Вопросы по iNav
Ну вот они на картинке и есть
Я просто засомневался на счёт П.
Что-то не могу уловить - а что странного?
У него на втором скрине вместо компаса “заглушка-фейк” , наверное это сбивает с толку.
Хочу ещё раз пиды помучать, скажите вот есть сейчас 47 30 48, могу я снизить получается i для начала в 10 (или ноль поставить) и d 0? Потому что уже запутался много болтают на видео разных неочем а толком внятно не объясняют какой поведение от чего мол крути крути о вот теперь норм, а как не норм не показывают вживую только словами.
“и” можно смело в ноль, “Д” лучше оставить 5-10 хотя бы. Но если аккуратно и не жестко падать, то запросто, просто прилично дёргаться будет. И обязательно (для удобства) вывести настройку пидов на крутилку и тумблер, как везде рекомендуют. Но я бы посоветовал переключение П И Д на тумблер, а настройку на крутилку (почему-то в видео советуют всё на тумблерах).
Ну, я так и думал спасибо, а насчет крутилки и тумблера дело осбтоит так лично у меня: поставил получается я переключение P i D на тумблер, а подстройку на крутилку и первые разы вообще чуть не расшиб все, а оказалось что стоит крутилке выйти чуток из диапазона 1500 так пиды крутятся не останавливаясь, а ловить ее центр порой неудобно взглядом когда занят удержанием позиции и тд. Поэтому сделал так что крутилкой выбирает P на минимум I на центр а D на максимум и тумблером шелкаешь на одну секунду иили дольше и оно крутит пока переключатель шелкнут, отшелкнул в центр перестало крутить. Возможно нужно было в аппе настроить что мол крутилка не по кривой а там типа максимум минимум и тд ну все равно лично мне не так удобно, вроде коптер щас более менее стабилен (кроме колбасы при резком газе) но я хочу еще раз с нуля попробовать так сказать закрепить результат, пока на тестовой раме не жалко.
“и” можно смело в ноль, “Д” лучше оставить 5-10 хотя бы. Но если аккуратно и не жестко падать, то запросто, просто прилично дёргаться будет. И обязательно (для удобства) вывести настройку пидов на крутилку и тумблер, как везде рекомендуют. Но я бы посоветовал переключение П И Д на тумблер, а настройку на крутилку (почему-то в видео советуют всё на тумблерах).
Скажите, а Вы с крутилки убрали пружину, которая возвращает в колесо в середину?
Неа. Всё на месте. Подвес настроил, чтобы он работал пропорционально, а пиды на правой в айнав кручу без проблем. Отклонил - пошло пищание в ПК, отпустил - прекратилось.
ПРОБЛЕМЫ С КОМПАСОМ
Я уже писал, после выпайки микросхемы компаса с платы ПК и установки внешнего GY-273, последний отказался работать. Заменив на нём микросхему HMC5883L, на ту, что я выпаял с ПК, компас заработал. Однако, все версии INAV выше 1.4, ругаются и на этот компас. Получил с Али ещё два таких же компаса, от разных продавцов. Сегодня подключал их к ПК. К сожалению, ни один не работает.
Возможно другой адрес, я бы попробовал подключить к ардуинке и посмотреть на какой адрес откликается.
Константин уже писал, что в Китае начали производить некачественные микросхемы компасов. Думаю, это как раз и есть тот случай.
Константин уже писал, что в Китае начали производить некачественные микросхемы компасов.
Для этого в последнюю прошивку добавили выбор нового чипа (IST8310 вроде), может поможет.
Не пробовали?
ПРОБЛЕМЫ С КОМПАСОМ
Я уже писал, после выпайки микросхемы компаса с платы ПК и установки внешнего GY-273, последний отказался работать. Заменив на нём микросхему HMC5883L, на ту, что я выпаял с ПК, компас заработал. Однако, все версии INAV выше 1.4, ругаются и на этот компас.
Я брал этот компас и он у меня заработал с INAV 1.7.4
Для этого в последнюю прошивку добавили выбор нового чипа (IST8310 вроде), может поможет.
Не пробовали?
Нет не пробовал. Я не поднимался выше 1.4, с моим компасом это “верхняя” прошивка, которая работает. Сегодня уже поставил обратно старый компас на квадрик. Заказал себе миниатюрный GPS совмещённый с компасом, когда придёт, опять разберу и буду эксперементировать. Завтра хочу полетать. Радиосвязь с коптером получилась, на удивление, очень устойчивая. В тихую погоду отлетаю более чем на 2км. Видео и управление не теряются. Ограничивает расстояние аккумулятор. Его хватает на время немного более 7 минут, т.е. 5км полёта. Это похоже предел для моего 135мм квадрика.
Я брал этот компас и он у меня заработал с INAV 1.7.4
Какой компас Вы выбирали в конфигураторе при подключении к INAV и не могли бы сравнить название Вашей микросхемы компаса с фотографиями, которые я разместил выше?
Нет не пробовал.
Вот я еще сейчас попробовал с внешним GY-271 - работает (1.7.3), выбрал как всегда хмс5883
На этом модуле вот такой чип:
В модуле жпс, на котором собирал прошлый коптер (впрочем вероятно и на новом такой же стоит чип) то же такой:
Большое спасибо, Александр, за помощь! Похоже, у Вас правильный чип стоит. У меня и в первом был и последних двух компасах стоят с маркировкой DA 5883, т.е. такие покупать не надо!
Какой компас Вы выбирали в конфигураторе при подключении к INAV и не могли бы сравнить название Вашей микросхемы компаса с фотографиями, которые я разместил выше?
L8832141, определился автоматически
Кто нибудь знает, на матек ф405 aio присутствуют ли выходы под серво или софтсериал ?
L8832141, определился автоматически
Иван, у Вас такой же чип, как и у Александра - ПРАВИЛЬНЫЙ. Я уже начал думать о том, что бы купить ПРАВИЛЬНЫЕ микросхемы и поменять их на платах компасов. В моём случае, на 135мм квадрике, выбор GPS + компас сильно ограничивается размером и массой. Буду надеяться, что новый, который я заказал, не подведёт.
Иван, у Вас такой же чип, как и у Александра - ПРАВИЛЬНЫЙ. Я уже начал думать о том, что бы купить ПРАВИЛЬНЫЕ микросхемы и поменять их на платах компасов. В моём случае, на 135мм квадрике, выбор GPS + компас сильно ограничивается размером и массой. Буду надеяться, что новый, который я заказал, не подведёт.
А Вы уверены, что на 135мм раме компас вообще будет работать? Там силовая часть будет слишком близко, компас с ума сойдет. Можно, конечно, поднять его повыше, но если высота стойки будет сравнима с диагональю рамы - тоже сомневаюсь, что оно полетит. Разве что, если моторы маломощные, может не так сильно фонить будет, но все равно сомнительно.
А Вы уверены, что на 135мм раме компас вообще будет работать? Там силовая часть будет слишком близко, компас с ума сойдет. Можно, конечно, поднять его повыше, но если высота стойки будет сравнима с диагональю рамы - тоже сомневаюсь, что оно полетит. Разве что, если моторы маломощные, может не так сильно фонить будет, но все равно сомнительно.
Уже работает и с этим нет проблем. rcopen.com/forum/f123/topic443443/4507 Проблемы с компасом, на него ругается INAV. Я не могу поставить версию, выше 1.4.
Там силовая часть будет слишком близко, компас с ума сойдет.
Кстати, как я подбирал место для компаса. Прикрепил квадрик к концу ножки перевёрнутой табуретки. Газуя, следил за азимутом по OSD. Когда чип компаса стоял на борту ПК, азимут при большом газе, скручивался на градусов 30, если не больше. Оптимальным оказалось место на носу, сверху камеры. При полном газе, азимут оставался неизменным.