроде при каком-то подключении особенном) и диоды по питанию при подключении к компу у кого-то сгорали (бек слабенький), но вы видели хоть один полётник без косяков за такие деньги? Возьмите без датчика тока, без ОСД, без бека, голый ф3-4, и лепите вокруг кучу модулей и жгуты проводов. Помех наверное станет меньше? ))
Мне лично повезло, из трёх три (покупались у разных продавцов) прекрасно работают. Я вообще не понимаю, как можно нести чушь о глюкавости “со слов кого-то”. Я пробовал спрф3 ево - .опа полная для меня оказались, я долго с ними бился, в ветке полно подтверждений, но нести фигню о ПК, который я не испытывал сам - уж извините, это надо быть не великого ума.
смотрю между ф4 в3 и матеком
матек знакомый советовал, но пока поддержка прошивкой невнятная (для меня). Ф3 запросто можно (после Ф4 Ф3 поставил омнибус). Ничуть не хуже, и железный порт уарт свободен (но нет софтсериала из-за прошивки).
F4BY шина i2c в INAV не работает, не дисплей не компасс не показывают никаких результатов, на ардукоптере пашет.
Вчера было как в посте rcopen.com/forum/f123/topic443443/4652
Включаю RTL, а он поднялся и завис.
Через 24 секунды полетел домой.
В другой раз провисел 47 секунд но домой так и не полетел… сажал вручную прошивка 1.7.3.