Вопросы по iNav

cfero
cfitymrf:

на прямую к приемнику на 4 канал (приемник подключен к F405-CTR по SBUS),

Судя по всему, ваши первые 8 каналов улетели на полетник по sbus, а то что на гребенке является 4-м каналом справедливо для PWM режима. В sbus режиме он 12-й.

Mr_Brooks

подкажите что подправить, подключил аппу от fantom1 к пк на inav, среднее положение по всем каналам 1540, в аппе триммеров нет

Ozyris
Mr_Brooks:

подкажите что подправить, подключил аппу от fantom1 к пк на inav, среднее положение по всем каналам 1540, в аппе триммеров нет

rxrange 0 1040 2040
rxrange 1 1040 2040
rxrange 2 1040 2040
rxrange 3 1040 2040
save

Как-то так.

Виктор_Руп

Вариант расположения железа при полётах на inav… B)
Лыжи - 5 мм алюминий, мачта для GPS - 3 мм.
Общий вес люмения - около 70 гр. Думаю, не много.
Зато сверху свободно, акум - любой длины 😉
Весь комплект навигации работает отлично!

SkyPlayer
Виктор_Руп:

Общий вес люмения - около 70 гр. Думаю, не много.

Это, мягко говоря, до хрена - столько весит полноразмерная (не “кубик”) HD-камера типа GoPro или Xiaomi Yi.
Впрочем, судя по адской “водонапорной башне” и “жирным” бульнозовским пропам вы ещё очень далеки от понимания оптимизации сетапа под тот или иной тип полётов 😉

tuskan
Виктор_Руп:

Лыжи - 5 мм алюминий, мачта для GPS - 3 мм.

А в чем была цель?
Чем оно лучше пластиковой складной стойки под модуль?

Виктор_Руп

“Башня” по весу одинакова с фирменной складной (имеется!). Коп удобно переносить. При краше GPS должен отлететь, (для сохранения).
Сверху на этажерке и так много чего торчит, в том числе съёмочная камера. Складная мачта не имеет смысла.
ПС Да,… Лыжи сниму. Нужны были для настройки… Хотяяяя… удобно, особенно по лужам…

Longmva

Строю крыло (THEER) на матеке f405-crt. Прошивка от вендора (matek) -1.9.0.
В документации к iNAV как-то неоднозначно рекомендовано использовать компас и барометр. Как я понял данные компаса и барометра несут вспомогательный характер. У кого есть опыт использования новых прошивок подскажите как лучше поступить - использовать только GPS или подключить компас и барометр? Или где почитать подскажите.

CZC

Достаточно использовать только GPS. Крыло чтобы находится в воздухе всегда двигается. Проследив изменение положения крыла в течении какого-то периода времени можно точно сказать куда повернут нос крыла.

Обязателен компас только на мультикоптерах, которые могут двигаться в любом направлении и, тем более, зависать на месте.

Longmva

За высоту отвечает барометр или GPS? Я где-то читал, что в iNAV есть логика использования на крыле барометра и компаса в случае возникновения проблем с GPS (например в горах) когда показания GPS сильно отличаются от показаний барометра

tuskan
Longmva:

За высоту отвечает барометр или GPS?

где то в пидах есть вес показаний барометра и ЖПС по высоте.

CZC

И барометр и GPS сообщают информацию о высоте.

tuskan:

где то в пидах есть вес показаний барометра и ЖПС по высоте.

inav_w_z_baro_p 0.350 Weight of barometer measurements in estimated altitude and climb rate

inav_w_z_res_v 0.500 Decay coefficient for estimated climb rate when baro/GPS reference for altitude is lost

Sinnpriest

Только-только “победил” INAV. Полетел со всеми плюшками (висит, возвращается, держит высоту).
У меня есть небольшой вопрос: Летаю на LiIo. На ОСД выведено показание стика газа. На новой батарейке показание стика газа при висении равно 35%. При просевшей батарее 50%. Т.е. чтоб висел надо понемногу в процессе полета поднимать газ. Думаю тут не стоит говорить, что если отключить все режимы и даже на подсевшей батарее коптер висит на 30% где то. Это говорит о том, что у меня где то, что то не настроего.
Подскажите, где поправить, чтоб коптер всегда висел на 50% газа (ну например, я этот стик хочу подпружинить).

AlexeyStn

Включить переключатель Use mid throttle for Althold на вкладке Advanced Tuning.
Только надо быть осторожным, когда из Althold обратно в Angle переходите, может неожиданно быстро пойти вверх. Ну или не переходить никогда, а летать только в Alt Hold, что будет разумнее всего.

Sinnpriest

И совсем тупой вопрос: Led-strip (светодиоды) работают на INAV?

flygreen
Sinnpriest:

И совсем тупой вопрос: Led-strip (светодиоды) работают на INAV?

Присоединяюсь к вопросу. И хочу свой задать. По поводу FS.

У меня приемник PPM .ТЕ для настройки файл сейва, я должен выставить переключатель на одном из каналов таким образом,что-бы при выключении пульта загорался “FS (парашют)” ? А, как выставить остальные режимы и газ ? В каких положениях ? Или пофиг ?

Sinnpriest
Sinnpriest:

И совсем тупой вопрос: Led-strip (светодиоды) работают на INAV?

Вот прямо сейчас: есть контроллер Матек405, подключил диоды. В INAV в конфигурации разрешил использование диодов, и “зажег” их красным - нифига. Перепрошил контроллер в Бетафлай, сделал все тоже самое как и в айнав - все ОК, работает. При этом подчеркну, ничего больше не трогал, только прошивка.

karabasus
Sinnpriest:

Led-strip (светодиоды) работают на INAV?

flygreen:

Присоединяюсь к вопросу

Работают. (если речь об адресуемых 2812)

Sinnpriest:

есть контроллер Матек405, подключил диоды. В INAV в конфигурации разрешил использование диодов, и “зажег” их красным - нифига. Перепрошил контроллер в Бетафлай, сделал все тоже самое как и в айнав - все ОК, работает. При этом подчеркну, ничего больше не трогал, только прошивка.

Только прошивка и решает - вполне могут использоваться и совсем другие выводы процессора для управления.

Sinnpriest
karabasus:

Работают. (если речь об адресуемых 2812)

У меня три вида диодов. Все работают с бетафлай на двух видах полетниках (все, что есть для опытов). В АйНав ни работает ни один. Точнее по не понятным причинам зажигается один зеленым из всей линейки.

schs
CZC:

Достаточно использовать только GPS. Крыло чтобы находится в воздухе всегда двигается.

Это не так. По данным GPS вектор движения вычисляется относительно земли. Если ветер встречный - ЛА может быть неподвижен относительно земли или лететь хвостом вперёд. Экономить 1$ и потерять аппарат из за ветра считаю крайне неразумным.