Вопросы по iNav
подкажите что подправить, подключил аппу от fantom1 к пк на inav, среднее положение по всем каналам 1540, в аппе триммеров нет
rxrange 0 1040 2040
rxrange 1 1040 2040
rxrange 2 1040 2040
rxrange 3 1040 2040
save
Как-то так.
Вариант расположения железа при полётах на inav… B)
Лыжи - 5 мм алюминий, мачта для GPS - 3 мм.
Общий вес люмения - около 70 гр. Думаю, не много.
Зато сверху свободно, акум - любой длины 😉
Весь комплект навигации работает отлично!
Общий вес люмения - около 70 гр. Думаю, не много.
Это, мягко говоря, до хрена - столько весит полноразмерная (не “кубик”) HD-камера типа GoPro или Xiaomi Yi.
Впрочем, судя по адской “водонапорной башне” и “жирным” бульнозовским пропам вы ещё очень далеки от понимания оптимизации сетапа под тот или иной тип полётов 😉
Лыжи - 5 мм алюминий, мачта для GPS - 3 мм.
А в чем была цель?
Чем оно лучше пластиковой складной стойки под модуль?
“Башня” по весу одинакова с фирменной складной (имеется!). Коп удобно переносить. При краше GPS должен отлететь, (для сохранения).
Сверху на этажерке и так много чего торчит, в том числе съёмочная камера. Складная мачта не имеет смысла.
ПС Да,… Лыжи сниму. Нужны были для настройки… Хотяяяя… удобно, особенно по лужам…
Строю крыло (THEER) на матеке f405-crt. Прошивка от вендора (matek) -1.9.0.
В документации к iNAV как-то неоднозначно рекомендовано использовать компас и барометр. Как я понял данные компаса и барометра несут вспомогательный характер. У кого есть опыт использования новых прошивок подскажите как лучше поступить - использовать только GPS или подключить компас и барометр? Или где почитать подскажите.
Достаточно использовать только GPS. Крыло чтобы находится в воздухе всегда двигается. Проследив изменение положения крыла в течении какого-то периода времени можно точно сказать куда повернут нос крыла.
Обязателен компас только на мультикоптерах, которые могут двигаться в любом направлении и, тем более, зависать на месте.
За высоту отвечает барометр или GPS? Я где-то читал, что в iNAV есть логика использования на крыле барометра и компаса в случае возникновения проблем с GPS (например в горах) когда показания GPS сильно отличаются от показаний барометра
За высоту отвечает барометр или GPS?
где то в пидах есть вес показаний барометра и ЖПС по высоте.
И барометр и GPS сообщают информацию о высоте.
где то в пидах есть вес показаний барометра и ЖПС по высоте.
inav_w_z_baro_p 0.350 Weight of barometer measurements in estimated altitude and climb rate
inav_w_z_res_v 0.500 Decay coefficient for estimated climb rate when baro/GPS reference for altitude is lost
Только-только “победил” INAV. Полетел со всеми плюшками (висит, возвращается, держит высоту).
У меня есть небольшой вопрос: Летаю на LiIo. На ОСД выведено показание стика газа. На новой батарейке показание стика газа при висении равно 35%. При просевшей батарее 50%. Т.е. чтоб висел надо понемногу в процессе полета поднимать газ. Думаю тут не стоит говорить, что если отключить все режимы и даже на подсевшей батарее коптер висит на 30% где то. Это говорит о том, что у меня где то, что то не настроего.
Подскажите, где поправить, чтоб коптер всегда висел на 50% газа (ну например, я этот стик хочу подпружинить).
Включить переключатель Use mid throttle for Althold на вкладке Advanced Tuning.
Только надо быть осторожным, когда из Althold обратно в Angle переходите, может неожиданно быстро пойти вверх. Ну или не переходить никогда, а летать только в Alt Hold, что будет разумнее всего.
И совсем тупой вопрос: Led-strip (светодиоды) работают на INAV?
И совсем тупой вопрос: Led-strip (светодиоды) работают на INAV?
Присоединяюсь к вопросу. И хочу свой задать. По поводу FS.
У меня приемник PPM .ТЕ для настройки файл сейва, я должен выставить переключатель на одном из каналов таким образом,что-бы при выключении пульта загорался “FS (парашют)” ? А, как выставить остальные режимы и газ ? В каких положениях ? Или пофиг ?
И совсем тупой вопрос: Led-strip (светодиоды) работают на INAV?
Вот прямо сейчас: есть контроллер Матек405, подключил диоды. В INAV в конфигурации разрешил использование диодов, и “зажег” их красным - нифига. Перепрошил контроллер в Бетафлай, сделал все тоже самое как и в айнав - все ОК, работает. При этом подчеркну, ничего больше не трогал, только прошивка.
Led-strip (светодиоды) работают на INAV?
Присоединяюсь к вопросу
Работают. (если речь об адресуемых 2812)
есть контроллер Матек405, подключил диоды. В INAV в конфигурации разрешил использование диодов, и “зажег” их красным - нифига. Перепрошил контроллер в Бетафлай, сделал все тоже самое как и в айнав - все ОК, работает. При этом подчеркну, ничего больше не трогал, только прошивка.
Только прошивка и решает - вполне могут использоваться и совсем другие выводы процессора для управления.
Работают. (если речь об адресуемых 2812)
У меня три вида диодов. Все работают с бетафлай на двух видах полетниках (все, что есть для опытов). В АйНав ни работает ни один. Точнее по не понятным причинам зажигается один зеленым из всей линейки.
Достаточно использовать только GPS. Крыло чтобы находится в воздухе всегда двигается.
Это не так. По данным GPS вектор движения вычисляется относительно земли. Если ветер встречный - ЛА может быть неподвижен относительно земли или лететь хвостом вперёд. Экономить 1$ и потерять аппарат из за ветра считаю крайне неразумным.
Экономить 1$ и потерять аппарат из за ветра считаю крайне неразумным.
Если за окном птицы хвостом вперед летают, может разумно просто дома отсидется?
Поверьте, сэкономите куда больше 1$.
у меня тоже светодиоды не хотят работать.
светодиоды загораются нужным цветом после нажатия save и передергивания аккума с подключенным юсб. после дальнейших перезагрузок ПК светодиоды не горят пока не повторить процедуру по новому. светодиоды реагируют только на выбор цвета. изменение цветов при арме дизарме, пульсации, изменение газа не работает.
matek 405crt. прошивка 1.9.0 кастом под S.port.
S.port на Тх4. gps на tx rx5. светодиоды на S5.
Если за окном птицы хвостом вперед летают, может разумно просто дома отсидется?
Поверьте, сэкономите куда больше 1$.
Дело не в экономии.
У меня THEER. У этого крыла крышка крепится на два мощных магнита. Точно будут влиять на компас. Плюс необходимость регулярных калибровок.
Если использовать компас, то нужно что-то решать или с магнитами или с размещение блока GPS + компас (уносить на крыло или летать с мачтой).