Вопросы по iNav
ребята подскажите.
не смог подключить серву для камеры на F405-CTR.
подключил серву на прямую к приемнику на 4 канал (приемник подключен к F405-CTR по SBUS),
в конфигураторе крутилка для сервы отображается на 12 канале .
так можно , не чего не глюкнет ? (а то вроде первые четыре канала для стиков)
на прямую к приемнику на 4 канал (приемник подключен к F405-CTR по SBUS),
Судя по всему, ваши первые 8 каналов улетели на полетник по sbus, а то что на гребенке является 4-м каналом справедливо для PWM режима. В sbus режиме он 12-й.
спасибо.
подкажите что подправить, подключил аппу от fantom1 к пк на inav, среднее положение по всем каналам 1540, в аппе триммеров нет
подкажите что подправить, подключил аппу от fantom1 к пк на inav, среднее положение по всем каналам 1540, в аппе триммеров нет
rxrange 0 1040 2040
rxrange 1 1040 2040
rxrange 2 1040 2040
rxrange 3 1040 2040
save
Как-то так.
Вариант расположения железа при полётах на inav… B)
Лыжи - 5 мм алюминий, мачта для GPS - 3 мм.
Общий вес люмения - около 70 гр. Думаю, не много.
Зато сверху свободно, акум - любой длины 😉
Весь комплект навигации работает отлично!
Общий вес люмения - около 70 гр. Думаю, не много.
Это, мягко говоря, до хрена - столько весит полноразмерная (не “кубик”) HD-камера типа GoPro или Xiaomi Yi.
Впрочем, судя по адской “водонапорной башне” и “жирным” бульнозовским пропам вы ещё очень далеки от понимания оптимизации сетапа под тот или иной тип полётов 😉
Лыжи - 5 мм алюминий, мачта для GPS - 3 мм.
А в чем была цель?
Чем оно лучше пластиковой складной стойки под модуль?
“Башня” по весу одинакова с фирменной складной (имеется!). Коп удобно переносить. При краше GPS должен отлететь, (для сохранения).
Сверху на этажерке и так много чего торчит, в том числе съёмочная камера. Складная мачта не имеет смысла.
ПС Да,… Лыжи сниму. Нужны были для настройки… Хотяяяя… удобно, особенно по лужам…
Строю крыло (THEER) на матеке f405-crt. Прошивка от вендора (matek) -1.9.0.
В документации к iNAV как-то неоднозначно рекомендовано использовать компас и барометр. Как я понял данные компаса и барометра несут вспомогательный характер. У кого есть опыт использования новых прошивок подскажите как лучше поступить - использовать только GPS или подключить компас и барометр? Или где почитать подскажите.
Достаточно использовать только GPS. Крыло чтобы находится в воздухе всегда двигается. Проследив изменение положения крыла в течении какого-то периода времени можно точно сказать куда повернут нос крыла.
Обязателен компас только на мультикоптерах, которые могут двигаться в любом направлении и, тем более, зависать на месте.
За высоту отвечает барометр или GPS? Я где-то читал, что в iNAV есть логика использования на крыле барометра и компаса в случае возникновения проблем с GPS (например в горах) когда показания GPS сильно отличаются от показаний барометра
За высоту отвечает барометр или GPS?
где то в пидах есть вес показаний барометра и ЖПС по высоте.
И барометр и GPS сообщают информацию о высоте.
где то в пидах есть вес показаний барометра и ЖПС по высоте.
inav_w_z_baro_p 0.350 Weight of barometer measurements in estimated altitude and climb rate
inav_w_z_res_v 0.500 Decay coefficient for estimated climb rate when baro/GPS reference for altitude is lost
Только-только “победил” INAV. Полетел со всеми плюшками (висит, возвращается, держит высоту).
У меня есть небольшой вопрос: Летаю на LiIo. На ОСД выведено показание стика газа. На новой батарейке показание стика газа при висении равно 35%. При просевшей батарее 50%. Т.е. чтоб висел надо понемногу в процессе полета поднимать газ. Думаю тут не стоит говорить, что если отключить все режимы и даже на подсевшей батарее коптер висит на 30% где то. Это говорит о том, что у меня где то, что то не настроего.
Подскажите, где поправить, чтоб коптер всегда висел на 50% газа (ну например, я этот стик хочу подпружинить).
Включить переключатель Use mid throttle for Althold на вкладке Advanced Tuning.
Только надо быть осторожным, когда из Althold обратно в Angle переходите, может неожиданно быстро пойти вверх. Ну или не переходить никогда, а летать только в Alt Hold, что будет разумнее всего.
И совсем тупой вопрос: Led-strip (светодиоды) работают на INAV?
И совсем тупой вопрос: Led-strip (светодиоды) работают на INAV?
Присоединяюсь к вопросу. И хочу свой задать. По поводу FS.
У меня приемник PPM .ТЕ для настройки файл сейва, я должен выставить переключатель на одном из каналов таким образом,что-бы при выключении пульта загорался “FS (парашют)” ? А, как выставить остальные режимы и газ ? В каких положениях ? Или пофиг ?
И совсем тупой вопрос: Led-strip (светодиоды) работают на INAV?
Вот прямо сейчас: есть контроллер Матек405, подключил диоды. В INAV в конфигурации разрешил использование диодов, и “зажег” их красным - нифига. Перепрошил контроллер в Бетафлай, сделал все тоже самое как и в айнав - все ОК, работает. При этом подчеркну, ничего больше не трогал, только прошивка.
Led-strip (светодиоды) работают на INAV?
Присоединяюсь к вопросу
Работают. (если речь об адресуемых 2812)
есть контроллер Матек405, подключил диоды. В INAV в конфигурации разрешил использование диодов, и “зажег” их красным - нифига. Перепрошил контроллер в Бетафлай, сделал все тоже самое как и в айнав - все ОК, работает. При этом подчеркну, ничего больше не трогал, только прошивка.
Только прошивка и решает - вполне могут использоваться и совсем другие выводы процессора для управления.
Работают. (если речь об адресуемых 2812)
У меня три вида диодов. Все работают с бетафлай на двух видах полетниках (все, что есть для опытов). В АйНав ни работает ни один. Точнее по не понятным причинам зажигается один зеленым из всей линейки.