Вопросы по iNav
Да. Но н@х он без компаса?
У меня Матек F405-AIO стоит на крыле, я просто тут задал вопрос, потому как он отвязан от того на чем летаешь
Вот и у меня созрел вопрос.
На Matek F405-OSD есть возможность включить SoftSerial без перекомпиляции прошивки?
Вот и у меня созрел вопрос.
На Matek F405-OSD есть возможность включить SoftSerial без перекомпиляции прошивки?
Да
И на каком контекте его искать? S6?
Парни, не кто не юзал данный ПК
banggood.com/Omnibus-F4-Corner-Nano-Flight-Control…
UART3 на нем превращается в i2c, как на остальных Ф4?
Или может подскажите какой ПК с барон, и2с и 20*20?
куда компас цепляли?
Подключил ради забавы к Matek F405-AIO барометр внешний BMP280 (2 пина I2C на плате имеются)
Inav увидел, все работает ок.
Попробовал подключить еще компас встроенный в мой GPS модуль - тоже по I2C. Подключил - Inav видит, все работает.
Подключил ради забавы к Matek F405-AIO барометр внешний BMP280 (2 пина I2C на плате имеются)
Inav увидел, все работает ок.
Попробовал подключить еще компас встроенный в мой GPS модуль - тоже по I2C. Подключил - Inav видит, все работает.
а можно поподробней… .
а можно поподробней… .
А что конкретно Вас интересует?
на плате снизу есть 2 пина шины i2c, подключал к ним, питание брал с 5в бортового.
В Inav включал соот пункт в конфигурации, выбирал “AUTO”.
Товарищи, есть гадатели по логам? Самая последняя прошивка, облет GPS, вес коптера около 1200 грамм, загружен пресет для 10 пропов. Неожиданно коптер просто кувыркнулся и вошел в землю. Логи говорят, что почему то пропала тяга на 1 двигателе, полетник дал полный газ на него, но все равно кувыркнулся. После падения (APC) проп на этом двигателе оказался сломан. Еще проблема, из за чего мог кувыркнуться - мелкое дрожание коптера при играх с газом, кувырок произошел, когда немного поднял газ, коптер снижался в этот момент. Прошлый раз тоже из за расколбаса упал. Какой пид можно подкрутить для устранения дрожания?
Ссылка на лог
позавчера мой тоже в сугроб в огородах свалился… Неадекват начался в воздухе, какие-то резкие наклоны/повороты. Кое-как подтянул к себе, но посадить не смог. То моторы вырубал то взмывал вверх, не особо реагируя на стики. По логу тоже фиг понятно, там вообще кувырки, которых в реальности я не видел. Но я грешу на РУ, т.к. испытывал новый самодельный приёмник.
Дмитрий может появится здесь (carma) - его спросить можно по логу.
А по дрожанию: надо видеть это дрожание. С курсовой нет видео? И желательно в акро. Ну или со стороны, но близко снято чтобы.
Ну с видео сложновато, так как это был последний комплект пропов, а флешку из dvr вытащил и вставил в полетник, полет около себя выполнял. Еще происходило все в темноте на заднем дворе, камера Owl только контуры отрисовывала. При резком изменении газа (или связанных с этим началом снижения/взлета) у коптера идут мелкие осцилляции, из которых он может не выйти и кувыркнуться. В 1,2 такого не было, на том же пресете все летало как по рельсам. Возможно проблема в ВМГ, два регуля сменил уже, один регуль мог в воздухе мотор остановить и начать его дергать туда сюда.
Ну тогда скрин с пидами не помешает. Может П завышено сильно?
Естественно с такими пидами его будет колбасить… Д вообще нет, а для рамы 450 (например как у меня) Д не менее 60 (у меня 93).
А как же рекомендации в теме по настройкам ПИДов? Видео куча и т.п. )
Добрый день! Наконец я разобрался с компасом и GPS для своего 130 квадрика. Сейчас на нём стоят OMNIBUS F3 AIO и INAV 1.7.2. В начале я использовал Ublox 7 Series Mini GPS NZ и компас GY-273 HMC5883L с замененым чипом . Квадрик унитазил на дефолтных навигационных PIDах. После подстройки PID, он держал позицию, возвращался в точку взлёта, но двигался ступенчато, рывками. По прямой шёл в виде пилы, разгон - торможение. Я грешил на компас и PIDы. Потратил уйму времени на их подстройку. Но как оказалось, “дело было не в бабине…”. Я заказал новый Ublox NEO-M8N BN-800 GPS Dual Module, совмещённый с компасом. Когда его получил, решил сравнить со старым, подключив через U-CENTER. Как оказалось, скорость соединения у нового GPS с программой на много выше, чем у старого. Похоже, старый работал с большой задержкой, что и было причиной перемещения коптера рывками и плохого удержания позиции. Перед установкой, для уменьншения веса и габаритов, я обрезал края платки нового модуля. Получился вес 8.5г вместе с термоусадкой. Поставил его на нос квадрика, без стойки, прямо на раму. Вес аппарата, без аккумулятора, вышел 162г. Я поражён! Квад держит позицию на навигационных PIDах по дефолт. Спутники ловит моментально от 12 до 19 штук. Висит как гвоздём к небу прибитый. Сегодня тестировал. Рядом аэропорт давал температуру +8*С и скорость ветра 16 узлов, порывы до 24 (1 узел = 1миля\час). Я взлетал вертикально, с режима удержания позиции. Поднимался до 36 м, крутился вокруг оси. Коптер наклонялся против ветра, при разворотах менялся угол наклона, но позиция оставалась неизменной. Если стать боком к ветру, дроник наклоняется примерно на 40*, но позицию держит! В итоге, за 6 минут вертикального полёта, OSD выдал 1 м максимального удаления от позиции точки взлёта.
А как же рекомендации в теме по настройкам ПИДов? Видео куча и т.п. )
Мне было страшно туда вникать, при моем подходе к коптеру раз в месяц😁
Добрый день! Наконец я разобрался с компасом и GPS для своего 130 квадрика. Сейчас на нём стоят OMNIBUS F3 AIO и INAV 1.7.2. В начале я использовал Ublox 7 Series Mini GPS NZ и компас GY-273 HMC5883L с замененым чипом . Квадрик унитазил на дефолтных навигационных PIDах. После подстройки PID, он держал позицию, возвращался в точку взлёта, но двигался ступенчато, рывками. По прямой шёл в виде пилы, разгон - торможение. Я грешил на компас и PIDы. Потратил уйму времени на их подстройку. Но как оказалось, “дело было не в бабине…”. Я заказал новый Ublox NEO-M8N BN-800 GPS Dual Module, совмещённый с компасом. Когда его получил, решил сравнить со старым, подключив через U-CENTER. Как оказалось, скорость соединения у нового GPS с программой на много выше, чем у старого. Похоже, старый работал с большой задержкой, что и было причиной перемещения коптера рывками и плохого удержания позиции. Перед установкой, для уменьншения веса и габаритов, я обрезал края платки нового модуля. Получился вес 8.5г вместе с термоусадкой. Поставил его на нос квадрика, без стойки, прямо на раму. Вес аппарата, без аккумулятора, вышел 162г. Я поражён! Квад держит позицию на навигационных PIDах по дефолт. Спутники ловит моментально от 12 до 19 штук. Висит как гвоздём к небу прибитый. Сегодня тестировал. Рядом аэропорт давал температуру +8*С и скорость ветра 16 узлов, порывы до 24 (1 узел = 1миля\час). Я взлетал вертикально, с режима удержания позиции. Поднимался до 36 м, крутился вокруг оси. Коптер наклонялся против ветра, при разворотах менялся угол наклона, но позиция оставалась неизменной. Если стать боком к ветру, дроник наклоняется примерно на 40*, но позицию держит! В итоге, за 6 минут вертикального полёта, OSD выдал 1 м максимального удаления от позиции точки взлёта.
Одной дорогой движемся. Но я хочу в 110 гр. уложиться без АКБ. Рассчеты показывают реальность, хоть и сложность…
Потом сверим результаты)
Одной дорогой движемся. Но я хочу в 110 гр. уложиться без АКБ. Рассчеты показывают реальность, хоть и сложность…
Потом сверим результаты)
Теперь, когда дроник полетел, буду уменьшать вес. Сейчас использую батарею 3s 12.6V 850мА_ч. Общий вес - 235 г. Осенью, со старой комплектацией было около 245 г, при слабом ветре хватало на 7 мин. полёта. Максимально улетал на 2.4 км, видео сигнал подшумливал но не терялся. Можно было лететь и дальше. Но боялся за батарейку. При посадке напряжение аккумулятора было 10.5В.
Теперь, когда дроник полетел, буду уменьшать вес. Сейчас использую батарею 3s 12.6V 850мА_ч. Общий вес - 235 г. Осенью, со старой комплектацией было около 245 г, при слабом ветре хватало на 7 мин. полёта. Максимально улетал на 2.4 км, видео сигнал подшумливал но не терялся. Можно было лететь и дальше. Но боялся за батарейку. При посадке напряжение аккумулятора было 10.5В.
Какие пропы/моторы? Скока ток висения?
Какие пропы/моторы? Скока ток висения?
Давайте перейдём в личку. Это не совсем по теме.
Подскажите пожалуйста, взял для крыла контроллер BETAFLIGHT F3 OSD Current Sensor.
В списке прошивок похожих нету, поиск по ветке форума тоже не нашел, какую прошивку выбрать для этого контроллера? или он не поддерживается и придётся без gps обходиться?