Плохо, конечно же, что только 4 канала, но уже народ пытается взломать протокол, буду ждать результатов. А то на коптере на 4 каналах сильно не полетаешь.
Согласен, видимо эти приемники и разработаны как альтернатива для простеньких ЛА, если копать глубже, то надо к самому пульту делать примочку которая будет по WiFi принимать команды и передавать их в пульт, пульт в свою очередь на приемник ЛА, опять же придется тащить пульт и для смартфона нужно будет соответствующее ПО. Удачи !
если копать глубже, то надо к самому пульту делать примочку которая будет !
Так Вы уже копайте смелее - под ардуинку продаются модули под симку, напрямую через жпрс или смс управлять )). А если серьезно, то и такой модуль может быть полезен вне радиуса досягаемости апы, например команду с точкам догрузить, вместо облета возврат или наоборот задать… Ну, или еще какой способ убить технику придумать…
В принципе 5 UART портов, барометр и OSD на борту, покрыли бы мои задачи
Матек А405 AIO - 5 uart портов плюс отдельно I2C для барометра и OSD на борту.
Вот ещё.
Скоро появится Matek F722-STD, уже с барометром на борту.
Скоро появится Matek F722-STD, уже с барометром на борту.
Правда по цене + еще и PDB получается уже недешево.
Матек А405 AIO - 5 uart портов плюс отдельно I2C для барометра и OSD на борту.
Один из уарт-портов, насколько я понял, занят под SBus, Ibus, поэтому чистых там 4 уарт-порта
Отчего получаются “рваные” логи в BlackBox iNav?
На 1.8 софтсериал не включается
Отчего получаются “рваные” логи в BlackBox iNav?
Какая частота записи установлена?
Какая частота записи установлена?
Максимальная, 100%, 1 килогерц.
Так много, чтоб вибрации и резонансы видеть.
Максимальная, 100%, 1 килогерц.
Я чисто пальцем в небо тыкну - может эти перерывы в записи из-за того, что на такой частоте просто не успевает все записаться?
Проверить можно, сделав частоту меньше.
Хоть не в тему, но правдиво.
Мой компас на модуле GPS замерзает, даже, при нуле градусов и не работает.
Посоветуйте модуль GPS с компасом чтобы не замерзал, чтобы работал от 5в, чтобы компас работал по I2C, чтобы его можно было установить, задавая “стандартный угол” в конфигураторе, чтобы использовать модуль дляя INAV.
Попробуйте 50% - этого для всего достаточно. Пропуски в логах как раз из-за этого в 99% случаев
Попробуйте 50% - этого для всего достаточно.
Поставил 50% вместо 100%. Пропусков стало поменьше, но всё равно есть.
Примечательно, что до этого три недели назад пропусков на 1кГц не было вообще. Что именно поменял, не помню. Дампов и диффов не осталось 😕
Товарищи, а есть ли в iNav такой режим, чтобы на коптере в AltHold лететь вперёд с постоянной скоростью (или с постоянным наклоном вперёд)?
Не хочется постоянно удерживать стик питча.
Не хочется постоянно удерживать стик питча.
вероятно это один способ. Остальные менее удобны. Первый - акро, второй задать маршрут через приложение и пусть себе летит.
не армится коптер на вета все идет на inav не заводится
не армится коптер на вета все идет на inav не заводится
На первой странице конфигуратора все галки зелёные?
Подозреваю ещё, что не армится, потому что не ловит спутники GPS и включена соответствующая защита.
Надо на время отладки в CLI поставить nav_extra_arming_safety = 0.
Не забудьте потом включить обратно 😃
вероятно это один способ. Остальные менее удобны. Первый - акро, второй задать маршрут через приложение и пусть себе летит.
Попробую акро. С точками надо заранее продумывать, куда лететь)
Интересно, акро и альтхольд совместимы (при небольших углах, не вверх ногами, разумеется)? Или придётся по вариометру самому следить?
Ещё один вариант только что придумал: на аппе сделать такой микс с тумблером и крутилкой, чтоб к питчу добавлялось потоянное значение 😃
Я только прошился мне бы для начала завести его без винтелей
А на омнибасе F4 V3 с прошивкой 1.8 где искать ледстрип? На 1.7.3 на 5-м моторе было…