Вопросы по iNav
почему не работает команда
Чтобы это проверить, что нужно и где смотреть? Пока погода не лётная, коптер лежит. Могу подключиться.
завести себе на форуме
стуканут и забанят.
C08: SOFTSERIAL1 UART RX
C09: SOFTSERIAL1 UART TX
А как определить где эти выходы у процессора?
C08: SOFTSERIAL1 UART RX
C09: SOFTSERIAL1 UART TXА как определить где эти выходы у процессора?
Если C08 и C09, это порты процессора, тогда вообще элементарно - скачать даташит на этот проц, и посмотреть там распиновку.
А как определить где эти выходы у процессора?
вероятно нужно в прошивке смотреть, на какие ноги эти 08 09 идут (похоже это не номера ног).
Вот пины проца ф4
Плата с компасом 5883L
Выбирать вручную 5883 пробовали? Крутиться он будет и без компаса.
вероятно нужно в прошивке смотреть, на какие ноги эти 08 09 идут (похоже это не номера ног).
Ну вот они на картинке и есть - C08 (PC8) - нога 39 и C09 (PC9) - нога 40 (если, конечно, изначально номера портов верные, и корпус именно такой).
Конфигуратор выдает странную картинку:
Что-то не могу уловить - а что странного? PWM отключен, аксель не откалиброван, а так вроде все в норме - все сенсоры в рабочем состоянии, шина в норме, ошибок не видно.
Ну вот они на картинке и есть
Я просто засомневался на счёт П.
Что-то не могу уловить - а что странного?
У него на втором скрине вместо компаса “заглушка-фейк” , наверное это сбивает с толку.
Хочу ещё раз пиды помучать, скажите вот есть сейчас 47 30 48, могу я снизить получается i для начала в 10 (или ноль поставить) и d 0? Потому что уже запутался много болтают на видео разных неочем а толком внятно не объясняют какой поведение от чего мол крути крути о вот теперь норм, а как не норм не показывают вживую только словами.
“и” можно смело в ноль, “Д” лучше оставить 5-10 хотя бы. Но если аккуратно и не жестко падать, то запросто, просто прилично дёргаться будет. И обязательно (для удобства) вывести настройку пидов на крутилку и тумблер, как везде рекомендуют. Но я бы посоветовал переключение П И Д на тумблер, а настройку на крутилку (почему-то в видео советуют всё на тумблерах).
Ну, я так и думал спасибо, а насчет крутилки и тумблера дело осбтоит так лично у меня: поставил получается я переключение P i D на тумблер, а подстройку на крутилку и первые разы вообще чуть не расшиб все, а оказалось что стоит крутилке выйти чуток из диапазона 1500 так пиды крутятся не останавливаясь, а ловить ее центр порой неудобно взглядом когда занят удержанием позиции и тд. Поэтому сделал так что крутилкой выбирает P на минимум I на центр а D на максимум и тумблером шелкаешь на одну секунду иили дольше и оно крутит пока переключатель шелкнут, отшелкнул в центр перестало крутить. Возможно нужно было в аппе настроить что мол крутилка не по кривой а там типа максимум минимум и тд ну все равно лично мне не так удобно, вроде коптер щас более менее стабилен (кроме колбасы при резком газе) но я хочу еще раз с нуля попробовать так сказать закрепить результат, пока на тестовой раме не жалко.
“и” можно смело в ноль, “Д” лучше оставить 5-10 хотя бы. Но если аккуратно и не жестко падать, то запросто, просто прилично дёргаться будет. И обязательно (для удобства) вывести настройку пидов на крутилку и тумблер, как везде рекомендуют. Но я бы посоветовал переключение П И Д на тумблер, а настройку на крутилку (почему-то в видео советуют всё на тумблерах).
Скажите, а Вы с крутилки убрали пружину, которая возвращает в колесо в середину?
Неа. Всё на месте. Подвес настроил, чтобы он работал пропорционально, а пиды на правой в айнав кручу без проблем. Отклонил - пошло пищание в ПК, отпустил - прекратилось.
ПРОБЛЕМЫ С КОМПАСОМ
Я уже писал, после выпайки микросхемы компаса с платы ПК и установки внешнего GY-273, последний отказался работать. Заменив на нём микросхему HMC5883L, на ту, что я выпаял с ПК, компас заработал. Однако, все версии INAV выше 1.4, ругаются и на этот компас. Получил с Али ещё два таких же компаса, от разных продавцов. Сегодня подключал их к ПК. К сожалению, ни один не работает.
Возможно другой адрес, я бы попробовал подключить к ардуинке и посмотреть на какой адрес откликается.
Константин уже писал, что в Китае начали производить некачественные микросхемы компасов. Думаю, это как раз и есть тот случай.
Константин уже писал, что в Китае начали производить некачественные микросхемы компасов.
Для этого в последнюю прошивку добавили выбор нового чипа (IST8310 вроде), может поможет.
Не пробовали?
ПРОБЛЕМЫ С КОМПАСОМ
Я уже писал, после выпайки микросхемы компаса с платы ПК и установки внешнего GY-273, последний отказался работать. Заменив на нём микросхему HMC5883L, на ту, что я выпаял с ПК, компас заработал. Однако, все версии INAV выше 1.4, ругаются и на этот компас.
Я брал этот компас и он у меня заработал с INAV 1.7.4
Для этого в последнюю прошивку добавили выбор нового чипа (IST8310 вроде), может поможет.
Не пробовали?
Нет не пробовал. Я не поднимался выше 1.4, с моим компасом это “верхняя” прошивка, которая работает. Сегодня уже поставил обратно старый компас на квадрик. Заказал себе миниатюрный GPS совмещённый с компасом, когда придёт, опять разберу и буду эксперементировать. Завтра хочу полетать. Радиосвязь с коптером получилась, на удивление, очень устойчивая. В тихую погоду отлетаю более чем на 2км. Видео и управление не теряются. Ограничивает расстояние аккумулятор. Его хватает на время немного более 7 минут, т.е. 5км полёта. Это похоже предел для моего 135мм квадрика.
Я брал этот компас и он у меня заработал с INAV 1.7.4
Какой компас Вы выбирали в конфигураторе при подключении к INAV и не могли бы сравнить название Вашей микросхемы компаса с фотографиями, которые я разместил выше?
Нет не пробовал.
Вот я еще сейчас попробовал с внешним GY-271 - работает (1.7.3), выбрал как всегда хмс5883
На этом модуле вот такой чип:
В модуле жпс, на котором собирал прошлый коптер (впрочем вероятно и на новом такой же стоит чип) то же такой: