Вопросы по iNav

GreenLord

Вот ещё.
Скоро появится Matek F722-STD, уже с барометром на борту.

rc468
GreenLord:

Скоро появится Matek F722-STD, уже с барометром на борту.

Правда по цене + еще и PDB получается уже недешево.

ded1971
Last_Novik:

Матек А405 AIO - 5 uart портов плюс отдельно I2C для барометра и OSD на борту.

Один из уарт-портов, насколько я понял, занят под SBus, Ibus, поэтому чистых там 4 уарт-порта

AlexeyStn

Отчего получаются “рваные” логи в BlackBox iNav?

librol

На 1.8 софтсериал не включается

rc468
AlexeyStn:

Отчего получаются “рваные” логи в BlackBox iNav?

Какая частота записи установлена?

AlexeyStn
rc468:

Какая частота записи установлена?

Максимальная, 100%, 1 килогерц.
Так много, чтоб вибрации и резонансы видеть.

rc468
AlexeyStn:

Максимальная, 100%, 1 килогерц.

Я чисто пальцем в небо тыкну - может эти перерывы в записи из-за того, что на такой частоте просто не успевает все записаться?
Проверить можно, сделав частоту меньше.

librol

Хоть не в тему, но правдиво.
Мой компас на модуле GPS замерзает, даже, при нуле градусов и не работает.
Посоветуйте модуль GPS с компасом чтобы не замерзал, чтобы работал от 5в, чтобы компас работал по I2C, чтобы его можно было установить, задавая “стандартный угол” в конфигураторе, чтобы использовать модуль дляя INAV.

librol
dvd-media:

bn880

закажу такую модель, попробую.
Спасибо

Ins
AlexeyStn:

Максимальная, 100%, 1 килогерц.

Попробуйте 50% - этого для всего достаточно. Пропуски в логах как раз из-за этого в 99% случаев

AlexeyStn
Ins:

Попробуйте 50% - этого для всего достаточно.

Поставил 50% вместо 100%. Пропусков стало поменьше, но всё равно есть.
Примечательно, что до этого три недели назад пропусков на 1кГц не было вообще. Что именно поменял, не помню. Дампов и диффов не осталось 😕

Товарищи, а есть ли в iNav такой режим, чтобы на коптере в AltHold лететь вперёд с постоянной скоростью (или с постоянным наклоном вперёд)?
Не хочется постоянно удерживать стик питча.

dvd-media
AlexeyStn:

Не хочется постоянно удерживать стик питча.

вероятно это один способ. Остальные менее удобны. Первый - акро, второй задать маршрут через приложение и пусть себе летит.

remcom17

не армится коптер на вета все идет на inav не заводится

AlexeyStn
remcom17:

не армится коптер на вета все идет на inav не заводится

На первой странице конфигуратора все галки зелёные?
Подозреваю ещё, что не армится, потому что не ловит спутники GPS и включена соответствующая защита.
Надо на время отладки в CLI поставить nav_extra_arming_safety = 0.
Не забудьте потом включить обратно 😃

dvd-media:

вероятно это один способ. Остальные менее удобны. Первый - акро, второй задать маршрут через приложение и пусть себе летит.

Попробую акро. С точками надо заранее продумывать, куда лететь)
Интересно, акро и альтхольд совместимы (при небольших углах, не вверх ногами, разумеется)? Или придётся по вариометру самому следить?

Ещё один вариант только что придумал: на аппе сделать такой микс с тумблером и крутилкой, чтоб к питчу добавлялось потоянное значение 😃

remcom17

Я только прошился мне бы для начала завести его без винтелей

Last_Novik

А на омнибасе F4 V3 с прошивкой 1.8 где искать ледстрип? На 1.7.3 на 5-м моторе было…

dvd-media
remcom17:

Я только прошился мне бы для начала завести его без винтелей

ну так давайте больше данных. Скрины, видео и т.п. Ну или тему почитайте, подобных вопросов было очень много 😉

AlexeyStn:

Интересно, акро и альтхольд совместимы (при небольших углах, не вверх ногами, разумеется)? Или придётся по вариометру самому следить?

По идее совместимы, но на практике я не пробовал, а гонщики (для кого в общем то это режим акро) не используют его вроде бы вообще. Это как для джипа автомат коробка ))
Ну и следить желательно в любом режиме, если хотите коптер не один раз запустить… Особенно если режим отличный от полёта по точкам 😛

dvd-media

По этому у вас и спрашивали:

AlexeyStn:

На первой странице конфигуратора все галки зелёные?

Настройте ПК полностью, тогда и полететь можно ))
На первом скрине видите крестики красные? Их быть не должно. Делайте по мануалу всё и не торопясь.