Вопросы по iNav

AlexeyStn

Раз есть осциллограф, то посмотрите, что после RC-цепочки приходит на полётник.
Видимо, можно поменять. Народ шьёт приёмники, насколько я знаю.

Siarzhuk
AlexeyStn:

Раз есть осциллограф, то посмотрите, что после RC-цепочки приходит на полётник.

Смотрел, там постоянный уровень 3В. Относил передатчик на кухню с подключенной нагрузкой вместо антенны, имитируя снижение сигнала. Плавного изменения уровня не наблюдал, происходит довольно резкий переход. В этом, видимо, и “собака зарыта”. Хотя, раз делают аналоговый RSSI выход, должен же он стыковаться с контроллером? Алексей, большое Вам спасибо. Очень рад знакомству!

mil-lion
Siarzhuk:

Аналоговый RSSI снимаю с приёмника FrSky XM+ и подаю на контроллер OMNIBUS F3 AIO на котором установлен INAV 1.8. Подскажите, пожалуйста, как можно исправить эту проблему.

Обязательно нужна RC-цепочка, вроде резистор 1К и конденсатор 1мкФ. В интернете есть схема и статья. На пане приемника идет ШИМ сигнал.
Проще прошить приемник FrSly XM+ (если у вас такой стоит) прошивкой с RSSI на 8 или 16 канале и настроить это на вкладке Receiver. Прошивки лежать на родном сайте FrSky.

Siarzhuk:

Да, я смотрел осциллографом, там импульсы. Но на выходе стоит интегрирующая RC цепочка.

Я не думаю что на таком мелком приемнике будут ставить RC цепочку. Её на большом брате X4R и XSR нет, а там места больше.

Siarzhuk
mil-lion:

Я не думаю что на таком мелком приемнике будут ставить RC цепочку. Её на большом брате X4R и XSR нет, а там места больше.

RC цепочка реально стоит и работает. Но кривенько.
Игорь, если знаете, подскажите пожалуйста, как мне перепрошить приёмник или дайте ссылку на информацию.

SkyPlayer
Siarzhuk:

подскажите пожалуйста, как мне перепрошить приёмник или дайте ссылку на информацию.

Гуглить не пробовали? Ищется в один клик!

flygreen

Товарищи, подскажите как сделать в ГУИ нормальное отображение квадрика ? А, не коробок со сторонами ?

AlexeyStn

Вопрос по полётным режимам на OSD на iNav 1.8.
Постоянно держу включенными режимы Angle и Nav Althold. На осд пишутся две строки ANGL и (ALTITUDE HOLD).
Иногда включаю Nav Poshold, чтобы зависнуть в точке. На осд остаётся только надпись HOLD. Хотя по факту, удержание высоты остаётся влюченым, надпись ALTITUDE HOLD пропадает.
Так и должно быть?

Siarzhuk
AlexeyStn:

Постоянно держу включенными режимы Angle и Nav Althold. На осд пишутся две строки ANGL и (ALTITUDE HOLD).

У меня вобще никогда не пишет “ALTITUDE HOLD” на INAV 1.8

dvd-media
flygreen:

подскажите как сделать в ГУИ нормальное отображение квадрика ?

перезагрузиться. Глюки винды/конфигуратора/видеокарты.

gpp

Настраиваю крыло на iNAV. Планирую использовать компас. GPS модуль beitan nb-800. Какое смещение указывать вот тут при таком расположении компонентов на крыле? Я пробовал разные параметры, но направление все равно показывает не то. Omnibus развернут на -90 градусов, для удобного доступа к usb, а GPS модуль антенной вверх. Уже сломал голову! Заранее спасибо за помощь!

P.S: Не понимаю почему хвалят iNAV за простоту настройки… По мне так ardupilot гораздо проще настроить 😃

Siarzhuk
gpp:

Я пробовал разные параметры, но направление все равно показывает не то. Omnibus развернут на -90 градусов, для удобного доступа к usb, а GPS модуль антенной вверх. Уже сломал голову!

У меня Omnibus стоит без поворота, а модуль GPS+компас - как у Вас. Смещение для компаса получилось CW270*flip. Я сразу откалибровал компас, а потом переключал все возможные варианты его смещения до тех пор пока компас стал показывать правильно. Голову не надо ломать.

gpp
Siarzhuk:

Я сразу откалибровал компас, а потом переключал все возможные варианты его смещения до тех пор пока компас стал показывать правильно. Голову не надо ломать.

Вы калибровали уже с CW270*flip?

gpp
Siarzhuk:

а потом переключал все возможные варианты его смещения до тех пор пока компас стал показывать правильно.

У меня всегда неправильно. Я все перепробовал. Осталось только поставить полетник в том же направлении как и у вас.

Siarzhuk
gpp:

У меня всегда неправильно. Я все перепробовал.

Вы сначала обязательно откалибруйте компас, а потом подбирайте угол смещения.

gpp
Siarzhuk:

Вы сначала обязательно откалибруйте компас, а потом подбирайте угол смещения.

CW0 Flip получилось. Как я понял у вас проводами вперед? И еще вопрос по поводу бузера. Есть бузер от ПК, но он не пищит, а трещит. Понятно что он пассивный и поэтому такая беда. Но я не могу понять, как тогда работают активные, которые подключаются по двум проводам, ведь нужно ± и сигнальный.

Siarzhuk

Перед компасом откалибруйте акселерометр. При его калибровке передом считается перед контроллера, т.е. то направление, куда указывает нарисованая на нём стрелка, а не нос летательного аппарата.

gpp:

CW0 Flip получилось. Как я понял у вас проводами вперед? И еще вопрос по поводу бузера. Есть бузер от ПК, но он не пищит, а трещит. Понятно что он пассивный и поэтому такая беда. Но я не могу понять, как тогда работают активные, которые подключаются по двум проводам, ведь нужно ± и сигнальный.

GPS у меня расположен проводами назад. На бузер с контроллера подаёться постоянное напряжение. В корпусе активной пищалки собран звуковой генератор вместе с излучателем. При подаче питания он генерирует звуковой сигнал. У Вас же только излучатель. Он щёлкает как динамик к которому подключают батарейку.

SkyPlayer
gpp:

как тогда работают активные, которые подключаются по двум проводам, ведь нужно ± и сигнальный

Примитивно работают. Есть питание - пищат, нет - молчат. Подключаются к 5В и к коммутируемой (размыкаемой полётником) земле.

gpp
Siarzhuk:

Перед компасом откалибруйте акселерометр. При его калибровке передом считается перед контроллера, т.е. то направление, куда указывает нарисованая на нём стрелка, а не нос летательного аппарата.

Делал так. Откалибровал аксель именно перед-где стрелка. Далее поставил -90 и откалибровал компас. Поставил CW0 Flip и все стало нормально. Интересно, но у меня тоже проводами назад. Хмм…

tuskan
gpp:

Делал так. Откалибровал аксель именно перед-где стрелка. Далее поставил -90 и откалибровал компас. Поставил CW0 Flip и все стало нормально. Интересно, но у меня тоже проводами назад. Хмм…

если не хотите гнойного геморроя, просто ставьте полетник стрелкой вперед, потом калибруйте акселерометр, потом подключайте ЖПС “волосы назад” и калибруйте компас CW270 flip

mil-lion
flygreen:

Товарищи, подскажите как сделать в ГУИ нормальное отображение квадрика ?

Обычно такой вид когда выбирают крыло или делали микс моторов и картинка меняется на кирпич. Но она не мешает настраивать.