Вопросы по iNav
Андрей летает на монстрах с 17ми пропами! О какой разнице между Ф3 или Ф4 вообще может идти речь! 😃
В данном случае в Ф4 больше памяти, что вообщем и все.
Зачем ф4 ставить когда есть ф3
Ответили же, F3 отрабатывают свои последние деньки, и скоро их поддержки не будет как сейчас происходит с CC3D и Naze32. Это если нужны новые фичи, а так кому-то и F1 вполне достаточно.
И я о том же.
если нужны новые фичи
Я как начну обновляться, так то контроллер зависнет, то акула глухая)) Прогресс хорошо, но вот смотрю на некоторых профи с форума, неделя ковыряния нового контроллера и нет результата ( извини Шурик за правду))😃)), поддержка пока не дошла.Так оно стоит того или лучше просто летать и наслаждаться.
F3 отрабатывают свои последние деньки и скоро их поддержки не будет
Бредить изволите?
скоро их поддержки не будет как сейчас происходит с CC3D и Naze32.
Ну да, годика через 3 - всенепременно.
Может кому пригодится - как я подружил INAV173 и MATEK F405-OSD (не AIO) и внешний компас
…
Так как я сделал никто не делайте больше, просто качаете бета версию айнав 1.7.4 тут и подпаиваетесь к rx3,tx3 и все!
Ну да, годика через 3 - всенепременно.
мне кажется, процесс пойдет волнообразно - даже ф4 максимум будет поддерживаться пару лет.
количество плюшек растет.
ресурсы хаваются только заноси.
какой внешний датчик давления будет поддерживаться прошивкой?
сегодня попробовал баростаб и удивился - коптер висит как гвоздями прибитый к воздуху.
а на плате которая едет сейчас ко мне его нет.
а я его что то хочу.
www.aliexpress.com/item/…/32831163980.html?algo_ex…
вот это будет жить?
количество плюшек растет.
…бессмысленно и беспощадно. Тавким методом несложно утормозить и F7 - и это докажет лишь то, что так прошивки писать нельзя.
…бессмысленно и беспощадно. Тавким методом несложно утормозить и F7 - и это докажет лишь то, что так прошивки писать нельзя.
пардон, но народ требует плюшек.
никто не просит оптимизацию.
оптимизация приходит лишь туда, где дальнейшее масштабирование аппаратной базы влечет высокие затраты.
И это - не наш случай. Ибо контроллер умирает не от старости, а от удара об дерево.
вместо него покупается не “такой же” а “что нить погламурнее”
А производитель щурится, да и выкатывает “новый айфон в мире полетников”
прикол в том, что сами процы УЖЕ существуют. Вне зависимости от полетников, прошивок, моделистов и тд.
Их сделали большие дяди для управления большими механизмами.
остается только рисовать обвязку и мотивировать авторов прошивок для адаптации.
и - будет ящик свободных ресурсов - будет опрос гиры не 32 а 64.
будет проксимити сенсор, трубка пито и распознавание хозяина по прыщам на носу - гуляй рванина, ресурсов много 😃
Шутка конечно. Но таковы общемировые тенденции.
Зачем ф4 ставить когда есть ф3 и при этом загрузка процессора при средних значениях 5% …
Я пытался APM 3.1 заставить летать на квадрике 270 размера, и ни как. А на больших нормально.
Явно для маленьких квадриков вычислительных возможностей не хватало.
Поставил F3 и все полетело с пол пинка.
Поставил F4 и тоже все полетело с пол пинка.
Для неспешных полетов разницы не заметил.
Лучшее - враг хорошего.
Это как в фотоделе: многие гонялись за мегапикселями (маркетинговая хрень), а в реалии в лучшем случае печатали фотки 10х15 )))
и все же по бародатчику
вот еще два варианта
этот еще и с компасом
banggood.com/GY-91-MPU9250-BMP280-10DOF-Accelerati…
но там же есть и гира с акселем - не сойдет ли все с ума?
ну и вот этот без лишнего
banggood.com/GY-BMP280-3_3-High-Precision-Atmosphe…
Компас не работает нигде, удивительно но и СБАС приемник ФРСкай тоже не видится. Но тут я еще не разбирался.
Короче это плата не для Инава.
Тут сделан неплохой обзор на прокорнер на русском, я задал вопрос по поводу компаса, и парень дал ссылку интересную, мне уже не нужно в этом разбираться но вам может и поможет
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2792346-Exo…
…бессмысленно и беспощадно. Тавким методом несложно утормозить и F7 - и это докажет лишь то, что так прошивки писать нельзя.
Так речь об Инаве и полетах с ЖПС, навигацией и пр. на больших коптерах - там плюшек еще добавлять можно долго.
точно. Особенно ожидаемое многими возможность использовать “POI”, и это всего одна “мелочь”. А там еще РТХ по батарее, да много чего )
пардон, но народ требует плюшек.
Пусть выбирает - шашечки (плюшки) или ехать (лететь)
никто не просит оптимизацию.
И очень зря. Тупокодинг - всегда заведомый тупик.
оптимизация приходит лишь туда, где дальнейшее масштабирование аппаратной базы влечет высокие затраты.
Расскажите ээто рейсфлаю, у которого вся фильтрация отлично работает на F4, в то время как BF уже почти требует F7.
вместо него покупается не “такой же” а “что нить погламурнее”
Давайте не будем говорить за всех. Я бы купил Omnibus F4 вместо нынешнего Omnibus F3 - если бы среди почти десятка ревизий была хоть одна нормальная. Но они ВСЕ перегружены косякими и “бессмысленно-беспощадными” плюшками типа датчика тока. Либо неоправданно дороги. Omni F3 сейчас стоит 1000-1300 руб (я молчу про 500-800-рублёвые микроверсии под 16х16 мм крепёж, в том числе и на F4). Соответственно, за Omni F4 я готов отдать не более 1600 - но в этих пределах попросту НЕТ нормальных (и надёжных!) вариантов. Зато уже штампуют полётники на F7 c 6000 гирой - слабоумие и отвага!
прикол в том, что сами процы УЖЕ существуют.
И в чём “прикол”? Микроскопом гвозди забивать, за цену микроскопа, а не молотка?
остается только рисовать обвязку
Про рукожопую обвязку я уже написал выше. И чем дальше тем более рукожопые ревизии - на F4 рукожопства куда больше, чем на F3, на F7, судя по “старту кампании” - будет вообще ппц. Не вижу - за что я должен отдавать деньги, пускай сначала нормальные релиз сделают, а не “альфа-наброски”.
будет ящик свободных ресурсов - будет опрос гиры не 32 а 64.
Вы не пробовали задать себе вопрос - а что даёт 32 кГц гира (я уж молчу про 64)?
А даёт она всего лишь ГОРУ посторонних шумов, для отсева которых требуется всё более мощный проц. А самое смешное, что в результате фильтрации получается ровно тот же “выход”, что и с 6000й гиры и F3 проца - почитайте хотя бы азы цифрообработки сигналов. Чудес не бывает, для отсева ВЧ-шума требуется понижение частоты дискретизации либо на датчике либо в результате работы цифрофильтров. Но в итоге реальная задержка между событием и началом его обработки одинаковая.
будет проксимити сенсор, трубка пито
Для них и на F3 ресурсов хватает - если на I2C вешать. Грамотная компоновка и разводка полётника “делает игру” куда сильнее, чем “крутой камень”.
Но таковы общемировые тенденции.
Общемировая тенденция - стадо хомячков, берущее очередной кредит на очередной ойфон. Вперёд и с песней.
Так речь об Инаве и полетах с ЖПС, навигацией и пр. на больших коптерах - там плюшек еще добавлять можно долго.
Все эти “плюшки” работали на древней и тормозной 8-битной ATMega (не путать с 32-битным PixHawk). Вы берётесь утвержlать, что на STM F3 ресурсов меньше? 😁
Общемировая тенденция - стадо хомячков, берущее очередной кредит на очередной ойфон. Вперёд и с песней.
Ну и был ли смыл писать остальное, есливнизу такая строка?
Деньги производителям полетников заносят покупатели почкофонов в кредит 😃
Значит, развитие пойдет в сторону “мощи и плюшек” и да - 64 на опрос гиры и фильтровать. Миром правят МАРКЕТОЛОГИ.
Снова вопрос к Константину (ну или к знающим):
Всё же хотелось бы понять, от чего последнее время в логах такая х… ??
Поясню что не понятно: во-первых, шумов таких быть по идее не может (моторы новые и отбалансированы, пропы АПС фирма) т.к. первые логи после сборки показывали довольно низкий шум.
Во-вторых: ЛПФкатОф в левом углу почему-то показывает “погоду в Африке”, т.е. реально там установлено 55 (ставил и 60 и 40)
В третьих: сверху синим написано включение режима ФС… откуда?? В этот момент курсор лога находится на зелёной черте, где обычно отображаются изменения ПИДов во время полёта с тумблера.
В четвёртых: в полётных режимах реально прописан активный режим ФС, хотя ниже в его положенном месте “идле”, да и коптер всё время полёта и не думал “теряться”.
Это глюк 1.73 беты или куда или что?
п.с. иногда, дважды взлетев на том же акуме в те же 10-20 минут времени. один лог такой, второй пустой, с еле заметной зелёной полоской снизу графика.
Константин, в релизе 1.7.3 в портах , переферия, нет смарт аудио.
Я так понимаю что нет возможности управлять переключением каналов на передатчике???
-
А как вообще F7 для INAV ? Юзал кто ?
-
Есть ли в INAV функция AutoTrim ?
-
Есть ли в INAV функция AutoPID ?
1 -
2 - нет
3 - нет
AutoPID и Автотюн это не одно и тоже?