Вопросы по iNav
Fport для X8R есть?
На данный момент нет.
Fport для X8R есть?
Речь идет конкретно о приемнике X8R.
Причем здесь другие приемники?
Fport для X8R есть?
На данный момент нет.
…
Это не значит что его не будет в ближайшем будущем…
Кстати, тема все же об inav, а не только о X8R.
… Подскажите пожалуйста. Не могу найти…
Какой приёмник можно использовать с апп-ой FS-i6, чтобы в нём был выход RSSI для ПК? Протокол обмена PPM.
Mate CRT становиться все популярнее и популярнее.
Хочу предупредить.
На сайте матёр выложены прошивки 1,8,0 и 1,8,1
Про 1.8.1 не написано не бета не альфа не т.д,…
Так вот я скачать последнюю…
И началось…
Унитазит по страшному.
И т.к. смену ПК совместим с полной пересборкой квадра про вариант, что кривая прошивка в голову не думал даже…
Что тока не сделал…
Пересобирал 3 раза.
Менял компас.
Перепаивал его 4 раза.
Пиды запарился вертеть туда - сюда…
Унитазит и все тут.
Собрал размагничеватель…
Точнее 3 версии.
Последняя на 2 кВт где то размагничевает отвёртки с 30-40 см…
Выставлял компас с точностью до минуты…
Один фига не держит позицию…
Хотел третий компас заказывать, хотя понимал - не за чем…
И тут оценило
Скачал и зашил 1.8.0
И все идеально полетело!
Вот гады эти матеки…
Написали бы бета… альфа…
Будьте осторожны
А можно ли как-то чем-то экспортировать запись GPS-информации или хотя бы только координат из iNAV-лога в GPX, KML и т.п.?
Попробуйте blackbox_decode
github.com/cleanflight/blackbox-tools/releases
Он умеет экспортировать в CSV и прямо в GPX.
Прошу хелпу.
ПК Омнибас Ф4 от Аирбот. Как правильно прописать использование внешнего компаса и как правильно отключить внутренний?
И главное, нужен ли он вообще в Айнав?
Если там есть внутренний, то, вероятно (если адреса совпадают) нужно удалять физически, как ранее делалось на спрф3.
В айнав он нужен 100% только для коптера. Для крыльев не обязателен вообще, хоть и желателен если нужна навигация и ртх.
Товарищи моделисты всех приветствую. Собраю квадрик под “Айнав” и в процессе сборки и облета возникли вопросы. (Сам квадрик имеет следующий конфиг : Рама 210 , моторки 1806, регули 12 А, батарея 3S 2000 mah. )
Правильно ли настраивать ПИДы в стабе ?
Если да, то может ли D по питч и ролл быть выше аж в два раза чем Р ? (22 10 48 ) . Я так понимаю что фигня. Настраиваю по общеизвестному алгоритму, описанному в видосах.
И какое приложение для андройда выбрать для настройки ПИД в поле ? Установил EZGUI и INAV mission planer, чет не вижу там настроек ПИД.
Заранее всем спасибо.
PS Если есть у кого похожая конфигурация, могли бы вы любезно поделится ПИДами. Понимаю,не факт что они для моего квада подойдут, но всё-же. =)
PIDы в поле с ноутбуком можно настраивать, через Inav Configurator по тому же самому беспроводному каналу. Или в полной версии EZ-GUI
Правильно ли настраивать ПИДы в стабе ?
не совсем правильно, но можно.
может ли D по питч и ролл быть выше аж в два раза чем Р ?
может, и иногда Д и в три раза больше бывает.
Про езгуи написали выше, а МП для айнав такой функции не имеет.
А, подскажите еще по ПИДам и бузеру пожалуйста.
-Если при быстром спуске, прям (кирпичом когда) трясучка быстрая происходит, это я правильно понимаю “Р” надо крутить в сторону уменьшения ?
-И как регулировать правильно “I” ? (вроде говорят после P и D ) .
-Что может означать писк бузера, если батарея норм, РУ включено и все предупреждения зеленые ? ( сам бузер не назначен на тумблер) . А, случается это через раз. Вот не могу пока разобраться почему это происходит.
-TPA в айнаве нужно использовать ? И при настройке его отключать надо ?
😃
интересные вопросы в предыдущем посте, присоединяюсь к автору. И в доплднение прошу подсказать, где можно почитать на русском описание и значения команд в CLI - ?
Что может означать писк бузера
зависит от того, как пищит. Может быть включен и не настроен “вбат” (контроль низкого напряжения)…
И как регулировать правильно “I” ?
да, после П и Д. Поиском по теме этой гляньте видео по настройке пидов. или в ютубе.
Трясучка как от завышенного П так и от заниженного Д и И. Тонкий вопрос. У каждого индивидуально это )
ТПА -попробуйте с ним и без. Я не на гоночном не заметил ничего, но по идее должен помогать на различном “газе”.
Что может означать писк бузера, если батарея норм, РУ включено и все предупреждения зеленые ? ( сам бузер не назначен на тумблер) . А, случается это через раз. Вот не могу пока разобраться почему это происходи
например аппаратура слишком близко к приемнику и он глохнет
Друзья, спасибо за подсказки.
Добрый вечер . Я здесь не давно , каюсь , ветку смотрел по диагонали, но не видел ответа на такой вопрос . Может не совсем в тему , хотя по Inav . Сейчас собираю квадрик на Matek F405 Ctr , приемник у меня выдает только Sbus . Можно ли как то с полетника вывести один ( а лучше два ) канал по Pwm , для управления подвесом . Если да , то как это сделать , куда припаяться , слышал , что сигнал берут от свободных выводов на моторы , если так , то что прописать в Inav в Cli? Какую команду ? Заранее спасибо .
www.mateksys.com/?portfolio=5in1v3#tab-id-4 --------может так…
Добрый вечер . Я здесь не давно , каюсь , ветку смотрел по диагонали, но не видел ответа на такой вопрос . Может не совсем в тему , хотя по Inav . Сейчас собираю квадрик на Matek F405 Ctr , приемник у меня выдает только Sbus . Можно ли как то с полетника вывести один ( а лучше два ) канал по Pwm , для управления подвесом . Если да , то как это сделать , куда припаяться , слышал , что сигнал берут от свободных выводов на моторы , если так , то что прописать в Inav в Cli? Какую команду ? Заранее спаси
может так…
Не совсем так, это настройки для сервоподвеса, который самим контроллером стабилизируется. А то, что Илья спрашивает, включается на тех же вкладках, только пункты другие. И он хочет не галочками, а через командную строку…)
И он хочет не галочками, а через командную строку…)
Сергей , да мне все равно как . Можно и галочками . Вот припаяю я например к выводу на 5й мотор провода на подвес (Питч) . И что нужно сделать в Inav , что бы , например на AUX 5(цифра от балды) повесить этот самый выход ? Извините за глупый вопрос , только вхожу в Inav