Вопросы по iNav

SkyPlayer
Siarzhuk:

подскажите пожалуйста, как мне перепрошить приёмник или дайте ссылку на информацию.

Гуглить не пробовали? Ищется в один клик!

flygreen

Товарищи, подскажите как сделать в ГУИ нормальное отображение квадрика ? А, не коробок со сторонами ?

AlexeyStn

Вопрос по полётным режимам на OSD на iNav 1.8.
Постоянно держу включенными режимы Angle и Nav Althold. На осд пишутся две строки ANGL и (ALTITUDE HOLD).
Иногда включаю Nav Poshold, чтобы зависнуть в точке. На осд остаётся только надпись HOLD. Хотя по факту, удержание высоты остаётся влюченым, надпись ALTITUDE HOLD пропадает.
Так и должно быть?

Siarzhuk
AlexeyStn:

Постоянно держу включенными режимы Angle и Nav Althold. На осд пишутся две строки ANGL и (ALTITUDE HOLD).

У меня вобще никогда не пишет “ALTITUDE HOLD” на INAV 1.8

dvd-media
flygreen:

подскажите как сделать в ГУИ нормальное отображение квадрика ?

перезагрузиться. Глюки винды/конфигуратора/видеокарты.

gpp

Настраиваю крыло на iNAV. Планирую использовать компас. GPS модуль beitan nb-800. Какое смещение указывать вот тут при таком расположении компонентов на крыле? Я пробовал разные параметры, но направление все равно показывает не то. Omnibus развернут на -90 градусов, для удобного доступа к usb, а GPS модуль антенной вверх. Уже сломал голову! Заранее спасибо за помощь!

P.S: Не понимаю почему хвалят iNAV за простоту настройки… По мне так ardupilot гораздо проще настроить 😃

Siarzhuk
gpp:

Я пробовал разные параметры, но направление все равно показывает не то. Omnibus развернут на -90 градусов, для удобного доступа к usb, а GPS модуль антенной вверх. Уже сломал голову!

У меня Omnibus стоит без поворота, а модуль GPS+компас - как у Вас. Смещение для компаса получилось CW270*flip. Я сразу откалибровал компас, а потом переключал все возможные варианты его смещения до тех пор пока компас стал показывать правильно. Голову не надо ломать.

gpp
Siarzhuk:

Я сразу откалибровал компас, а потом переключал все возможные варианты его смещения до тех пор пока компас стал показывать правильно. Голову не надо ломать.

Вы калибровали уже с CW270*flip?

gpp
Siarzhuk:

а потом переключал все возможные варианты его смещения до тех пор пока компас стал показывать правильно.

У меня всегда неправильно. Я все перепробовал. Осталось только поставить полетник в том же направлении как и у вас.

Siarzhuk
gpp:

У меня всегда неправильно. Я все перепробовал.

Вы сначала обязательно откалибруйте компас, а потом подбирайте угол смещения.

gpp
Siarzhuk:

Вы сначала обязательно откалибруйте компас, а потом подбирайте угол смещения.

CW0 Flip получилось. Как я понял у вас проводами вперед? И еще вопрос по поводу бузера. Есть бузер от ПК, но он не пищит, а трещит. Понятно что он пассивный и поэтому такая беда. Но я не могу понять, как тогда работают активные, которые подключаются по двум проводам, ведь нужно ± и сигнальный.

Siarzhuk

Перед компасом откалибруйте акселерометр. При его калибровке передом считается перед контроллера, т.е. то направление, куда указывает нарисованая на нём стрелка, а не нос летательного аппарата.

gpp:

CW0 Flip получилось. Как я понял у вас проводами вперед? И еще вопрос по поводу бузера. Есть бузер от ПК, но он не пищит, а трещит. Понятно что он пассивный и поэтому такая беда. Но я не могу понять, как тогда работают активные, которые подключаются по двум проводам, ведь нужно ± и сигнальный.

GPS у меня расположен проводами назад. На бузер с контроллера подаёться постоянное напряжение. В корпусе активной пищалки собран звуковой генератор вместе с излучателем. При подаче питания он генерирует звуковой сигнал. У Вас же только излучатель. Он щёлкает как динамик к которому подключают батарейку.

SkyPlayer
gpp:

как тогда работают активные, которые подключаются по двум проводам, ведь нужно ± и сигнальный

Примитивно работают. Есть питание - пищат, нет - молчат. Подключаются к 5В и к коммутируемой (размыкаемой полётником) земле.

gpp
Siarzhuk:

Перед компасом откалибруйте акселерометр. При его калибровке передом считается перед контроллера, т.е. то направление, куда указывает нарисованая на нём стрелка, а не нос летательного аппарата.

Делал так. Откалибровал аксель именно перед-где стрелка. Далее поставил -90 и откалибровал компас. Поставил CW0 Flip и все стало нормально. Интересно, но у меня тоже проводами назад. Хмм…

tuskan
gpp:

Делал так. Откалибровал аксель именно перед-где стрелка. Далее поставил -90 и откалибровал компас. Поставил CW0 Flip и все стало нормально. Интересно, но у меня тоже проводами назад. Хмм…

если не хотите гнойного геморроя, просто ставьте полетник стрелкой вперед, потом калибруйте акселерометр, потом подключайте ЖПС “волосы назад” и калибруйте компас CW270 flip

mil-lion
flygreen:

Товарищи, подскажите как сделать в ГУИ нормальное отображение квадрика ?

Обычно такой вид когда выбирают крыло или делали микс моторов и картинка меняется на кирпич. Но она не мешает настраивать.

flygreen

Странно. Вроде ничего не ковырял. Подключил новый контроллер omnibus f4 pro corner. Прошил и вот вижу такую картину. Подключаю FLIP32 AIO и все нормально. Особо то не мешает конечно, но квадрик поинформативнее выглядит.

mil-lion:

Обычно такой вид когда выбирают крыло или делали микс моторов и картинка меняется на кирпич.

Siarzhuk

Пишу это с надеждой, что кому-то может пригодится мой горький опыт. И так, снял я со своего 130 коптера приёмник FrSky XM+ и решился его перепрошить с помощью Тараниса, чтобы получить RSSI на 16 канале вместо аналога. Предварительно снизил питание пульта до 5В. Но приёмник это не спасло. Стартовала прошивка, светодиоды заморгали, на 30% клиент умер. Это была предыстория. Не беда, у меня есть новенький FrSky XSR с телеметрией, купленый когда-то на Бангуде. Я его установил в тоже место на дроне, антенны так же заняли старое место. Собрался полетать. Приехал на свой родной “аэродром”, подключил питание, жду. Спутники не ловятся. Жду ещё. Наконец! Споймал 4. Долго ждал до 8. Такого раньше с FrSky XM+ никогда не было, GPS моментально находил 12. Взлетел. Полетав, нахватал кучу “фэйл сэйф”, Таранис периодически ругался на слабый уровень сигнала. Мой родной FrSky XM+ такого не делал. Вывод: телеметрия глушит GPS. Чувствительность и динамика приёмника FrSky XSR оставляют желать лучшего. Вернулся домой и заказал проверенный и более лёгкий FrSky XM+.
P.S. Может быть проблема во взаимном расположении антенн GPS, видеопередатчика на 5.8ГГц 600мВт и собственно приёмника. 130 коптер не даёт возможности их разнести подальше. Тем не менее, в этих же условиях FrSky XM+ работает на много лучше и используя 10дВ усилитель на Таранисе, я улетал в городе на 2.4км. Дальше боялся, что не хватит батарейки на обратный путь.

SkyPlayer
Siarzhuk:

Предварительно снизил питание пульта до 5В.

Зачем??! Он прекрасно прошивается от 2s или NiMh. Возможно, вы его запороли как раз “недопитанием”

Siarzhuk:

Вывод: телеметрия глушит GPS.

Чепуха. Вот тут стоит именно XSR (без бустера на аппе) и GPS M8N. Обратите внимание на дальность и число спутников. Видеопередатчик 200 мВт.

mil-lion
flygreen:

Странно. Вроде ничего не ковырял. Подключил новый контроллер omnibus f4 pro corner. Прошил и вот вижу такую картину.

Прошивали со стиранием? Лучше всегда шить со стиранием, так как могут оставаться в памяти какие то параметры неправильные и потом будут всякие глюки выскакивать.

Siarzhuk:

Предварительно снизил питание пульта до 5В. Но приёмник это не спасло. Стартовала прошивка, светодиоды заморгали, на 30% клиент умер.

Зачем? Вы бы хоть почитали что питание приемника FrSky XM+ до 10В. Недавно прошивал, никаких проблем. И вообще все приемники FrSky (какие я видел) все питаются до 10В и 2S для них нормальное питание.
Как правильно написали вам уже, что скорее всего 5В не хватило и он умер. Попробуйте восстановить. Еще раз прошить.

Siarzhuk:

Вернулся домой и заказал проверенный и более лёгкий FrSky XM+.

Для меня проверенные приемники FrSky X4R-SB и XSR, а вот как раз XM+ это от лукавого. XM+ берут только из-за маленького размера и все, никаких преимуществ у него нет. На стандартных XSR дальность до 1,5 км.
Проблема с FailSafe может быть только из-за неправильного расположения приемных антенн. Их нельзя наматывать, нельзя перекрещивать, желательно располагать по 90 градусов между собой, нельзя пускать в ноль карбона - он затеняет.