Вопросы по iNav
Включили проверу GPS и отключили GPS…это для меня сложно… 😃
Включили проверу GPS и отключили GPS…это для меня сложно…
Проверка GPS работает только тогда, когда активны какие-то режимы, связанные с GPS.
Если она активна, а GPS не используется, тогда она мешать армиться не будет и отключать ее не нужно.
Если ее отключить, тогда будет непонятно, все правильно в настройках или нет, потому что армиться будет всегда.
nav_extra_arming_safety становится активна при первом физическом подключении(и настройке) GPS .Отключаете GPS - отключайте проверку.Возможно это такая задумка автора или глюк. Согласен,если в настройках отключаем GPS то и этот параметр должен отключаться. Но на практике этого не происходит. Большой проблемы в этом не вижу.
Отключаете GPS - отключайте проверку
Ее наоборот не рекомендуют отключать, только если для тестов.
Вот что написано в вики: If set to ON drone won’t arm if no GPS fix and any navigation mode like RTH or POSHOLD is configured.
То есть, эта проверка не дает дрону заармиться, если присутствуют GPS-зависимые режимы и отсутствует GPS-фикс.
Вот сейчас у меня рядом коптер, я вырубил все режимы GPS, но проверка включена. У него все зеленое и он армится. Потому что GPS-зависимых режимов нет.
Так если нет GPS то какие могут быть зависимые режимы? Нет GPS да и нет его.Также согласен,что на одной плате будет арминг на другой нет, уж очень много всяких разных плат и единого решения на них не будет.У меня также гдето армится а гдето нет. Сама идея включать GPS - отключать(физически) GPS - по сути утопия.Собрали настроили и вперед в небо.А такие тесты ,конечно,интересны но ничего полезного в них нет.
У вас там ранким сплит стоит? Просто места под HD-камеру в вашей компоновке не видно, а без неё какой смысл в долголётстве?
Да будет RunCam Split 2,возможно на мини БК подвесе.
Да епрст… set nav_extra_arming_safety = OFF отключить проверку GPS и ВСЁ !!!
SAVE
сделаю, не хотел так…
Да будет RunCam Split 2,возможно на мини БК подвесе.
А контроллер какой на подвесе ?
А контроллер какой на подвесе ?
Миниатюрный двухосевой HMBGC,я на нем когда то делал мини подвес для курсовой камеры,на большую соосную окту.
Я нашел миниатюрные БК моторы для подвеса!!! Вот они myrcmart.com/rcx-h1806-80t-gimbal-brushless-motor-… меньше чем 2204 не находил до этого!
- Закладка Ports, GPS - ?
- Закладка Configuration, табличка GPS, переключатель GPS for navigation and telemetry - ?
- Закладка Advanced Tuning, табличка Position Estimator, переключатель Use GPS data for velocity calculation - ?
все отключено
Особо и не пытались, как я погляжу.
Вот он, ничего “тайного”:
store.myairbot.com/omnibusf4v4.html - судя по наличию третьего разъёма на верхней плате
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2754926-Omn…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2837385-OMN….
У этого ПК разъем подключения регуляторов 8 пиновый, у меня разъем 6 пиновый. Распиновка на сайте эйрбота отсутствует. Спасибо за ссылку на рсгрупсах поищу там, но то что в шапке той темы тоже не соответствует реальности… Собственно поэтому и спрашивал.
Вот похоже верная схема. тут
У этого ПК разъем подключения регуляторов 8 пиновый, у меня разъем 6 пиновый.
Я же писал дальше, что его распиновка определяется прозвонкой тестером в течение 2 мин. 😃
Кроме M1-M4, 5V (шина вдоль “дырочных” мотор-выходов, никак не связанная со встроенным беком) и Gnd там ничего нет. 😃
Вот похоже верная схема. тут
На моём именно так (вспомните, я писал про “землю в углу”), но ваш может отличаться, так как это не совсем Omnibus F4 v3 (другая гира = другая разводка платы) - так что лучше всё-таки прозвоните 😉
На спуске? - I добавьте
не помогло. крутил туда сюда. болтает именно в режиме удержания позиции на снижении. в ручных режимах что то не словил этого. (видимо при какой то определённой скорости снижения начинает колбасить)
ещё есть у кого идеи?
Настройте все пиды
я как бы и сам понимаю что надо настроить. выложил пиды. выложил видео. я как бы настраивал. значения не с потолка. ну да ладно. трясёт. ну и хрен с ним)
болтает именно в режиме удержания позиции на снижении
(видимо при какой то определённой скорости снижения начинает колбасить)
Может он просто в собственную турбулентность попадает?
Посмотрел видео, не так уж и трясет. У меня примерно так же. Вы ожидали, что на камере будет стабильная картинка?
P.S. Пересмотрел свои видео, все же у меня плавнее спускается в основном. Но и так тоже было.
Могу ошибаться, но вроде бы это следующее:
- Без этой опции коптер в RTH сразу разворачивается и летит домой, по пути набирая заданную высоту
- С этой опцией коптер сначала набирает заданную высоту, а затем разворачивается и летит домой
Проверил на практике. Всё именно так. Без “Climb before RTH” летит вверх до нужной высоты, одновременно направляясь домой. Эффектно выглядит со стороны 😃
Присоединяюсь к вопросу про колебания на спуске в удержании позиции. Даже при снижении со скоростью 2-3 м/с заметно.
Вы ожидали, что на камере будет стабильная картинка?
да. что то ожидал чтоб идеально опускался. ))
подскажите что бы покрутить и куда? (добавил немного параметр указанный стрелкой стало вроде получше. или это не то?) вот пиды и видео.
Я у себя трогал только пиды для Roll, Pitch, Yaw. Остальные не трогал никогда. Советовать пиды на расстоянии трудно, но по крайней мере я вижу, что у вас они отличаются от моих системно. То есть скажем у вас P=42, I=50, D=27, это значит что P примерно равно I, а D примерно в 2 раза меньше. У меня же картина другая, P примерно равно D, а I в два (и даже три) раза меньше. Т.е. попробуйте настроить примерно так: P=50, I=20, D=50. У меня коптер 250мм весом 800 грамм, спускается стабильно, щас проверил по видео.
болтает именно в режиме удержания позиции на снижении. в ручных режимах что то не словил этого.
Вот, кстати, да - на 250-ке тоже такое наблюдал, болтанка именно в позхолде либо в ртх, а при вертикальном спуске в стабе её нет.
болтанка именно в позхолде либо в ртх
В ртх я тоже заметил, что коптер не совсем ровно летит (даже без снижения). Т.е. когда я им управляю - летит норм. Когда ртх - как будто потряхивает, не сильно, но разницу видно. Может правда пиды нужно смотреть, которые для позиционирования.