Вопросы по iNav

AlexeyStn

Не работает. В исходниках по ссылке TIM_USE_MC_CHNFW назначено на пин S7, который есть на других платах семейства Matek F405, но отсутствует на F405-STD.

segaru1
Siarzhuk:

Попробуйте выключить приёмник и посмотрите как будут приниматься спутники без него.

Попробовал отключил телеметрию затем отключил приемник совсем,ситуация не изменилась.
Теппрь стало совсем плохо.Толи аксель с гирой замерзли толи снег попал.Короче слетела калибровка акселя в полете.Такой кульпит был я аж дар речи потерял.После полетник долго к компу не конектился,а когда соединился макет коптера в первой вкладке как волчек крутился.Откалибровал.Теперь высоту перестал держать.Вабще Ж… полная.Прошил 1.9.0 с гитхаба теперь с пидами мучаюсь.Не выходит каменный цветок…

librol
segaru1:

с пидами мучаюсь

немного отличаются от 1.8, но в стоке уже лучше. Добавляйте Р, подом I, немного D, все стандартно.

segaru1:

высоту перестал держать

чуть добавьте пидов для барометра

dvd-media
segaru1:

Прошил 1.9.0 с гитхаба теперь с пидами мучаюсь.Не выходит каменный цветок…

я не прошивал 1.9, но в группе в ВК что-то всё чаще посты, что возвращают 1.8… не могут с пидами навигации совладать.

segaru1

Я то думаю может полетник(CTR) жестко прикрутить и раму(ZMR250 )всеми болтами стянуть.Выкинуть виброразвязки,мож они мозги пачкают.CTR F405 ктонить ставил жестко?Гира то 6000.

librol
dvd-media:

не могут с пидами навигации совладать.

Не хотят возится. Как показала практика - чуть не так настроенные пиды портят жизнь.

dvd-media
segaru1:

Гира то 6000.

у меня Ф3 омнибус с такой гирой без вибро вообще. Отлично.
У знакомого тут по теме и в ВК матек АИО на вибро, но тм гиро другая у него, шумная которая.

librol:

Не хотят возится

Запросто. Сейчас какой-то бум пошёл на айнав у тех, кто ещё недавно апм пытался запустить… многие думают, что прошились и полетели как на РТФ. … и тут такая засада.
Ну посмотрим…

sulako
dvd-media:

у меня Ф3 омнибус с такой гирой без вибро вообще. Отлично.
У знакомого тут по теме и в ВК матек АИО на вибро, но тм гиро другая у него, шумная которая.

Запросто. Сейчас какой-то бум пошёл на айнав у тех, кто ещё недавно апм пытался запустить… многие думают, что прошились и полетели как на РТФ. … и тут такая засада.
Ну посмотрим…

Точно… прям как я)) Насмотрелся Юлиана и все апмки повыдрал) Теперь страдаю. то одно не работает то другое. Чесно говоря не когда с апмом не мучился. летало как правило сразу после прошивки и всех калибровок и настроек.

dvd-media
sulako:

летало как правило сразу после прошивки и всех калибровок и настроек.

возможно везло с апм. У меня с айнав сразу с прошивки взлетало, но вот настроить до идеала нужно потратить времени не мало. Особенно по началу. Потом по накатанной.

flygreen

Взлетел тоже сразу, причем на переделанном. Омнибасе ф4 про корнер).Немного ПИДы покрутил и уже вполне хороший результат.Правда при автовозврате на посадке промахивается на метр где-то. Вот подскажите,что крутить для увеличения точности посадки? Прошивка1.8

dvd-media

В теме поиском гляньте, Константин когда-то давно пояснение по пидам давал (как раз я тогда активно мучил всех вопросами по навигации). Там как-то понять нужно куда что и почему…

tuskan

Айнав реально летает из коробки. Потому и потянулись.
Без вибро 6000 гиру я попробовал. Хрень вышла полная.

librol
tuskan:

Без вибро 6000 гиру я попробовал. Хрень вышла полная.

На inav 6000я, без виброгасящих проставок , не справляется ???

Pyromaniak
flygreen:

Вот подскажите,что крутить для увеличения точности посадки? Прошивка1.8

А Вы уверены, что этот метр погрешности не GPS дает? Все же, в моем понимании, чтобы промах на метр был из-за PID, нужно ну очень плохо его настроить. Если он настроен более-менее, то, по идее, он может сравнительно долго “искать точку” (менять позицию в процессе снижения), но, в конце концов, за время снижения его все же должно “прибить” к нужной точке (по крайней мере, если нет сильных возмущений вроде порывистого ветра). А вот GPS не факт, что выдаст позицию с точностью лучше метра, даже если спутников много (по wiki для GPS - 5 метров, для ГЛОНАСС - “К 2015 году планируется увеличить точность позиционирования до 1,4 метра, к 2020 году — до 0,6 метра с дальнейшим доведением до 10 см[44].”).

librol
Pyromaniak:

чтобы промах на метр был из-за PID, нужно ну очень плохо его настроить

да и коптер вообще не сядет.

Pyromaniak:

в конце концов, за время снижения его все же должно “прибить” к нужной точке

Pyromaniak:

вот GPS не факт, что выдаст позицию с точностью лучше метра

все верно

Подстроил 1.9. Увеличил основные пиды. Увеличил пиды барометра. Уменьшил пиды GPS позиции. Коптер стал вменяемым.

gmonorok
librol:

да и коптер вообще не сядет.

все верно

Подстроил 1.9. Увеличил основные пиды. Увеличил пиды барометра. Уменьшил пиды GPS позиции. Коптер стал вменяемым.

Скока не крутил 1.9 а 1.8 все равно лучше летает… хоть и без РССИ(

есть камера Спит ранкам.
там есть управление через uart. Не знаете можно ли настроить что при арме врубалась запись, при дизарме вырубалась?пока не подключал уарт, т.к. без выщеописанной схемы, его надобность сомнительна.

шува
gmonorok:

Скока не крутил 1.9 а 1.8 все равно лучше летает… хоть и без РССИ(

есть камера Спит ранкам.
там есть управление через uart. Не знаете можно ли настроить что при арме врубалась запись, при дизарме вырубалась?пока не подключал уарт, т.к. без выщеописанной схемы, его надобность сомнительна.

—повесь на один тумблер… и АРМ и включение и выключение камеры…

Pavel_Ekb

коллеги, чот я запутался…
на омнибусе ф3, чтоб заработал ппм. нужно перемычку удалять? или достаточно включить уарт 3 как тут пишут github.com/iNavFlight/inav/issues/1639 . а то приехал контроллер, подключил, прошил айнав, и не робит ппм, пульт вообще не видится в конфигураторе. приемыш IA6B

отбой тревоги, я сам тупанул, в самом пульте тип подключения стоял в пвм)) ща все завелось)

Vereshchaginag
Pavel_Ekb:

коллеги, чот я запутался…
на омнибусе ф3, чтоб заработал ппм. нужно перемычку удалять? или достаточно включить уарт 3 как тут пишут github.com/iNavFlight/inav/issues/1639 . а то приехал контроллер, подключил, прошил айнав, и не робит ппм, пульт вообще не видится в конфигураторе. приемыш IA6B

отбой тревоги, я сам тупанул, в самом пульте тип подключения стоял в пвм)) ща все завелось)

А может лучше через ibus сделать? Скорость ппм уже не торт…😃

SkyPlayer
Vereshchaginag:

А может лучше через ibus сделать?

Тогда портов под периферию может не хватить, так как на F3-таргетах софтсериал не работает. А PPM порт не занимает.

Sinnpriest

Добрый день.
Столкнулся с проблемой: в поле часто “отваливается компас”. Включаю дома - все ОК. Приезжаю в поле “нет компаса”. Тут вроде один раз получилось подключить по ubs - вроде все норм, следом подключил батарею - вроде заработало, но через какое то время вновь отвалился компас.

Вот такой полетник: F4 OMNIBUS V2 PRO ru.aliexpress.com/item/…/32773670265.html
Вот такой компас: BN 880 ru.aliexpress.com/item/…/32344549179.html

Где то читал, что у этого контроллера нужно шину i2c килоомными резисторами подтягивать к плюсовому проводу. Так ли это? И еще, в конфигураторе - показывается, что компас потерян, при этом на шине i2c ошибок нет. Проблема точно не в компасе, менял на Radiolink TS100 ru.aliexpress.com/item/…/32840972860.html проблема сохранилась.

Подскажите, есть решение?
p.s.: Вот сейчас подключил батарею - все ОК. ((( А пойду в поле - опять орать будет (