Вопросы по iNav
(резисторы подтяжки на шину и2ц)
Эта проблема известна, резисторы подтяжки на платах есть, на шине I2C ошибок 0.
Проблема, видимо, в чем-то другом…
точнее есть ли возможность в прошивке активировать PPM на Ф3 про?
Я запускал. Резисторы убирать не надо. Решение простое, но не очевидное. Надо включить serial rx на uart3 и все заработает.
DA5883 и L883 чипы похожие но с разными адресами. Установить возможно но это не так просто так что быстрее поставить L883
Решение простое, но не очевидное. Надо включить serial rx на uart3 и все заработает.
жесть какая-то. Я сутки с ним проковырялся. В итоге включил только когда выбрал … ПВМ в типе приёмника, и порты вообще выключены.
Вот это авторы прошивки/платы наворотили. Похоже каждый делает как хочет.
А может платы на столько разные… однако проблема с ппм обсуждается на рцгруппс во всех ветках что я нашел.
Но хорошо, что хоть через одно место, но кое-что работает.
жесть какая-то. Я сутки с ним проковырялся. В итоге включил только когда выбрал … ПВМ в типе приёмника, и порты вообще выключены
а можешь расписать, как и что делал?
чел на рсгруппс с похожей проблемой пытается прицепить валкеровский приемник к омнибусу в2 про
Если коротко и без матюков 😃 , то…
После очередного запаивания перемычки (оставил перемычку на ппм, убрав на сбус), выбрал ПВМ (просто уже от отчаяния наверное и от того, что в одном из постов терралифта, про какую-то магию с рхсериалом, было написано, типа ппм перемычка остаётся, а сбус можно потом найти на уарт3), порт уарт 3 на тот момент был включен на сериалрх, хотя он мне в общем то и не нужен, он и так есть… короче перегрузил и пошевелил стиком… индикатор задвигался. Мало того, работали все 8 каналов ППМ(!), именно в режиме пвм. Индикаторы немного скакали по диапазону и было 999 1499 1999, но это уже мелочи. Когда я подключил приёмник ОпенЛРС индикаторы стали ровно.
Вот как-то так с “нашим” айНАВ.
п.с. ах да, уарт3 потом вообще отключил - никуда ничего не делось, т.к. приёмник работает без активного уарта какого-либо. Перемычку на сбус запаивать не стал, т.к. он мне не нужен (я ранее по айбус всегда подключался) и напомню, что это был эксперимент с Омни Ф3 про, у которого уарты все раздельные, не как на Омни Ф4 про
п.с. ах да, уарт3 потом вообще отключил …Перемычку на сбус запаивать не стал,
Я думаю вот эти два события возможно связаны. При наличии осцила и желания можно проверить. Возможно если установлена перемычка “сбус” и отключен уарт3 подсаживается сигнал PPM. А при снятой перемычке “сбус” уже не важно включен или нет уарт3.
Осваиваю iNav, строю 450-й квадрокоптер.
Возникло два вопроса:
- Чем смотреть логи? Cleanflight/Betaflight Blackbox Explorer местами криво работают с логами iNav.
- Включать ли торможение в регулях? Регули DYS BL20A, перекочевавшие с рейсера.
Чем смотреть логи?
1 на гетхабе, там где прошивка лежит и мануалы, есть смотрелка айнава. В ветке тоже были ссылки если что.
2 Наверное кто как хочет… Я в настройки регуляторов не лазил. Летает - и здорово. Регуляторы рейсстар 30А, тоже со всякими там плюшками гонщиков.
При наличии осцила и желания можно проверить.
Есть китайский ДСО-чего-то там. Но куда тыкать и что смотреть я не знаю. Не мастер. Смог только ППМ увидеть нормально из приёмника )
Забавно. Смотрелка логов CF и из гитхаб-репозитория iNav не показывают нормально гироскоп: рисуют на графике значения типа 25000 градусов в секунду)) Смотрелка BF показывает гиру нормально, но нет моторов 😕
Включил торможение, вроде ничего не поменялось на первый взгляд.
рисуют на графике значения типа 25000 градусов в секунду))
нужно скачать на диск и установить. Не знаю, ту ли скачивали, но уже не менее нескольких месяцев смотрелка научилась смотреть свои же логи. То, что вы описываете, было до обновления.
Не ту скачал. Надо было не архив из Releases, а сами исходники взять. Теперь показывает всё правильно!
Вероятно любой. Все поддерживаются айнав (при беглом просмотре), примерно все одно и тоже (ну кроме Ф3).
Что лучше MPU6000 или ICM-20602?
Мне на подобный вопрос вот так ответили
Пока может тогда лучше ICM-20602 не брать.
На этой плате не вижу баро. www.gearbest.com/…/pp_612465.html
На этой плате не вижу баро
А это не он? Да и в описании написано бмп280
❓Народ, может кто делал. Как завести RSSI на омнибус Ф3? Что нужно активировать/включить/подпаять?
У меня на приёмнике (от ЛРС, подключен по PPM) есть канал с идущими данными РСИИ, но не могу их вывести.
А это не он?
Нет. Это не он.
BetaFlight F4 Link
Линейный бек, в сочетании с F4 адская грелка
SP Racing F4 EVO Pro Link
Нет OSD и с таргетом как-то мутно - в BF такого нет, в iNAV есть только F4 EVO без Pro. А в iNAV, в отличие от BF, просто так ресурсы не перемапишь - прошивку пересобирать придётся.
OMNIBUS F3 AIO Link
Тоже линейный бек, но с этим процом греется не сильно. В целом вполне беспроблемный полётник - разве что “не крутой проц”
F4 Pro FC Link
Встроенный датчик тока, чтоб б его… Если не беспокоит лишние “сосиски” силовых проводов к полётнику (на большелёте, думаю, не принципиально) и возможные наводки от силовухи - можете использовать.
Вот на такой посмотрите: www.gearbest.com/…/pp_1025824.html - разводка как у F3 Omni, таргет OMNIBUSF4SD, импульсный бек - не греется
У меня на приёмнике (от ЛРС, подключен по PPM) есть канал с идущими данными РСИИ, но не могу их вывести.
RSSI Channel во вкладке Receiver
RSSI Channel во вкладке Receiver
И всё? Какой канал нужно активировать? Я их все перебрал - толку ноль.
Если бы только так можно было включить я бы не писал тут.
Нашёл пятак снизу платы, маркировка РССИ, подпаял туда контакт, туда подключил с приёмника выход. Толку ноль.
Активировал Аналог РССИ
- появилось 17% и не меняется. Отключаю галку - ноль.
Все уарты и смартпорты перепробовал. Ресурсы прошивки ппц как зашифрованы. Не то, что БФ. Если бы не навигация - давно забил бы на айнав, с такой свистопляской.
Да, соглашусь, что в отличии от других контроллеров со всеми этими без ведра водки понять ничего невозможно.
Вот например:
В гитхабе F4 v4 написано: PPM and UART6 cannot be used together, there is no jumper to disconnect PPM input from UART6 RX
В описании к плате написано:
The notable feature of the V4 board is that the SBUS/PPM solder selector jumper has been removed, now you can just connect your receiver to J7 and select the type within betaflight.
Какого, спрашивается, хрена? Бетафлайт может работать с ППМ, а Айнав не может? Или как это все понять?
Вымораживают эти вещи конкретно.