Вопросы по iNav
Никто не в курсе в iNav в миссии команда heading работает? Можно заставить коптер лететь по точкам развернутым в опредленном напралении? или например быть повернутым всегда перпендикулярно направлению полета?
Нет, нельзя (по крайней мере пока) 😃
Спасибо!. Придется подвес развернуть.
А в ГУЕ нельзя посмотреть причину ошибки?
c 1.8 выводит в OSD причину отказа армиться 😉 Сйчас RC1 облетываю на свежей сборке на раме Vortex 280 складной, Airbot Omnibus F4 v3
Еще раз обращусь к сообществу.
Пытаюсь подключить внешний компас используя платы GY 271 и GY 273 по I2C к полетнику Omnibus F4 PRO.
Автоопределение компаса подставляет в конфигураторе FAKE, если вручную выбирать HMC5883 - горит красным. Пробовал платы такие и такие.
На платах чип магнитометра имеет маркировку DA5883.
Если подключать GPS модуль типа такого, то компас определяется правильно.
Куда копать?
Почитайте тему по омнибусу Ф4, возможно то решение (резисторы подтяжки на шину и2ц), которое там найдено было для модулей жпс с компасами поможет.
Вот сообщение
У меня вопрос по ресурсам, точнее есть ли возможность в прошивке активировать PPM на Ф3 про?
Судя по всему, проблема с ППМ была давно и на рцгруппсе есть решения в прошивке БФ, но там с ресурсами можно работать. У нас же таких привилегий нет. Мало того, я не вижу вообще ППМ
# resource
IO:
----------------------
A00: ADC CH1
A01: ADC CH2
A02: MOTOR4 OUT
A03: MOTOR3 OUT
A04: MPU CS
A05: SPI1 SCK
A06: SPI1 MISO
A07: SPI1 MOSI
A08: LED STRIP OUT
A09: FREE
A10: FREE
A11: FREE
A12: FREE
A13: BARO CS
A14: SERIAL2 UART TX
A15: SERIAL2 UART RX
B00: FREE
B01: OSD CS
B02: FREE
B03: FREE
B04: FREE
B05: FREE
B06: I2C1 SCL
B07: I2C1 SDA
B08: MOTOR1 OUT
B09: MOTOR2 OUT
B10: MOTOR5 OUT
B11: MOTOR6 OUT
B12: SDCARD CS
B13: SPI2 SCK
B14: SPI2 MISO
B15: SPI2 MOSI
C13: MPU EXTI
C14: SDCARD IN
C15: BEEPER OUT
F00: FREE
F01: FREE
F04: FREE
#
Может кто подскажет, как активировать ППМ? Резисторы убирал, в конфигураторе всё переключал и пробовал… 😃
(резисторы подтяжки на шину и2ц)
Эта проблема известна, резисторы подтяжки на платах есть, на шине I2C ошибок 0.
Проблема, видимо, в чем-то другом…
точнее есть ли возможность в прошивке активировать PPM на Ф3 про?
Я запускал. Резисторы убирать не надо. Решение простое, но не очевидное. Надо включить serial rx на uart3 и все заработает.
DA5883 и L883 чипы похожие но с разными адресами. Установить возможно но это не так просто так что быстрее поставить L883
Решение простое, но не очевидное. Надо включить serial rx на uart3 и все заработает.
жесть какая-то. Я сутки с ним проковырялся. В итоге включил только когда выбрал … ПВМ в типе приёмника, и порты вообще выключены.
Вот это авторы прошивки/платы наворотили. Похоже каждый делает как хочет.
А может платы на столько разные… однако проблема с ппм обсуждается на рцгруппс во всех ветках что я нашел.
Но хорошо, что хоть через одно место, но кое-что работает.
жесть какая-то. Я сутки с ним проковырялся. В итоге включил только когда выбрал … ПВМ в типе приёмника, и порты вообще выключены
а можешь расписать, как и что делал?
чел на рсгруппс с похожей проблемой пытается прицепить валкеровский приемник к омнибусу в2 про
Если коротко и без матюков 😃 , то…
После очередного запаивания перемычки (оставил перемычку на ппм, убрав на сбус), выбрал ПВМ (просто уже от отчаяния наверное и от того, что в одном из постов терралифта, про какую-то магию с рхсериалом, было написано, типа ппм перемычка остаётся, а сбус можно потом найти на уарт3), порт уарт 3 на тот момент был включен на сериалрх, хотя он мне в общем то и не нужен, он и так есть… короче перегрузил и пошевелил стиком… индикатор задвигался. Мало того, работали все 8 каналов ППМ(!), именно в режиме пвм. Индикаторы немного скакали по диапазону и было 999 1499 1999, но это уже мелочи. Когда я подключил приёмник ОпенЛРС индикаторы стали ровно.
Вот как-то так с “нашим” айНАВ.
п.с. ах да, уарт3 потом вообще отключил - никуда ничего не делось, т.к. приёмник работает без активного уарта какого-либо. Перемычку на сбус запаивать не стал, т.к. он мне не нужен (я ранее по айбус всегда подключался) и напомню, что это был эксперимент с Омни Ф3 про, у которого уарты все раздельные, не как на Омни Ф4 про
п.с. ах да, уарт3 потом вообще отключил …Перемычку на сбус запаивать не стал,
Я думаю вот эти два события возможно связаны. При наличии осцила и желания можно проверить. Возможно если установлена перемычка “сбус” и отключен уарт3 подсаживается сигнал PPM. А при снятой перемычке “сбус” уже не важно включен или нет уарт3.
Осваиваю iNav, строю 450-й квадрокоптер.
Возникло два вопроса:
- Чем смотреть логи? Cleanflight/Betaflight Blackbox Explorer местами криво работают с логами iNav.
- Включать ли торможение в регулях? Регули DYS BL20A, перекочевавшие с рейсера.
Чем смотреть логи?
1 на гетхабе, там где прошивка лежит и мануалы, есть смотрелка айнава. В ветке тоже были ссылки если что.
2 Наверное кто как хочет… Я в настройки регуляторов не лазил. Летает - и здорово. Регуляторы рейсстар 30А, тоже со всякими там плюшками гонщиков.
При наличии осцила и желания можно проверить.
Есть китайский ДСО-чего-то там. Но куда тыкать и что смотреть я не знаю. Не мастер. Смог только ППМ увидеть нормально из приёмника )
Забавно. Смотрелка логов CF и из гитхаб-репозитория iNav не показывают нормально гироскоп: рисуют на графике значения типа 25000 градусов в секунду)) Смотрелка BF показывает гиру нормально, но нет моторов 😕
Включил торможение, вроде ничего не поменялось на первый взгляд.
рисуют на графике значения типа 25000 градусов в секунду))
нужно скачать на диск и установить. Не знаю, ту ли скачивали, но уже не менее нескольких месяцев смотрелка научилась смотреть свои же логи. То, что вы описываете, было до обновления.
Не ту скачал. Надо было не архив из Releases, а сами исходники взять. Теперь показывает всё правильно!
Вероятно любой. Все поддерживаются айнав (при беглом просмотре), примерно все одно и тоже (ну кроме Ф3).
Что лучше MPU6000 или ICM-20602?
Мне на подобный вопрос вот так ответили